Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 60
Пользователей: 60
Новых: 0
Главная » 2019 » Январь » 11 » Весь песок на Земле может иметь звездное происхождение
Весь песок на Земле может иметь звездное происхождение

Происхождение кремния, общего элемента в песке, бетоне и стекле, возможно, связано со сверхновыми звездами, предполагают астрономы. Они давно задумывались над вопросом о том, каким образом образовалась космическая пыль, состоящая, скажем, из кварца, графита или железа, но лишь недавно обнаружили небольшое количество остатков сверхновых звезд, покрытых звездной пылью.

строномы уже давно говорят о том, что фраза «Мы — звездная пыль» (We are stardust) представляет собой нечто большее, чем просто поэтическое высказывание. Новые данные добавляют еще одну строфу к этому замечательному поэтическому произведению на космическую тему.

Имеющая кремниевую основу пыль, — это общий элемент внутренней коры Земли, песчаных пляжей, стекла и даже сотовых телефонов, — была обнаружена среди остатков двух сверхновых звезд в галактике Млечный путь. Эти наблюдения, представленные в октябре прошлого года в ежемесячном бюллетене Королевского астрономического общества (Monthly Notices of the Royal Astronomical Society), представляют собой первые свидетельства того, что кремний образовался в результате взрыва звезд.

«Это очень важный результат, свидетельствующий о том, что столь распространенный на Земле элемент, как оказывается, появился в результате мощнейшего взрыва во вселенной, — подчеркивает один из авторов этого исследования Хейли Гомес (Haley Gomez), астроном из Кардиффского университета в Уэльсе. — Это история происхождения».

Астрономы давно думают над вопросом о том, каким образом образовалась космическая пыль, состоящая, скажем, из кварца, графита или железа. Первоначально они полагали, что эти элементы образовывались в тот момент, когда звезды старели, и возникали мощные ветры, газы которых, возможно, конденсировались в твердые частицы пыли подобно тому, как снежинки возникают в холодной атмосфере. Однако затем специалисты обнаружили пыль в столь отдаленных галактиках, которые, судя по всему, образовались после Большого взрыва — задолго до появления подобных Солнцу звезд, и они были уверены в том, что должен был существовать другой источник.

Ученые подозревали, что звездная пыль могла образоваться в процессе взрыва сверхновых звезд вскоре после создания вселенной, однако астрономы лишь недавно обнаружили небольшое количество остатков сверхновых звезд, покрытых звездной пылью. А Микако Мацуура (Mikako Matsuura), тоже астроном из Кардиффа, не принимавшая участия в упомянутом исследовании, заявляет, что она с нетерпением ждет появления новых доказательств.

Если в остатках сверхновых звезд раннего периода будет также обнаружен кремний, то первые планеты могут оказаться похожими на нашу собственную бледно-голубую точку. «На самом деле, интересно, что так быстро могут создаваться такие планеты, как Земля, с точки зрения существовании вселенной. На это потребуется менее 13 миллиардов лет», — подчеркивает Гомес.
Категория: Наука | Просмотров: 742 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://inosmi.ru
1 Источник
Когда то жизнь здесь была кремниевой (деревья, трава, вся органика) Находят даже и по сей день кремниевые деревья(остатки). Сейчас опять будет происходить переход на кремний. Кремний станет основой.

Ха ..." переход на кремний " - когда объявили и по какому каналу ТВ???
А Любители раскопали отвалы на вулканах и УТВЕРЖДАЮТ ,что это насыпное . А песок -отходы производства ,полученные при терраформатировании планеты .
А Теория Ларина УТВЕРЖДАЕТ ,что в основе планеты КРЕМНИЙ .А Левашов объясняет механизм синтеза явных материй при образовании планетной системы после взрыва сверхновой (на месте Белой дыры ".
Кремниевая форма жизни не СЧИТАЕТСЯ разумной ,потому планета была зачищена . Хотя остатков достаточно ("дорога гигантов " ,например . Такое же есть в Австралии ,на терр.Америки ...)