Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 302
Пользователей: 288
Новых: 14
LadaFlora, turkmen76, sprint22, d_dva69, Проводник, Линк, nakraiyvselennoi, algis852, AstraVert, butc, Darking, Ахатович, satgal, myunhauzen74
Главная » 2017 » Декабрь » 27 » Таинственный ископаемый антарктический лес, как доказательство Великого потопа
Таинственный ископаемый антарктический лес, как доказательство Великого потопа

Ученые считают, что окаменевшие деревья обнаруженные в Антарктиде могут свидетельствовать о Великом потопе. Ископаемые деревья в Антарктиде, обнаруженные группой ученых во главе с Эриком Гульбрансоном, палеоэкологом из Университета Висконсин-Милуоки, поднимают ряд интересных вопросов.

По словам исследователей, наша планета пережила катастрофическое глобальное событие, в результате которого вымерло 95 процентов видов на Земле. Что действительно произошло тогда доподлинно не известно.

Ученые предполагают, что это массовое вымирание было вызвано выбросами парниковых газов из-за извержения вулканов, что повысило температуру планеты до экстремальных уровней и вызвало окисление океанов.

Очевидно, что что-то ужасное произошло в далеком прошлом, и открытие ископаемого леса Антарктиды представляет интерес для многих ученых. Одним из них является доктор Тим Клэр, геолог из Института (ICR), который считает, что это открытие свидетельствует о библейском потопе.

«Это открытие не должно быть неожиданностью для тех, кто воспринимает Библию, как описание реальных событий. Эти открытия показывают, что в мире до потопа существовал гораздо более теплый глобальный климат», - сказал доктор Клэр.

Д-р Клэр описал различные серии событий, которые привели к появлению окаменелых останков настоящих лесов некогда занимавших всю площадь Антарктиды.

По его словам, «эти деревья были быстро погребены во время глобального потопа, описанного в книге Бытия». Умеренные и тропические растения и животные были нежиданно захвачены огромными потоками воды и быстро погибли под слоем грязи и песка, которые поглотили их в этом катастрофическом событии».

Доктор Джеральд Шредер, физик, кандидат наук. из Массачусетского технологического института имеет несколько иное мнение. Он не ставит под сомнение Великий потоп, упомянутый в Библии, но он сомневается в том, что окаменелые деревья в Антарктиде свидетельствуют о событии.

«Это научное открытие не имеет ничего общего с библейским рассказом о Великом потопе. Наводнение, конечно, произошло, но оно не разрушило весь мир », - сказал д-р Шредер.

Ученые говорят, что доисторический лес Антарктиды существовал задолго до того, как динозавры бродили по Земле . Около 280 миллионов лет назад он был быстро захоронен в вулканическом пепле, который сохранил его до клеточного уровня. Возраст этого леса говорит против теории Великого Потопа, потому что маловероятно, что Потоп произошел так давно.

Другие свидетельства о большом потопе

Многие люди связывают историю о Великом потопе с Библией.Тем не менее, древние культуры во всем мире имеют мифы и легенды, описывающие время в далеком прошлом, когда ужасный Потоп уничтожил почти всю жизнь на Земле.

История Ноева ковчега - не просто библейская история. Ной был известен под другим именем в Индии, среди древних египтян и коренных американцев.

Правда в том, что кроме Антарктиды нет ни одного континента, население которого не знакомо с историей Великого Потопа и побега Ноя.

Древняя китайская легенда рассказывает о том, как много лет назад над страной пронесся большой поток воды. Города и деревни проглотили огромные волны, и многие люди и животные умерли. Деревья, растения, животные - погибли и постройки были полностью разрушены. Однако царь возник из разрушительных паводковых вод. И на затопленных землях он основал династию Ся, которая будет жить веками. Ученые теперь обнаружили доказательства того, что эта древняя китайская легенда истинна, и это катастрофическое событие действительно произошло.

Группа археологов и географов во главе с Цинлун Ву в Пекине, Китай, обнаружила осадочные породы, подтверждающие древний китайский миф о наводнениях.

Еще одно интересное открытие было зарегистрировано в Ираке. Британская археологическая команда из Полевого музея и Оксфордского университета проводила раскопки между 1923 и 1929 годами в городе Киш, в 80 километрах (50 миль) к югу от Багдада. С тех пор никаких других раскопок в городе не было, а сам город датируется 5000 лет назад.

Видимые руины древнего города были покрыты песчаными дюнами и насыпями. Согласно археологическим записям, город Киш пережил Великий Потоп, который произошел приблизительно 7600 лет назад и упоминался в еврейских, христианских и мусульманских писаниях.

Один ученый говорит, что он обнаружил доказательства того, что древний город Петра был разрушен Великим потопом .

Есть много археологических открытий, которые предполагают, что Великий потоп был настоящим событием.
Категория: Археология | Просмотров: 6144 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Да не один потоп был. В разное время разные по масштабу события происходили. Пора бы об этом уже говорить в открытую.

А деревья окаменевшие лишь верхушка айсберга. Там намного интересней вещи есть, о которых пока скромно умалчивают.

До события потопа в мире была кремниевая жизнь не белковая. Последний или предпоследний катаклизм не давно поменял все мироустроиство. Что произошло молчат. По мне так атака из космоса. Кто с кем воевал запад и восток, то же самое происходит сейчас противостояние, которое в конечном итоге погубит большую часть жителей Земли. Датировки в милионны лет лож.

гы ток нам не перепало....... cool

да уж ...." воды луны Лель сотворили тот потоп .." - Веды о событиях 115 000 лет назад ....До реальности ЭТО ИНФО сохранена на Руси ПАСХЕТОМ - на Пасху используется "ритуал " куриных яиц - красим ,СТУКАЕМ и "радуемся победе на яйцом Кощея "... В названии заложено ИМЯ Волхва Спаса ,который предупредил о будущей гибели Даарии (есть в картах Меркатора )
ЭТО же описано в Библии -в ТАКОЙ день Магдалина дала Пилату ЯЙЦО и сообщила ,что Христос воскрес - ОБЫЧНОЕ явление в Ведизме после выхода из тела явного (тело умерло или УБИТО )
В религиях ЭТОТ потоп и описан на основе Ведизма .
Локальные наводнения числом восемь не были катастрофами для планеты ВСЕЙ.

Судя по всему, катастроф глобального масштаба в истории Земли было немало, поэтому религия недвусмысленно рекомендует верующим быть готовыми к концу света в любой момент. Но с развитием капитализма в обществе стала востребованной "уверенность в будущем". Пришлось теорию катастроф отменить и руководствоваться доктриной эволюционного развития Земли, согласно которой все изменения на Земле происходят медленно, в течение миллионов лет.

Да, только к такому нельзя быть готовым, по крайней мере всегда, если цель выжить.

А никто не говорит о выживании. Речь идет о готовности предстать на Страшный суд совершаемый Богом над людьми с целью выявления праведников и грешников и определения награды первым и наказания последним.

Ну, а потом последует воскрешение из мертвых ... если получится.

Надежда остается только на реинкарнацию.

Плоскоземельщики снова в пролёте. Для них Антарктиды не существует biggrin

Учёные выяснили, как известное растение калечит лю...
Схватка собаки и крокодила попала на видео
Как выжить, если наступит конец света?
Дымящийся кратер обнаружен в Мексике