Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 150
Пользователей: 142
Новых: 8
Румпель, sprint22, egora, Источник, Nurlan, Южанин, Cyborg, makeyev
Главная » 2018 » Декабрь » 27 » Ученые нашли легкий способ укрепления иммунитета зимой
Ученые нашли легкий способ укрепления иммунитета зимой

Исследователи из Медицинского центра Джорджтаунского университета установили, что синий свет — свет с короткой длиной волны, исходящий от Cолнца — способствует активной циркуляции иммунных клеток (Т-клеток) в коже человека. Любопытно, что такой же коротковолновый свет излучают, например, экраны современных портативных устройств, таких как смартфоны, сообщает издание Quartz.

Как поясняют авторы исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Scientific Reports 20 декабря, когда Т-клетки эффективно передвигаются по телу, они быстрее обнаруживают новые очаги инфекции. Как следствие, они способны остановить болезнь прежде, чем она начнет наносить серьезный вред организму.

Кожа является самым большим органом человека. Ее основная роль заключается в защите остальных органов, поскольку она действует как физический барьер для микробов и потенциально опасных возбудителей инфекций. Именно благодаря коже организм человека способен реагировать на изменение окружающей среды.

Так, под воздействием ультрафиолетового излучения Солнца клетки кожи, вырабатывающие меланин, производят больше пигмента, чтобы защитить человека от вредного воздействия излучения. Кроме того, УФ-излучение запускает процесс производства витамина D, который помогает усваивать организму человека питательные вещества, такие как кальций и железо, а также может посылать сигнал некоторым иммунным клеткам, чтобы те начинали бороться с инфекцией.

Пока исследования проводились лишь на моделях клеток, и у ученых не было возможности увидеть работу системы в живом субъекте. Тем не менее, исследования, проведенные на образцах мышиных и человеческих Т-клеток, показали, что синий свет, излучаемый Солнцем, может давать другой иммунный ответ. Из-за короткой длины волн этот тип света глубже проникает в кожу и лучше воздействует на Т-клетки.

При низких уровнях — таких, которые получает человек во время прогулки на улице в солнечную погоду — синий свет заставляет Т-клетки вырабатывают перекись водорода. Именно это химическое соединение обеспечивает более эффективную циркуляцию Т-клеток.

Кроме того, авторы исследования подчеркивают, что естественный синий свет не сопряжен с теми рисками для здоровья, что и солнечное УФ-излучение. Наоборот, под его воздействием человек чувствует себя бодрее и счастливее.

Что касается того синего излучения, которое исходит от смартфонов и компьютерных экранов, то, по словам ученых, оно гораздо более насыщенное, чем естественный синий свет. В результате воздействия столь высокого уровня синего излучения у человека может нарушиться естественный цикл сна.
Категория: Наука | Просмотров: 1850 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://www.gismeteo.ru
Ха ...странно ,нет совета лечиться мониторами компов ?
Синдром "северной усталости " - установленный факт . Причина отсутствие солнца . Только вот не синий цвет ,НО УФ определенной частоты . Это исследование Неумывакина (его приборы" Гелиус "лежат под сукном с советских времен ) - выделенный Им спектр частот защелачивает организм с эффективностью 1000 %(100 мл крови при переливании заменяют 1 литр )
ТО же САМОЕ в Мед.Трактате Христа - "вода ,согретая на солнце " - лечит все болезни (Трактат из инета исчез ,инфо в Ев. от Ессеев )- просто и понятно.

2 AVK
"Католический частный университет, расположенный в г. Вашингтон. Университет Джорджтауна основан в 1789 году католическим епископом Джоном Кэрроллом и является старейшим университетом католической конгрегации на территории США. Является ведущим в мире университетом в области политических наук и дипломатии."
Короче,старая американская церковно-приходская школа..Тем более,с совершенно другим основным профилем деятельности.

3 Манжур