Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 210
Пользователей: 200
Новых: 10
Алан, babanov5, XPEH, Селев, chemolog, irbisnega, Георгий_Шишков, sprint22, sasser, бодр
Главная » 2018 » Октябрь » 20 » Учёные подтвердили, что внутреннее ядро Земли твердое
Учёные подтвердили, что внутреннее ядро Земли твердое

Новое исследование, проведенное учеными из Австралийского национального университета (АНУ) может помочь нам понять, как сформировалась наша планета. Доцент Хрвое Ткальчич и доктор наук Тхан-Сон Пхам уверены, что доказали, что внутреннее ядро Земли твердое. Они нашли способ обнаруживать сдвиговые волны (J-волны) во внутреннем ядре — такого рода волны могут перемещаться только сквозь твердые объекты.

«Мы обнаружили, что внутреннее ядро на самом деле твердое, но при этом мягче, чем думали ранее», говорит Ткальчич.

«Если окажется, что наши результаты корректны — внутреннее ядро будет обладать некоторыми эластичными свойствами, напоминающими свойства золота и платины. Внутреннее ядро — это капсула времени Если мы поймем ее, мы поймем, как сформировалась и эволюционировала планета».

Что находится в центре Земли?

Внутренние сдвиговые волны настолько малы и слабы, что их нельзя наблюдать напрямую. Их обнаружение считается «Святым Граалем» мировой сейсмологии, потому что ученые впервые предсказали наличие твердого внутреннего ядра еще в 30-40 годы прошлого века.

Поэтому приходится быть изобретательными, чтобы найти их.

Их метод коррелирующего волнового поля ищет сходства между сигналами с двух приемников после крупного землетрясения, а не с прямых поступлений волн. Подобная техника использовалась для измерения толщины льда в Антарктиде.

«Мы отбрасываем первые три часа сейсмограммы и смотрим на происходящее между тремя и десятью часами после землетрясения. Мы хотим избавиться от больших сигналов. Используя глобальную сеть станций мы берем каждую отдельную пару приемников и каждое отдельное большое землетрясение — комбинаций много — и измеряем сходства между сейсмограммами. Это перекрестная корреляция, или измерения сходства. На этих сходствах мы создаем глобальную коррелограмму — слепок земли».

Результаты ученых показали, что внутреннее ядро Земли — самый центр планеты — действительно твердый, но многие переменные пока неизвестны — например, температура.
Категория: Наука | Просмотров: 1260 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 mayam
Научная шизофрения перешла в хроническую и неизлечимую фазу ..источник "гравитации" материя вещество масса , особенно планеты и звёзды якобы образовались они под её же действием - т.н - "ВСЕМИРНЫМ ПРИТЯЖЕНИЕМ "... (так всем вешают лапшу..)
Но , из этого однозначно следует , что внутри -центре планет и звёзд притяжения-гравитации нет!. т.к она взаимно скомпенсирована и в центре них не может быть никаких "массивных ядер" , а наоборот - пустота и "невесомость " как в открытом космосе ....
.....представим глубокий колодец через всю Землю т.е сквозной , и бросим в него камень ...и что произойдёт дальше ?... Даже академики с спёкшимися мозгами должны догадаться , что камень не вылетит с другой стороны , а где то зависнет в центре в НЕВЕСОМОСТИ !..

2 kvantic
Как вы думаете, что было бы с вами, если бы вы упали в такой бездонный колодец (о сопротивлении воздуха на время забудем)? Разбиться о дно вы не можете, дна здесь не существует, – но где же вы остановитесь? В центре Земли? Нет.

Когда вы долетите до центра, тело ваше будет иметь такую колоссальную скорость (около 8 км/сек), что об остановке в этой точке не может быть и речи. Вы промчитесь далее и будете нестись, постепенно замедляя движение, пока не поравняетесь с краями противоположного конца колодца. Здесь надо будет вам покрепче ухватиться за края, – иначе вы вновь проделаете прогулку через весь колодец до другого конца. Если и тут не удастся вам ухватиться за что-нибудь, вы опять полетите в колодец и будете качаться так без конца. Механика учит, что при таких условиях (если только, повторяю, пренебречь сопротивлением воздуха в колодце) тело должно качаться туда и назад вечно **.

Какова была бы продолжительность одного такого качания? Оказывается, что весь путь туда и обратно занял бы 84 минуты 24 секунды, т. е. круглым счетом полтора часа.

Упав в колодец, прорытый через центр земного шара, тело будет качаться безостановочно от одного конца колодца до другого,
совершая каждое полное качание в течение 1 часа 24 минут.
«Так было бы, – продолжает Фламмарион, – если бы колодец вырыт был по оси от полюса до полюса. Но достаточно перенести точку отправления на какую-либо иную широту – на материк Европы, Азии или Африки, – и придется принять в расчет влияние вращения Земли. Известно, что каждая точка земной поверхности пробегает на экваторе 465 м в секунду, а на широте Парижа – 300 м. Так как окружная скорость возрастает с удалением от оси вращения, то свинцовый шарик, например, брошенный в колодец, падает но по вертикали, а уклоняется несколько к востоку. Если вырыть бездонный колодец на экваторе, то ширина его должна быть весьма значительна, либо же он должен быть сильно скошен, потому что тело, падающее с поверхности Земли, пронеслось бы далеко к востоку от ее центра.

Если бы входное отверстие колодца находилось на одном из плоскогорий Южной Америки, на высоте, положим, двух километров, а противоположный конец туннеля приходился бы на уровне океана, то человек, который по неосторожности свалился бы в американское отверстие, достиг бы противоположного конца с такой скоростью, что вылетел бы из него на высоту двух километров.

А если бы оба конца колодца приходились на уровне океана, можно было бы подать летящему человеку руку в момент появления его у отверстия, когда скорость полета равняется нулю. В предыдущем же случае следовало бы, напротив, с опаскою посторониться от чересчур стремительного путешественника»
Перельман "занимательная физика"
При наличии же сопротивления воздуха качания будут постепенно затухать, и дело кончится тем, что человек остановится в центре Земли.

5 mayam
..ДАаа...Этот "комментарий "еще раз подтверждает , что СТЕПЕНЬ МАРАЗМА ДОСТИГЛА КРИТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ...;))))) :D..
..ЭТО "ВИРТУАЛЬНЫЙ" колодец !!! идиот...;)))

7 kvantic
Это ты самому Я. Перельману скажи... biggrin
Перельма́н — российский и советский математик, физик и мировед, журналист и педагог, популяризатор точных наук, основоположник жанра занимательной науки, автор понятия научно-фантастическое...
Так и пример, мной приведенный из его книги "Занимательная физика" виртуальный. Неужели в детстве не читали?
Оооо....

12 mayam
Если не хочешь быть идиотом ...то никогда не верь перельманам , вассерманам и эЙншнейнам..;)))... :D...
..кстати, такие " учёные фамилии " они уже меняют на русские ...

14 kvantic
отредактируй сообщение, если сам не "хочешь казаться..."
Яков Перельман умер в 1942 году.
Неужели у тебя не было его "Занимательной физики" и "Занимательной математики"? Прекрасные книги с интересными опытами, оптическими иллюзиями и пояснениями.
Вот, посмотри...

mayam..,..ещё одно оскорбление..будешь отправлен в бан.!!

3 topzz
Дебилы!
Самый центр ядра является электрической плазмой, которая состоит их самых плотных веществ таблицы Менделеева!

topzz.., ты сам проверил..или тебе кто-то подсказал..?? smile

13 topzz
Это обычная логика, юноша. cool

topzz.., логика не есть факты...это только твоё предположение.. cool
..хотя имя твоё *Мудрый*..как ты обозвал себя в личной анкете..,вообще-то скромность украшает человека..а не гордыня..

18 topzz
А в статье и во всех теориях разве не предположения?
Чтобы узнать факты - нужно разрезать Землю, не так ли?
Но в моем предположении есть хотя бы здравый смысл, в отличии от бесчисленных фантастических выдумок физиков-теоретиков!
И попрошу не касаться моих имен и не заниматься тут нравоучениями, это мое личное дело, как называть себя в ЛИЧНОЙ анкете! Это, простите, не ваше дело!

topzz ,..да ради бога..., называйся как хочешь.., манию величия ещё никто не отменял.. smile

4 Partizan-16
Просто очень твёрдая и горячая жидкость smile

6 mayam
...ДАаа..ахренеть - " очень твёрдая и горячая жидкость" - ТВЁРДО-ЖИДКОЕ !!... - это означает явно и необратимо МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ !!!.. biggrin

Лет так 50 назад ж-л "Техника Молодёжи" публиковал задумки учёных на использование земных сил для перемещения из ( к примеру) Ленинграда в Москву. Достаточно было прорыть туннель по прямой сегмента шара планеты между городами,тогда для движения достаточно лишь раз толкнуть ж/д состав и он поедет без использования двигателей в Москву!
Что то не сработало, так и ездим огибая прямой путь! biggrin
По ядру Земли.
Наука права, отмечая затвердевание ядра Земли и так же подтверждая, что демонические инфернальные существа нижнего тела Земли покидают Землю ( не по собственной воли!).
Ещё в 80- х гг. учёные отмечали, что половина ядра Земли остывает и начинает отвердевать.
Ядро Земли - нижнее из семи тел планеты. В нём пребывают после ухода с поверхности Земли( смерти физического тела) демонические существа, потрошители, убийцы - всякая отмороженная нечисть! Их низкие вибро-энергии , движения разогревали ядро Земли, создавали трением электрический ток и соответственно часть магнитного поля Земли.
Их уход с планеты поднял общую вибро энергию Земли. чтобы вписаться в Великий Переход, но одновременно снизилось магнитное поле Земли, уменьшилась зашита от жесткого излучения Солнца и космоса. Более высокие вибрации энергий проникают на поверхность, преобразую физические тела светлых, усугубляя жизнь тёмным и не определившимся к Свету. Такая картина отвердевания ядра Земли.

10 mayam

11 mayam

Известное: -" слышали звон в Лхасе, да, не знают где он"!
В подземных трёх телах Земли, из общего - семи тел, есть жизнь и есть своё Солнце. Только там жизнь существ в их тонких вибро-энергетических телах.
Нижнее тонкое энергетическое тело Земли красное, инфракрасное и Солнце инфракрасное, имеет свою тонкую энергетическую причину,с демоническими существами. Далее тело Земли оранжевое и такое же Солнце. Выше жёлтое тело Земли с таким же жёлтым Солнцем. На поверхности , зелёном теле, Солнце белое!

20 SkinPhoniqa