Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 263
Пользователей: 254
Новых: 9
aleks31m, АртемСеменов, Степняк, vi4ka1969, Partizan-16, solnce2014, hirurg03, Lilu, Sandorra
Главная » 2018 » Январь » 13 » Названа новая угроза для длительной жизни в космосе
Названа новая угроза для длительной жизни в космосе

Полеты в космос особым образом "растягивают" сетчатку и оптические нервы глаз, что может быть причиной ухудшения зрения у некоторых астронавтов и приводить к полной слепоте при длительной жизни в космосе, говорится в статье, опубликованной в журнале JAMA Ophthalmology.

"Примерно 23% участников краткосрочных полетов и около половины членов долгосрочных экспедиций НАСА жаловались на проблемы со зрением и развитие дальнозоркости. Почему это так, пока не совсем ясно, и наши коллеги предполагали, что это связано с перераспределением жидкостей внутри черепа и сдавливанием мозга. Мы проверили, что происходит с самими глазами", — пишет Кристиан Отто (Chrisian Otto) из Ассоциации университетов по изучению космоса (USRA) в Хьюстоне (США) и его коллеги.

Российские и американские ученые уже много лет изучают то, как жизнь в космосе влияет на здоровье человека и работу иммунной системы людей и животных. К примеру, в 2015 году они выяснили, почему многие космонавты жалуются на проблемы со зрением в космосе, а также раскрыли тайну того, из-за чего астронавты программы "Аполлон" периодически падали и теряли равновесие на Луне.

В прошлом году космические медики обнаружили еще более тревожные изменения в работе организма людей и животных при жизни в космосе. В частности, выяснилось, что длительное пребывание в невесомости бесповоротно ослабляет мускулы спины и ведет к "округлению" сердца, а полет к Марсу может привести к заметному ухудшению в интеллектуальных способностях астронавтов из-за деструктивного действия космических лучей на мозг.

Отто и его коллеги открыли еще одну особенность жизни в условиях невесомости, негативно воздействующую на здоровье глаз космонавтов и астронавтов, обратив внимание на то, что многие астронавты жаловались не только на помутнение зрения и развитие дальнозоркости, но и имели повреждения сетчатки.

Они предположили, что отсутствие гравитации может не только менять структуру мозга, но и других тканей головы, в том числе и самих глаз. Для проверки этой теории ученые заручились поддержкой 15 астронавтов, согласившихся пройти обследования глаз перед полетом и после возвращения на Землю.

Как оказалось, жизнь в невесомости особым образом деформировала так называемый диск оптического нерва – "слепое пятно" в центре наших глаз, где пучок нейронов, исходящих из мозга, соединяется с рецепторами сетчатки. При полете в космос эта часть оптического нерва особым образом растягивается, в результате чего между сетчаткой и питающей его сетью капилляров возникает небольшой зазор.

По словам медиков, сами по себе подобные сдвиги не являются особенно опасными для здоровья глаза, однако при возвращении на Землю этот зазор почти мгновенно уменьшается и диск втягивался внутрь, когда давление внутри глаза резко падает. Это может травмировать оптический нерв, вызывать микрокровотечения и прочие проблемы с работой сетчатки.

В пользу этого говорит то, что после полета оптический диск астронавтов "распухал" и принимал форму, похожую на то, как выглядит кончик этого нерва у людей с повышенным внутричерепным давлением или при наличии глаукомы. Более того, почти половина участников эксперимента уже страдала от проблем, связанных с повреждением сетчатки, что, как считают исследователи, было напрямую вызвано их предыдущими полетами на борт МКС.

Пока  не понятно, как можно бороться с этой проблемой и может ли искусственная гравитация предотвратить разрушение оптического нерва. Как надеются ученые, проведение подобных замеров непосредственно на борту МКС даст ответ на этот вопрос.
Категория: Космос | Просмотров: 1098 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
Наша жизнь адаптирована под условия земли... любое изменение приводит к нарушению не только нервной системы, но и всех образующих физиологических процессов. так например - кто родился в горах прекрасно себя чувствуют на вершинах и любуются панорамой горизонтов... но кто рожден в низовьях - забраться не могут и наполовину той высоты... что говорить про космос... потому на всех кораблях НЛО пришельцев - нет биологических форм жизни, а только роботы либо биосистемы с ИИ... под управлением единого сервера на своей планете... мы создаем тоже самое, вот только не можем выбраться за пределы СС - не знаем как...

Есть такая проблема. К примеру, в зимних видах спорта всегда побеждают исключительно представители северных стран. Как южан не тренируй, бесполезно. И наоборот, в летних видах побеждают только южане.

хм ...нет такой проблемы . Итальянцы и французы - это не север ,в биатлоне - наши проигрывать стали ...Выигрывает тот ,кто сильнее (конечно если мафия не вмешивается ,редко ...но бывает)

ха ...Ну так подскажи как ,Ты ведь много знаешь ...
Контактеры видят много обычных Людей из НЛО ,при ченнелинге - такая же инфо ...НЕ РОБОТЫ ,НЕ БИОРОБОТЫ ,НО разные ...

да уж ...Теория зрения ??? Как быть с фактами человек рентген , ВИДЕНИЕ при клинической смерти (факты от ТЕХ ,кто вернулся ), внетелесные переживания (многие на сайте факт упоминают в коментах )....? Лживая теория ?. Конечно .
Зрение - функция Тонкого тела высокого качества (ментальные ) ,глаза - всего лишь рецептор - на уровне явного тела . В космосе страдает и то и другое . Хорошая теория есть . Суть - зрение ухудшается по причине потери качества МЫШЦ глазного яблока . (хорошо помогает гимнастика - В,Н,Пр,Лев,Круг ,ближе-дальше и регулярно )
И второе - вертикаль у ходящих . Лимфа тела работает снизу вверх .Для головы (глаз ) сверху вниз ,до полой вены . В невесомости этого нет . Мышцы закисляются очень быстро (у лежачих больных ,например ...).

Эти проблемы наблюдаются только у американских астронавтов, ибо нефиг жрать фастфуд biggrin

Учёные выяснили, как известное растение калечит лю...
Как выжить, если наступит конец света?
Схватка собаки и крокодила попала на видео