Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 110
Пользователей: 110
Новых: 0
Главная » 2018 » Апрель » 17 » Астрофизики раскрывают секреты темной материи
Астрофизики раскрывают секреты темной материи

Астрофизик из Майамского университета, США, Нико Капелутти (Nico Cappelluti) опубликовал работу, которая может помочь пролить свет на загадку, над разгадкой которой астрофизики бьются уже на протяжении многих десятилетий: что собой представляет темная материя и откуда она произошла?

Согласно современным представлениям 95 процентов массы Вселенной скрыто от наблюдений и находится в форме так называемой «темной материи», субстанции, которая участвует лишь в гравитационном взаимодействии, а потому не может быть обнаружена при помощи астрономических инструментов, ориентированных на электромагнитное излучение.

В исследовании Капелутти изучается один интересный космический источник излучения, который был зарегистрирован при помощи четырех различных телескопов, наблюдающих небо в различных направлениях. Проводя наблюдения неба в рентгеновском диапазоне при помощи космической обсерватории НАСА Chandra, Капелутти и его коллеги обнаружили необычную эмиссионную линию, соответствующую энергии излучения 3,5 кэВ, не характерную ни для одного из известных науке атомов. Одна из интерпретаций природы этой линии сегодня предполагает распад частиц темной материи.

Особый интерес в исследовании доктора Капелутти представляет тот факт, что обнаруженная им эмиссионная линия 3,5 кэВ относится к источнику, лежащему в границах нашей собственной галактики Млечный путь.

Этой осенью ряд ученых из разных стран мира планируют съехаться в Майамский университет для организации крупного проекта по сбору данных для исследования природы эмиссионной линии 3,5 кэВ.
Категория: Космос | Просмотров: 1563 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 V@sh
Мы будем, будем врать до посинения! Тёмная-претёмная материя!
Кошмар! biggrin
Зачем? Кому-то это нужно?
Странно даже.

Пока учёные ничего не знают о материи выше Физического Мира, потому и называют её - "тёмной материей". Пока им только сказано, что так называемая тёмная материя ОДНОПОЛЯРНА. Могут , если догадаются, продвинуться далее установив, что вселенная Т/М расширяется - отталкивается - из однополярна!
Пойдём далее, Т/М взаимодействует с материей Физического Мира через Чёрные дыры, о которых учёным так же ничего не известно было. Сказал же взаимодействует, стало известно! smile
Это известное электромагнитное взаимодействие ( за Ч/Д оно чётко отделено разделяющей границе), отрицательная масса планет, звёзд, галактик- их плотная оболочка( есть ещё у них тонкие тела, о которой уч. не знают, состоят из той же чёрной материи), взаимодействует на притяжение( ни какая там не существующая, надуманная гравитация!). Сила притяжения, настолько велика, она разрывает материальную часть их разлагая на энергии, растекающие далее по расширяющейся вселенной. Вопрос - а как же тогда из однополярной материи создать предметы и самого человека? Силой мысли, удерживающей и меняющей формы, - Высшим разумом .
К слову. Высшие миры, начиная с Мира Огненного состоят только из форм человеческий существ, творениям Змия нет входа, по отсутствию в телах их в потенции высшего ментального тела. Да, и сами Логосы Сотворцы Создателя, каждый строил, ему доверенный мир, формой человеческих сущностей как у Создателя! Лишь один второго плана Логос поспешила Софиябез сотоварищей попробовать творить и "создала непотребное своё творение - Змия с головой льва",-Апокриф Иоанна. А Змий уже продолжил создавать своё зверьё. пока не передал силу по незнанию человеку, созданному Змием по Приказу свыше. Осознав, вбросил человека в плотный Физический Мир, своих отпрысков. Выбираться человеческим сущностям повышением свобственных энергий - духовностью.

3. Фотографии