Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 22.08.2018, 01:24
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3384]
Атмосфера [1449]
Археология [4683]
Авторские статьи [487]
Вулканы [3230]
Война [1012]
Гипотезы [6170]
Другое [7352]
Животные [2625]
Землетрясения [4349]
Засуха [377]
Избранное [345]
Климат [3360]
Космос [10707]
Карстовые провалы [489]
Круги и рисунки на полях [526]
Медицина и здоровье [1945]
Наука [10492]
НЛО [4562]
Наводнения [3315]
Океан [803]
Оползни [647]
Пожары [897]
Прогноз [1279]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [729]
Радиация [637]
Солнце [1955]
Стихия [3357]
Сверхъестественное [1752]
Технологии [5625]
Тайны истории [5548]
Ураганы [2995]
Факторы и аварии [7906]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1408]
Экология [1423]
Эпидемии [1028]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 99
Пользователей: 97
Новых: 2
mladenets, chingiz1
Главная » 2018 » Июль » 14 » 14 июля 1896 года в Нижнем Новгороде представили первый русский автомобиль
08:29
14 июля 1896 года в Нижнем Новгороде представили первый русский автомобиль

В дореволюционную эпоху это была самая крупная в стране выставочная площадка, на которой демонстрировались лучшие отечественные достижения в области промышленности.

Машина представляла собой четырехтактный двигатель с одним горизонтальным цилиндром, который размещался в задней части кузова и развивал мощность 1,5-2 л.с. Для охлаждения цилиндра служила вода, а теплообменниками являлись две латунные емкости, размещенные вдоль бортов в задней части машины. 

Зажигание смеси было электрическим (батарея сухих элементов и патентованная свеча), в то время как на многих двигателях тех лет применялась калильная трубка. 

Прежде всего "самодвижущаяся машина" или "бензиномотор" была приспособлена не только к езде по городским мостовым, но и к движению по бездорожью и плохим дорогам. Автомобиль Фрезе и Яковлева оснастили большими колесами — передние радиусом 780 мм и 836 мм задние. Колеса автомобиля были достаточно громоздкими и, как и их спицы, были изготовлены из дерева. Колеса были покрыты цельными резиновыми шинами. Производство дутых шин в России, естественно, на тот момент еще отсутствовало.

Длина авто составляла всего 2 метра 45 см, масса — 300 кг. Получился компактный и маневренный для своего времени автомобиль с хорошими техническими характеристиками. При мощности мотора в две лошадиных силы, он развивал скорость около 20 км/ч, что являлось очень неплохим показателем для тех времен.

В итоге автомобиль Фрезе-Яковлева имел стоимость вдвое ниже существовавших тогда в Европе и Америке единичных аналогов, не уступая им по техническим характеристикам. Таким образом, день 14 июля 1896 года свидетельствует, что Россия по праву является одним из первопроходцев мирового автомобилестроения.
Категория: Тайны истории | Просмотров: 440 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ИНТЕЛЛЕКТ ИЛИ РАЗУМ

(177)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(5589)

3. Давайте предсказывать будущее

(4542)

4. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1417)

5. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(2193)

Последние комментарии
вы видели изображения на камня...

Зачем три Солнца, жду второе С...

Действительно третья луна Лель...

Не знаю, как был первой расой,...


Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования