Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 342
Пользователей: 336
Новых: 6
Vladikana, frol, leva, Линк, amigo, Pivovan
Главная » 2018 » Сентябрь » 24 » Материя падает на черную дыру со скоростью 30 процентов от скорости света
Материя падает на черную дыру со скоростью 30 процентов от скорости света

Астрономы из Соединенного Королевства сообщают о первом обнаружении материи, падающей со скоростью в 30 процентов от скорости света на черную дыру, расположенную в центре галактики под названием PG211+143, находящейся на расстоянии в миллиарды световых лет от нас.  Эта команда, возглавляемая профессором Университета Лестера Кеном Паундсом (Ken Pounds), использовала в своей работе данные, собранные при помощи рентгеновской космической обсерватории XMM-Newton Европейского космического агентства, для анализа поведения этой черной дыры.

В центре почти каждой галактики Вселенной лежит сверхмассивная черная дыра, окрестности которой не может покинуть ничто, включая свет. Однако перед падением на черную дыру материя обильно излучает запасенную в ней гравитационную энергию, что приводит к яркому свечению. Поскольку непосредственный размер черной дыры (точнее, размер ее горизонта событий) обычно весьма мал ввиду ее огромной плотности, падение материи на черную дыру происходит не в прямом направлении, а по спирали, в результате чего вокруг черной дыры формируется светящийся диск материи.

Орбита газа, движущегося вокруг черной дыры, обычно сонаправлена с орбитой собственного вращения центрального компактного объекта, однако это правило соблюдается не всегда. В своей новой работе команда Паундса наблюдала случай, когда направление вращения газа вокруг сверхмассивной черной дыры отличается от направления ее собственного вращения. Изучив рентгеновские спектры галактики PG211+143, лежащей на расстоянии в один миллиард световых лет от нас в направлении созвездия Волосы Вероники, авторы выяснили, что рентгеновское излучение этой галактики демонстрирует значительное красное смещение, что может объясняться движением материи этой галактики прямиком в сторону центральной сверхмассивной черной дыры с огромной скоростью, составляющей порядка 30 процентов от скорости света. Этот газ почти не вращается вокруг черной дыры, а движется прямо к ее центру по прямой линии, находясь на невероятно близком к центру черной дыры расстоянии, составляющем всего лишь 20 размеров черной дыры, выяснили исследователи.
Категория: Космос | Просмотров: 645 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Не смог пройти мимо)
Астрономы из Соединенного Королевства сообщают)
1. ...материи, падающей со скоростью в 30 процентов от скорости света на черную дыру...
Материя подает не на ЧД, а в ЧД, и скорость ее падения не постоянная, а возрастающая!
2. ...галактики под названием PG211+143, находящейся на расстоянии в миллиарды световых лет от нас...
А по ближе галактику было найти не судьба?
3. В центре почти каждой галактики Вселенной лежит сверхмассивная черная дыра...
Почему ПОЧТИ каждой, господа ученные? В центре КАЖДОЙ галактики, и не лежит, а находится ЧД!
4. ...не может покинуть ничто, включая свет...
Да вы уже достали этой тупой фразой! ЧД сияют самым ярким светом во Вселенной, и на полюсах происходят колосальные выбросы материи на огромные расстояния, а вы говорите - ничто...)
5. ...перед падением на (в) черную дыру, материя обильно излучает запасенную в ней гравитационную энергию, что приводит к яркому свечению...
Как вы вообще назвали ЧД черными (невидимыми), если каждая из них излучает столь мощное излучение? Нонсенс...
6. Поскольку непосредственный размер черной дыры обычно весьма мал...
Как вы вообще смогли измерить размер ЧД, если даже не можете определить размеры горизонта событий, и не знаете того, что происходит после него?
7. Красное смещение вообще не работает на таких расстояниях!
И только по этому все современные расчеты и теории можно выбросить в урну...

Чёрная дыра - окно в Сферы выше своими вибро энергиями, чем грубая материя Физического Мира, состоящие из так называемой тёмной материи. Через это окно осуществляется исправление Ошибки творения одного из Сотворцов - Логоса, решившего, что может сам без сотоварищей старших что то создать. В итоге натворил непотребное, а это непотребное - Змий воспользовался силой матери- Логоса и сам натворил Физический Мир из грубой материи и всяких, кроме человеческого вида, себе подобных. Ошибку надо исправлять Самому Создателю( назван Богом) и сотоварищам - Логосам.
ЧД перерабатывает физическую материю в энергии - тёмную физикам материю. Тоже призван делать и человек, преобразуя духовно физическую материи своего тела в тело тонкой высоких энерго вибраций материю. Однако!
Однако, в застилающем туманом сознания, нет - нет, да промелькнёт - Астральная материя, Ментальная - Огненная материя высоких вибраций, существующая в этом Физическом Мире, как это, откуда она?
Это тайна тайн!
Её хотел изловить Змий, но она постоянно ускользала от него и служит челолвеческим сущностям, вброшенным Змием в плотный Мир, чтобы чел имел перспективу и выход. Это эпинойа София включилась исправлять сама свою Ошибку творения! smile

Ну и каша в твоей голове! )

Есть малое уточнение, ты торопливый и стучишь по буковкам пропуская главную, потому не "каша", а АКАША! Уяснил, запоминай! biggrin
Вот зачем, на кой... Змию в его творении бы иметь Миры Высоких энергий? А они есть и излучают спектр высоких вибро энергий от голубого до фиолетового, а это уже Огненный Мир. Чтобы человеческой сущности не остаться среди творений Змия и двуногих, Логос , создавший Змия, и протянул в мир грубой материи Миры высоких вибро энергий - (считай) - Он(а) здесь и ему не уловима. Не понял, перечитай-переждав или загляни в Апокриф Иоанна!

Предлагаю вызвать тебе врача! biggrin