Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 22.09.2018, 22:05
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3407]
Атмосфера [1477]
Археология [4762]
Авторские статьи [487]
Вулканы [3243]
Война [1012]
Гипотезы [6174]
Другое [7447]
Животные [2676]
Землетрясения [4391]
Засуха [379]
Избранное [346]
Климат [3399]
Космос [10867]
Карстовые провалы [492]
Круги и рисунки на полях [526]
Медицина и здоровье [1966]
Наука [10632]
НЛО [4590]
Наводнения [3350]
Океан [818]
Оползни [655]
Пожары [904]
Прогноз [1282]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [730]
Радиация [637]
Солнце [1963]
Стихия [3382]
Сверхъестественное [1764]
Технологии [5676]
Тайны истории [5616]
Ураганы [3046]
Факторы и аварии [7910]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1410]
Экология [1437]
Эпидемии [1040]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 257
Пользователей: 251
Новых: 6
Nk63001225, roman_ke, victordok, Alex-taraz, Линк, Pivovan
Главная » 2018 » Сентябрь » 5 » Словарный запас детей из бедных семей оказался не меньше, чем у богатых ровесников
14:01
Словарный запас детей из бедных семей оказался не меньше, чем у богатых ровесников

Новое исследование опровергает гипотезу двадцатилетней давности о том, что бедные дети слышат от родителей гораздо меньшее количество слов, чем богатые. Это может разрушить общепринятые представления о процессе усвоения ребенком новой лексики. 

В проведенном более двадцати лет назад исследовании говорится, что четырехлетние дети из бедных семей слышат в среднем на 30 миллионов слов меньше, чем их ровесники с обеспеченными родителями. Соответственно, словарный запас у первых гораздо меньше, чем у вторых. Основываясь на этих выводах, ученые долгое время строили модели развития детей и подростков и пытались объяснить возникновение у школьников проблем с чтением и письмом. Существует даже специальная программа Providence, R.I., которая, вдохновившись старым исследованием, учит родителей с низким доходом, как правильно разговаривать с детьми.

Однако группа психологов из Колледжа святой Марии в штате Индиана во главе с Дугласом Сперри (Douglas Sperry) заявляет, что разрыва в объеме лексикона детей из семей с разным уровнем дохода не существует. Исследователи повторили эксперимент и обнаружили, что практически никакой разницы в количестве слов, которые попечители говорят детям, у представителей «разных классов» нет. «Практически» — потому, что ученые увидели одну интересную закономерность: дети из некоторых необеспеченных семей в среднем слышали больше слов во время обыденных диалогов между взрослыми, чем ребята из семей — представителей среднего класса в той же ситуации. И даже внутри каждого отдельного класса обнаружилась разница в объеме употребляемых взрослыми слов. То есть благосостояние не оказалось решающим фактором при определении богатства лексикона.

Как объясняет Сперри, словарный запас ребенка формируется вследствие его общения с родителями, другими взрослыми, а также пассивного слушания разговоров людей, находящихся рядом большую часть времени.

В оригинальном исследовании ученые изучили словарный запас 42 детей из семей — представителей различных социальных классов штата Канзас: бедных, рабочего класса, среднего класса или состоятельных. Повторяя исследование, Сперри и его коллеги проанализировали данные, полученные во время домашних наблюдений в 42 семьях пяти социальных классов — бедных «белых» из Южного Балтимора, штат Мэриленд, бедных афроамериканцев из штата Алабама, рабочего класса (так называемых синих воротничков) из штатов Индиана и Чикаго и среднего класса (белые воротничкии) из Чикаго. Сбор данных начинался, когда дети были в возрасте от 18 до 30 месяцев, и продолжался до тех пор, пока они не достигали 32 и 48 месяцев соответственно. Ученые подсчитали, сколько слов в час дети слышат лично от родителей, других опекунов и воспитателей и при разговорах взрослых между собой. Новые результаты противоречат старым.   
 
 
На графике отображено, сколько слов в час слышат дети от родителей и других взрослых в семьях разных социальных классов / ©CHILD DEVELOPMENT
 
Стоит отметить: новое исследование не делает однозначного вывода, что дети из семей разной степени финансовой обеспеченности обладают примерно одинаковым лексиконом. Лексика, которую они слышат от родителей, скорее всего, отличается друг от друга. Поэтому нивелировать влияние социального класса родителей на дальнейшее развитие ребенка нельзя.
Категория: Наука | Просмотров: 438 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 4
2
1  
Запас одинаковый, состав разный.
biggrin

0
2  
у бедных больше мата

1
3  
Не факт, тут всё от множества тонкостей зависит.

0
4  
На этом сходство заканчивается...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Ученые раскрыли загадку известной оптической иллюз...
Уфолог рассмотрел на Марсе человеческий силуэт
Циклон "Флоренс" разрушил плотину в США
На дне океана нашли редкого монстра с огромным рто...
В ООН сообщили об ужасном голоде в Йемене
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Новое на форуме

1. странные сны...

(1822)

2. Информация

(193)

3. Луна. Растения. Животные. Аннотация «Часть-5».

(140)

4. Помогите привлечь к ответственности мерзавцев!

(12)

5. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(5779)

Последние комментарии
что это за бред сумасшедшего?



Криптовалюта - "Троянский...


Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования