Земля. Хроники Жизни.

Новых: 6
solnce2014, Pendolf21, mityika, Mamma-Mira, sega, jj
Главная » 2018 » Май » 16 » Пришельцы могут скрываться в параллельных мирах
Пришельцы могут скрываться в параллельных мирах

Параллельные Вселенные будут пригодны для формирования новых звезд и зарождения жизни даже в том случае, если они содержат иное количество темной энергии, чем наше мироздание, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале MNRAS.

"Наши расчеты показывают, что даже если параллельные миры содержат в себе слишком много или мало темной энергии, эти изменения минимальным образом повлияют на их способность формировать новые звезды и планеты. Это, в свою очередь, говорит о том, что разумная жизнь должна существовать в параллельных Вселенных", — заявил Джейми Сальсидо (Jaime Salcido) из Даремского университета (Великобритания).

Более полувека назад американский астроном Фрэнк Дрейк разработал формулу для вычисления количества цивилизаций в Галактике, с которыми возможен контакт, пытаясь оценить шансы на обнаружение внеземного разума и жизни.

Физик Энрико Ферми в ответ на достаточно высокую оценку шансов межпланетного контакта по формуле Дрейка сформулировал тезис, который сейчас известен как парадокс Ферми: если инопланетных цивилизаций так много, то почему человечество не наблюдает никаких их следов?

Этот парадокс ученые пытались решить множеством способов, самым популярным из которых является гипотеза "уникальной Земли". Она говорит о том, что для появления разумных существ необходимы уникальные условия, по сути, полная копия нашей планеты.

Другие астрономы считают, что мы не можем связаться с инопланетянами по той причине, что галактические цивилизации или исчезают слишком быстро, чтобы мы могли их заметить, или же потому, что они активно скрывают факт своего существования от человечества.

Сальсидо и его коллеги задались более "широким" вопросом – если инопланетной жизни не существует в нашей Вселенной, может ли она существовать за ее пределами?

Дело в том, что многие астрономы и космологи сегодня считают, что наша Вселенная обладает рядом уникальных характеристик, в том числе соотношением долей видимой, темной материи и энергии, благодаря которым в ней могут существовать звезды, планеты и подходящие условия для зарождения жизни.

Малейшие отклонения в значениях этих и некоторых других физических констант, как считают сторонники этой идеи, получившей имя "антропный принцип", сделают гипотетическую параллельную Вселенную безжизненной или сократят сроки ее жизни настолько, что "братья по разуму" в ней просто не успеют появиться.

Британские астрофизики проверили, так ли это, создав компьютерные модели иных миров, где темная энергия имела несколько другие свойства и иначе влияла на процесс расширения границ мироздания.

С одной стороны, эти расчеты действительно показали, что наша Вселенная содержит в себе аномально мало темной энергии, о чем часто говорят сторонники антропного принципа. С другой стороны, увеличение ее количества в несколько сотен раз никак не влияло на процесс формирования звезд, плотность галактик и другие важные черты параллельных миров, связанные с их обитаемостью.

Это, в свою очередь, ставит под сомнение и антропный принцип, и теорию о мультивселенной, объясняющую уникальное количество темной энергии в нашем мироздании.

"Мы задались вопросом – как много темной энергии нужно, чтобы полностью "убить" жизнь? Оказалось, что ускорение расширения Вселенной практически не влияло на скорость рождения звезд и появление подходящих площадок для зарождения жизни. Даже когда мы повышали ее количество в сотни раз, Вселенная не становилась мертвой", — заключает Паскаль Элахи (Pascal Elahi), еще один автор статьи из университета Западной Австралии в Кроули.
Категория: Наука | Просмотров: 1367 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
Ну хорошо, допустим, что пришельцы могут скрываться в "параллельных мирах". А как насчет "перпендикулярных миров"? cool

Перпендикулярные( они же параллельные!), более высоких вибраций или более низких вибраций, Миры Земли, чем наш плотный Мир поверхности, имеют своих энергий пришельцев.Кто то из них проявляется в земном плотном мире живущих: одним надо снизить свои энергии, другим повысить, если они ею обладают.

biggrin Насчет Мультивселенной наиболее занятны недавние результаты, показывающие, что настоящее, прошлое и будущее существуют одновременно в Мультивселенной и связаны волновой функцией, что позволяют и странствия не во времени, а в пространстве. . (см. кратко: http://www.nature.com/nphys/journal/v11/n3/full/nphys3233.html ). Что же касается «инопланетян» …
Теоретики с их представлениями об «инопланетной жизни» опять «судят по себе». Фантазии, представления …Впрочем, если мысли таки материализуются, то эти «представления», могут стать реальностью не только в космосе, но и действительно «бумерангом» вернуться на планету Земля. https://www.youtube.com/watch?v=ZHH8lo5lrxg

… такое мировоззрение предполагает в основании отсутствие знания - в природе не существует пространства, времени - это только формализм и феноменология заложены в математике в развитии её предмета ...

Да, точные науки потребовали обозначения пространств, для космоса слова: Жизнь, Сознание! biggrin
И во след, твой комент - "с логикой понятий в мировоззрении большое пустое место ...". Чтобы уменьшить пустоту, - Что в твоём понятии ИЗОТОП в основании жизни, как сам утверждать настаиваешь?
Не надо про изотопы хим элементов трансурановых.

Можно пойти по тропам на моих сайтах и комментариям моим на сайтах просторов интернета …
если Вам интересно, можно начать путь по шагам с https://www.sworld.com.ua/index.php/ru/c113-5/16254-c113-085 ...

Вначале ответь на Мой вопрос к повторяющемуся привнесённому тобой слову"изотоп", так важному для жизни, иначе - очередное Чёрное море, вырытое украми! Потом решу - читать ли где то ещё твои коментарии, в чём очень сомневаюсь!

... по этой ссылке найдёте полный ответ на Ваш вопрос о *изотопы* и моём авторстве на всё это … ни одного лишнего слова там нет ...

Пришельцы могут скрываться в параллельных мирах
...да..не скрываются они там.., а *живут*!! smile

Живут, конечно там! Но базар о пришельцах, те. заходящих в тонкие шесть тел планеты, как и в седьмое поверхностное тело Земли, Посещают!живущих, и что?
Держитесь подальше, имея своё намерение!

А правда? Чё они всё скрываются да скрываются? У них чё-проблемы?

В таком случае миллиарды рублей у нас в России тоже скрываются в параллельных мирах? biggrin biggrin biggrin

… пока в мировоззрении человеков в основании жизни не будет применено понятие *изотоп* и практики его применения - никакие внеземные цивилизации не будут общаться с человеками ни на каком уровне … чего и не было никогда … вмешиваться или помогать, по определению смысла жизни, её азбуки, не имеет смысла … они, человеки, должны только сами себе … только сами и смогут это сделать … поэтому у меня и появилась вторая бегущая строка на моих сайтах - я это понял в детстве, что тысячи лет назад были человеки на планете, которые уже это знали ...

Каких Миров только нет ...

Даже отдельного человека можно назвать отдельным миром, и существует он во многих измерениях (в 3Д только физическое, вернее создает собою это 3Д).

И "инопланетики" также живут в нас biggrin . Мы их притягиваем своими "бяками" biggrin