/ Новости сайта / Аномалии / Тайна гравитационной аномалии Антарктиды в районе Земли Уилкса
29.12.2017

Тайна гравитационной аномалии Антарктиды в районе Земли Уилкса

Оценка: 5.0    31530 10 Аномалии
Еще в 2006 году группой исследователей под руководством профессора Ральфа фон Фрезе из университета Огайо в Антарктиде был обнаружен 480-километровый кратер, который по мнению ученых стал причиной возникновения Австралии. В этом кратере была обнаружена огромная и очень плотная масса  из металла. Ширина объекта примерно 300 километров. Глубина на которой он находится – 848 метров.

След от гигантского метеорита не мог быть найден раньше поскольку он  находится в восточной части антарктического ледяного покрова на глубине почти двух километров. Гигантский кратер расположен в районе Земли Уилкса в восточной части Антарктики и юга Австралии. А это свидетельствует о том, что объект оставивший этот кратер, мог послужить причиной откола Австралии от сверхконтинента Гондваны.

Открытие было сделано благодаря анализу данных гравитационных отклонений, зарегистрированных с помощью спутников GRACE агентства NASA. Ими было зафиксирована 320-километровая гравитационная аномалия.

По оценкам специалистов, возраст кратера составляет около 250 миллионов лет. Таким образом, получается, что он возник намного раньше, чем кратер Чиксулуб, с возникновением которого связывают гибель многих доисторических животных.

Оценивая размер небесного тела, оставившего за собой найденный кратер, учёные считают, что оно имело диаметр около 48 километров – в четыре или пять раз больше астероида, создавшего кратер Чиксулуб.

«Столкновение в области Земли Уилкса куда больше того, что уничтожило динозавров и, вероятно, вызвало страшную катастрофу», – рассказал тогда доктор фон Фрезе.

Кроме космической версии происхождения кратера, включающей в себя предположения о крупном астероиде, появились и другие, более интригующие гипотезы. Есть предположения, что подо льдом Антарктики находится гигантский инопланетный космический корабль.

Aleksandr0 30.12.2017 18:18 [Материал]
" Учоные" говорят что если астероид диаметром в 10 км вредется то Земле кирдык а тут по ихним теориям Земли бы уже не было
Almor 30.12.2017 03:56 [Материал]
Карта Антарктиды всегда представлена с центром в Южном полюсе. И вокруг центра ее можно крутить как хочешь. Еще раз. Где привязка?
shurup 31.12.2017 02:40 [Материал]
Север - направлен на Гринвич.
victordok 29.12.2017 22:28 [Материал]
бред
limour 29.12.2017 22:07 [Материал]
smile я рад что у человечества теперь есть ресурсы для постройки кораблей, "когда технологии позволят"
aGo 29.12.2017 15:40 [Материал]
Даёшь фильм "Нечто" biggrin
kvantic 29.12.2017 16:34 [Материал]
"Томминокеры" Стивена Кинга читал? фильм тоже есть.
Almor 29.12.2017 11:51 [Материал]
Ширина 300 км, а длина?

В Антарктиде по заверениям многих источников есть и базы и гигантские корабли подо льдами. Но вот про 300 км ширины как то сомнение берет. Надо сверить показания! smile

И еще. А как считать где у Антарктиды части света? Просто не в курсе.
Степняк 29.12.2017 14:29 [Материал]
Что в Арктике, что в Антарктике вправо восток, слева запад и так далее по географии, учитывая что Арктика сверху глобуса.
Almor 29.12.2017 20:18 [Материал]