Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 214
Пользователей: 203
Новых: 11
СМЕРИТЕЛЬ, Sake, LASEDM, k1p1sh, Lodo4nik, Элли, galax_lva, Vilking, Almor, ZeroTool, бодр
Главная » 2018 » Март » 7 » Светоч Знаний
Светоч Знаний

То, чем мы обладаем сейчас: электричество, Интернет, разнообразные механизмы и электронные приборы не являются для человечества чем-то необычным. Мы уже привыкли к этим благам цивилизации. Но было время, когда всё это казалось выдумкой и небылицей, и только благодаря рождению людей, которые «сделали сказки былью» удалось воплотить в жизнь самые невообразимые идеи и мечты.

Несмотря на то, что людей на планете огромное количество, повлиять на ход истории и науки способны лишь единицы из миллионов, и по какому принципу происходит выбор гениев – никому не дано знать. Ребёнок, который в будущем сможет изменить мир может родиться в любой семье, независимо от богатства или интеллекта родителей, но чаще всего такие люди не бывают поняты современниками, поскольку их идеи и поступки могут вызывать изумление и настороженность окружающих. И хотя способности изобретателей даже пятисотлетней давности вызывают удивление и восхищение, белых пятен в их биографии сравнительно немного.

В то же время древние цивилизации, исчезнувшие с лица Земли оставили нам столько загадок и тайн, что их не под силу разгадать самым «светлым» умам человечества. Например, всем со школьных лет известно, что первые Адамы и Евы не умели добывать огонь, пользовались в качестве оружия камнями и палками, а вместо разговора произносили нечто нечленораздельное.

И вдруг (по археологическим меркам) проходит совсем немного времени, и вот уже племя догонов имеет точную карту расположения звёзд и имеет представление о строении звёздной системы Сириуса, индейцы доколумбовой Америки создают точнейший календарь, рассчитанный до нашего времени, а найденные археологами древние черепа имеют следы трепанаций. Не очень верится в то, что наши ещё не очень далеко ушедшие от обезьян предки (если они являлись таковыми) путём проб и ошибок приобрели эти знания, и напрашивается первый вопрос: тогда кто? Ответ однозначный:  значит, у них были наставники, обладающие высокоразвитыми технологиями, и, скорее всего, прибывшие на Землю с других планет.

Многие легенды древности содержат упоминания о пришедших к людям «богах», которые и поделились частью своих знаний с примитивными расами. А вот теперь второй вопрос: зачем?

Конечно, версия о бескорыстной помощи и распространении светоча знаний среди аборигенов-дикарей звучит очень красиво, и может, это на самом деле было так. В то же время известно, что нравы древних народов не отличались мягкостью и добросердечием. И кровавые жертвы всевозможным божествам были вовсе не в диковину. Поэтому и следы загадочных операций, обнаруживаемые на костях древних людей, вполне могут быть следствиями неких медицинских экспериментов, которые производились пришельцами на неизвестных им организмах землян. И может, неспроста некоторые мифы содержат прямые указания на то, что сочувствующие людям «боги» были наказаны другими (например, как Прометей).

Но всё же человечеству был дан шанс развиваться по своему пути, и наделённые воображением, интуицией, а иногда и паранормальными способностями люди могли создавать поворотные моменты в развитии человечества в целом. Изобретение копья, лука, колеса – всё это делало жизнь человека более комфортной, и постепенно людей стали интересовать не только проблемы обеспечения быта, но и несколько отвлечённые предметы: возможность подняться в воздух, погрузиться под воду, зажечь искусственный свет. Веками созревающие зёрна идей высыпались на подготовленную многими поколениями «пахарей» почву, и рождались необыкновенные люди, которые делали великие изобретения. К таким гениям можно отнести Леонардо да Винчи, Ньютона, Менделеева, Теслу и многих других.

Леонардо да Винчи проявил незаурядный талант изобретателя, и именно он ещё в XV веке сделал «проекты» акваланга, парашюта, вертолёта и даже танка, а портативная лестница, которой пользуются до сих пор спасатели при пожарах, также была идеей Леонардо, правда, она предназначалась для штурма крепостей в условиях военных действий. В последующие столетия изобретения сыпались как из рога изобилия и постоянно совершенствовались.

В 1609 году Галилео Галилей впервые взглянул на небо при помощи телескопа, с тех пор этот прибор настолько усовершенствовался, что позволяет наблюдать за процессами, происходящими в далёких глубинах Космоса.

Изобретённый в XVII веке Антони ванн Левенгуком микроскоп сейчас «перерос» в мощные электронные микроскопы, позволяющие сделать невероятные снимки на молекулярном уровне. А рентгеновские снимки, телеграф, телефон, радио и телевидение стали просто необходимыми в жизни каждого человека.

Однако и в этот период 19-20 веков необходимо упомянуть гениального изобретателя, чьи способности граничили с мистическими – это Никола Тесла. Беспроводная передача электричества, многочисленные эксперименты с искусственными молниями и плазмой, изобретение электромобили и технологии стелс – это далеко не всё, на что был способен этот выдающийся и чудаковатый учёный. Один из его экспериментов был нацелен на то, чтобы установить систему связи между землёй и Космосом, и это ему практически удалось!

Гениальные идеи Тесла были настолько неординарны и необычны, что, несмотря на наши «продвинутые» технологии учёным не удаётся добиться тех результатов, которых сумел достичь в своей лаборатории Тесла. Создаётся впечатление, что эти идеи физик черпал из неизвестных информационных каналов, о которых довольно много говорят в последнее время. Доступ к этой единой энергоинформационной системе Вселенной получают единицы. Некоторые видят образы из будущего, некоторые могут «настраиваться» на мозговые частоты окружающих людей (телепатия), а некоторые умеют почерпнуть оттуда неизвестные ранее знания.

Система информационных каналов пронизывает все галактики, а соответственно пространство и время, и поэтому во Вселенной всё тесно взаимосвязано между собой. Так что  вполне вероятно, что благодаря некоторым способностям такие люди как Тесла, Леонардо да Винчи, Ванга и Вольф Мессинг могли «подключаться» к невидимым передачам из эфирного пространства.

Возможно, что и первые обитатели Земли умели осознанно брать информацию из Космоса, но если тогда это было нормальным явлением, то сейчас это исключение из правил, и в большинстве своём люди с такими экстраординарными способностями имеют нелёгкие судьбы.
Категория: Тайны истории | Просмотров: 1965 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
1 alex56top
Мы знаем что ничего не знаем.... (не я сказал)

"Я знаю, что я ничего не знаю",- может Сократ, не знаю! biggrin

2 andreygolovan
Колумб открыл Америку не из научного интереса, но удовлетворения шкурного интереса испанской знати для.

Награбленное в Америке золото не стало основой научно-технического прорыва и подъема экономики испанского королева.

Вот и совершай теперь открытия! - В дело пойдут лишь те из них, которые позволят представителям высшей знати получить еще больше денег и власти. Но для того, чтобы осознать важность открытий, надо еще ум иметь - а где же его взять?

fool

хм ...Светоч Знаний ! Красиво звучит . А вот инфо про уничтожение в 19-20 веке по всей планете установок атмосферного электричества уже достаточно ,при этом в "тайнах истории" упоминания нет . А "обет молчания "место имеет только у сатанистов .
Тема "трамваи без проводов " с продолжениями и картинками (фото) много .

5 Prohvost
Скорее "Светоч Заблуждений".

Особенно с Ньютоном и его яблоком. Его заблуждение, насчёт так называемого "притяжения" дорого обходится.
На самом деле, нет никакого притяжения, а есть вдавливание в неплотность эфира, т.к. материя - это всегда эфирная неплотность.
Если бы люди это поняли, может быть осилили бы противодействие вдавливанию. По-нашему, антигравитацию (тоже бредовый термин).

ну...если чуть точнее - прижимание к центру неоднородности .Силой мысли это прижимание можно убрать - примеров левитации уже много в инете ,телепортации - тоже . Великое дело инет .

6 mayam
.."светоч знаний" - это система всемирной тотальной "НАУЧНОЙ" ЛЖИ ... cool

...они рождались обыкновенными людьми.., просто через них нам дали определённые знания..для дальнейшего развития..

хм ??"для дальнейшего развития."??? Сегодня многие ученые говорят - ТУПИК .Неверное направление и деградация ,уничтожение экологии ,геноцид в образовании ,медицине ,социальной сфере ,засилие ЛГБТ в Культуре и власти - так план в ТОРЕ.
Это развитие ???

vitkon,...но там на *верху*,..очередной раз.., надеялись на положительный исход эксперимента.. smile

ха ..."эй вы там ,наверху ..." - посмотри темы Джули По ,долго рассказывать ..."Код Индиго " . По ЕЕ инфо - и в Яви и в Нави зачистка прошла от Темных ???
Хочешь - сам посмотри ...осваивай способ .

Тха . Нет ,это ТЫ говоришь !.А вот кто Ты ??? Выложу на стену все твои коменты - посмотрим реакцию Пользователей .
а я -знаю всего лишь чуть ,и не связан обетом молчания - такое у сатанистов .

Ученые нашли невероятное обезболивающее