Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 238
Пользователей: 228
Новых: 10
bigin, Джай, sasser, CLEAR, irbisnega, Sandr091, Alexei2012, aleks31m, nakraiyvselennoi, kvantic
Главная » 2018 » Апрель » 2 » В атмосфере Венеры может существовать жизнь
В атмосфере Венеры может существовать жизнь

Зонд "Акацуки" обнаружил возможные следы существования микробов в густых сернокислотных облаках в высоких слоях атмосферы Венеры, где царят максимально благоприятные условия для существования жизни, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Astrobiology.

"Венера оставалась потенциально обитаемой на протяжении как минимум двух миллиардов лет после ее формирования, что намного дольше, чем вода продолжала существовать на Марсе, где мы сегодня ищем следы жизни. Поэтому можно говорить, что жизнь вполне могла возникнуть на Венере и адаптироваться к новым условиям", — заявил Санджай Лимайе (Sanjay Limaye) из университета штата Висконсин в Мэдисоне (США).

Есть ли жизнь в аду

Венера, несмотря на схожие с Землей условия формирования, разительно отличается по своему внешнему облику от нашей планеты. Так, атмосфера "утренней звезды" раскалена до 462 градусов Цельсия, на ней практически нет воды, ее поверхность покрыта вулканами, а атмосфера состоит из углекислого газа и серной кислоты. Пока среди ученых нет единого мнения о том, как Венера могла лишиться своих водных запасов и превратиться в гигантский парник.

Не все астрономы считают, что Венера полностью безжизненна. Леонид Ксанфомалити, известный планетолог из Института космических исследований РАН, давно уверен, что на второй планете Солнечной системы есть многоклеточные формы жизни, которые, как он утверждает, можно увидеть на снимках с советских зондов серии "Венера".

Остальные ученые не согласны с ним, отмечая, что этих "насекомых" породили артефакты в методике обработки снимков. Как считают Лимайе и его коллеги, жизнь на Венере следует искать не на ее поверхности, где действительно царят слишком суровые условия, а на большой высоте, в верхних слоях атмосферы.

Подобная идея, по словам планетологов, родилась в их головах после того, как они пытались объяснить одну странность в спектре света, отраженного облаков Венеры, открытые зондами "Акацуки" и MESSENGER. Как объясняют ученые, "кислотные" облака соседки Земли необычным образом отражают и поглощают ультрафиолетовые лучи. Это нельзя объяснить присутствием углекислоты, серных газов и других типичных компонентов ее атмосферы.

Пытаясь понять, с чем это связано, ученые обратили внимание на две почти не связанных друг с другом вещи – то, как далеко жизнь "забирается" в атмосферу Земли, и то, какие условия царят внутри этих облаков.

Витая в облаках

В первом случае речь идет о том, что бактерии и археи встречаются и живут на высотах в примерно 30-40 километров от поверхности Земли, в том числе и в облаках. Вдобавок, ученые обратили внимание на то, что в облаках Венеры царят достаточно мягкие температуры, около 60 градусов Цельсия, присутствует вода и потенциальная "еда" для жизни – соединения серы и углекислый газ.

Многие земные микробы-эстремофилы, живущие в Йеллоустоне и других горячих источниках, выдерживают температуры, превышающие 70 градусов Цельсия, и питаются углекислым газом, используя его для окисления серы и получения энергии, попутно выделяя серную кислоту. Нечто похожее, как предположили ученые, может происходить и на Венере.

Пытаясь проверить эту теорию, ученые проанализировали то, как устроены венерианские облака, используя данные с тех же зондов и наземных наблюдений. Их замеры показали, что области со "странным" спектром сосредоточены там, где находятся скопления наночастиц, похожих и по размерам, и по взаимодействую со светом на те капли аэрозолей и кристаллов льда, которые возникают в земных облаках вокруг живых микробов, спор грибов и пыльцы растений.

Как надеются ученые, их соображения привлекут внимание экспертов НАСА и специалистов "Роскосмоса", которые сейчас разрабатывают планы по созданию совместной "флагманской" миссии, "Венеры-Д".

Ее участники уже предлагали отправить вместе с зондом небольшой беспилотник, который бы изучал венерианские облака, и при этом мог бы проверить выкладки Лимайе и его коллег. Само по себе, как считают авторы статьи, это является достаточным стимулом для реализации этого небольшого, но потенциально прорывного научного проекта.
Категория: Космос | Просмотров: 986 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
Свои три подвенерные тонкие тела планета утратила, биологическая жизнь на поверхностном теле Венеры невозможна. Остаются три тонких надвенерианские тела. Человеческие существа Венеры закончили свою седьмую коренную расу и,скорее,все совершили полностью высокодуховный переход в высшее фиолетовое огненное тело планеты. А сейчас готовы перейти к отдыху, как и их пятая планета Венера из семи планет( наша Земля нам - четвёртая планета в эволюции).

2 Klame
что вы курите?

3 turkmen76
В этом сайте двое обкуренные троллить целый день-1 бодр и vitkon.С головами у них не все порядке.

Вот в Сурах, туркмен, пишешь коментарий, что Земля станет трескаться и магма станет выходить наружу. Ты конечно не знаешь откуда возьмётся столько подземной энергии? А в подземных телах энергия существ миллиардов людей с их низкой( тепловой) энергией.У Венеры их нет, как и смерти нет биологической! Низкая энергия существ будет стремится соединится с подобной - той самой пл.Х , названной падальщицей. Она то и вывернет всю нечесть тёмную на поверхность и заберёт с собой и вращение Земли остановит на три дня, проходя мимо Земли. Суры ты читаешь, но ни хрена выводов не делаешь. Так что, учись, пока даю! Как и Кляме! biggrin

Учите оба матчасть, полное отсутствие всякого тонкого присутствия в телах бренных, что,уйдя, встретите ? Ничего, продолжайте базар! biggrin

6 anku
Бодр, будем посмотреть.

7 anku
Пионеры туркестана!
К борьбе за дело коммунистической партии- будте готовы!
-Л-а-адна!

8 turkmen76
бодр и vitkon-Здесь ваши комменты больше всего похож на мысли обкуренных людей.Обкуренные люди-они те люди,которые не знают о чём мыслит и что делают.Я в этом сайте сижу почти 10 лет, даже больше.Не видел здесь людей с скучными и бесполезными комментами/троллями как вы оба.От вас просьба! Здесь большая толпа с всего мира.Мы ждём вас хороших и интересных комментов,а не скучных троллей.Спасибо!

Туркмен, кланяешься идолу, соэдавшему себе религию и уже не выйдешь. За 10 лет прочтения моих более 12 000 коментарий,наконец определился,а как же! Разделение идёт ! smile Лунные ваши боги!

9 Partizan-16
Даже если есть, то толку с этого нет, там даже сверхживучие машины живут несколько минут, а то и меньше.
На Марсе тоже следы микробов, но он хоть дружелюбней.
И на Титане нашли, но тоже погоды не делает, метана и у нас в избытке, а больше там делать нечего, к тому же далеко и холодно http://www.fresher.ru/2018/04/02/na-titane-est-zhizn/