Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 210
Пользователей: 199
Новых: 11
babanov5, myunhauzen74, Звента, drugg24, kvantic, An_Li, beta, Eobenefaciendo, Круекало, Benua, TreAllIera
Главная » 2018 » Июнь » 21 » Астрономы выяснили, куда "пропала" половина материи Вселенной
Астрономы выяснили, куда "пропала" половина материи Вселенной

Рентгеновский телескоп XMM-Newton обнаружил гигантские запасы газа и пыли в "пустоте" между нитями "космической паутины" мироздания, чье открытие объясняет пропажу примерно половины материи Вселенной,  говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

Открытие советских физиков помогло "Хабблу" поймать "невидимую" галактику
"Мы вплотную приблизились к решению главной загадки современной астрофизики. Мы знаем, то эта материя существовала, так как мы ее видим в ранней Вселенной, но сегодня мы не можем найти никаких ее следов. Возникает вопрос – куда же она пропала?", — рассказывает Фабрицио Никастро (Fabrizio Nicastro) из Национального астрофизического института Италии в Риме.

Дыры в паутине мироздания

Считается, что Вселенная похожа по структуре на гигантскую трехмерную паутину. Ее нити представляют собой скопления темной материи, так называемые филаменты. В точках пересечения этих нитей находятся плотные комки видимой материи — отдельные галактики и группы звездных мегаполисов.

Структуру этой паутины ученые изучают, наблюдая за тысячами далеких галактик при помощи наземных и орбитальных телескопов и флуктуациями так называемого реликтового излучения — "эха" Большого Взрыва, в котором отпечаталась информация о распределении темной материи по Вселенной.

Ученые выяснили, где прячется большая часть "пропавшей" материи Вселенной
Эти наблюдения относительно недавно указали на крайне неожиданную вещь – оказалось, что общая масса материи в нитях этой "паутины" и в пространстве между ними примерно в два раза меньше, чем предсказывают теоретические расчеты. Возник вопрос – куда пропала эта материя, над которым ученые бьются до сих пор.

Поиски этой "вселенской пропажи", как объясняет Никастро, значительно осложняются одним удобным для нас свойством Вселенной – она практически полностью прозрачна для электромагнитных волн из-за того, что все запасы межгалактического газа находятся в полностью ионизированном состоянии.

По этой причине ученые не могут подсчитать число атомов водорода, гелия и других элементов в пустоте между нитями "паутины Вселенной" напрямую, так как они почти не взаимодействуют с светом и другими формами излучения.

"Рентген" черной дыры

Никастро и его коллеги решили эту проблему, пытаясь найти не водород или гелий, а другие, более тяжелые ионы, сильнее взаимодействующие с пучками мягкого рентгеновского излучения и другими типами волн, которые вырабатывают квазары, сверхмассивные черные дыры в центрах  далеких галактик.

Кислород, азот, углерод и прочие тяжелые элементы встречаются в межгалактической среде крайне редко – они не существовали во времена Большого Взрыва и могли попасть туда только из галактик вместе с выбросами черных дыр и сверхновых. Поэтому ученым пришлось потратить много времени на поиски достаточно яркого и близкого к нам квазара, чей рентген был бы достаточно сильным, чтобы он  мог "подсветить" редчайшие атомы тяжелых элементов.

На эту роль подошла галактика 1ES 1553+113, расположенная в созвездии Змеи на расстоянии в семь миллиардов световых лет от Земли. Она, как отмечают Никастро и его коллеги, находится на большом расстоянии от известных скоплений галактик, что позволило им использовать ее свет для оценки количества тяжелых элементов в пустоте между нитями "космической паутины".

Наблюдая за ней при помощи орбитального телескопа XMM-Newton на протяжении двух лет, ученые нашли следы существования двух гигантских облаков газа в межгалактической среде, заполненных кислородом и ионами других тяжелых атомов.

Их масса, в свою очередь, указывает на то, что в таких структурах содержится от 20% до 100% всей "пропавшей" материи Вселенной. Сейчас ученые планируют провести новые замеры подобного рода, используя другие квазары, которые помогут им сузить разброс в оценках и понять, являются ли облака газа на пути между Землей и 1ES 1553+113 уникальными объектами, или же доказать, что они встречаются во всех уголках мироздания.
Категория: Космос | Просмотров: 1667 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru/
Пыль, газ - всё это физическая материя, её, ранее определили, во вселенной 4-6%. Нашли ещё 50% утраченной, значит итого физической материи во вселенной 8-12%, остальное количество вселенной составляет материя полевая, высоких энерго-вибраций, которая является строительной форм жизни ещё в Шести мирах вселенной, вплоть до Божественного Мира - самой тонкой и самой заполняющей, что становится твёрдой опорой существ, достигших божественной материи. Отсюда существует выражение - " Небесная Твердь"!
А кислород, азот, углерод - все они проявились, как воздушная газовая материальная среда только в последнем самом грубом Физическом Мире. Учёным надо запретить пить кофе( не растворимый)! biggrin

Мироздание учёных классиков - это Физический Мир и другого не существует! Но ведь живут же среди смертного люда и который отбрасывая физическое своё тело , вдруг даёт о себе знать, что он жив, но в другом Тонком Мире, который учёные своими физическими приборами не наблюдают, называя поэтому тёмной материей, и всё - далее мозгов не хватает пойти!!!

Открытие советских физиков??????? surprised

Алтайский шаман пророчит Конец света
Где произойдет последняя битва Армагеддона?
В английском графстве Сомерсет обнаружен рисунок н...