Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 71
Пользователей: 69
Новых: 2
Tempest, Alexei2012
Главная » 2019 » Январь » 15 » Всего в 6 световых годах от Земли обнаружена планета пригодная для жизни
Всего в 6 световых годах от Земли обнаружена планета пригодная для жизни

Недавно открытая планета вращающаяся вокруг Звезды Барнарда расположена в Млечном Пути всего в 6 световых годах от Земли и на ней может существовать жизнь.

Всего шесть световых лет - рукой подать, но для современного человечества это ничтожное расстояние на данный момент - непреодолимая преграда, хотя мы вполне можем отправить в этот загадочный мир автоматические космические станции и посмотреть есть ли на этой планете живые организмы.

Ученые отмечают, что хотя температура на этой планете может понижаться до минус 170 градусов, все равно она вполне пригодна для жизни. У нее раскаленное планетарное ядро и его тепловой энергии достаточно, что бы поддерживать нормальные условия для живых организмов под ледяной коркой укутывающей внешнюю оболочку планеты.

Планета больше Земли в 3,2 раза, а ее орбита расположена на расстоянии 0,4 от расстояния между Землей и Солнцем относительно собственной звезды.

Она рядом, но недосягаема. Шесть световых лет при имеющихся у нас сейчас технологиях космических полетов займут для ее достижения в реальном времени 130 тысяч лет и даже если земляне сейчас пошлют к этой планете космический зонд, результаты его полета при условии, что он все же долетит мы с вами к сожалению не узнаем.
Категория: Космос | Просмотров: 1549 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Ха ..."близок локоток ,да не укусишь " потому " рукой подать, " - по сути означает бредовые идеи и не проверяемые гипотезы ,хотя ....
" свет уходил назад разноцветными полосами ..." - если смотреть из Вайтмары ,в Сказе немного ..о квантовой физике . В Природе время не существует ("для Вечности время не существует " в отличии от Безконечности - как сумма беЗконечного числа конечных материй - галактик ,вселенных ,вселенных Н-ного порядка ...)

И ...вопросы свернутого пространства ,Звездных Врат (принцип и устройство ) в Ведах и с аналитикой у Левашова - просто интересно ...
И НЛО еще в 20 веке было реальностью для 20 % населения ,"видел своими глазами ,но ВСЁ РАВНО НЕ ВЕРЮ " - бывает и так.

Жизни там нет. Жизнь не зарождается, как и космос не зарождался (живое рождается только от живого - живое вечно; вечность не имеет начала - живое не имеет начала, поэтому живое не может зародиться). Биосферу планеты обустраивают человеческие руки. Будущее человечества на Венере.

4 V@sh
Какое интересное словоблудие!
Размер планеты больше в 3 раза, чем Земля.
Угу. А сила тяжести? По Ньютону вычисляем? Бля...
Маразм, короче.

Каждая планета создаётся под планируемую жизнь и если на планете пока её нет, значит планета находится в состоянии обскурации восстановления под жизнь. Трудно представить землян захватчиков чужой планеты. В галактике МП более 1000 планет с био жизнью, но лишь 123 планеты участвуют в Великом Переходе. Земля среди их, так что не суетиться, а поднимать личные вибрации энергий - духовность! Ещё не вечер, человечеству здесь быть предстоит в двух коренных расах.

Ха ...Духовность вообще то ОБРАЗ -дух погибших овец израилевых . И РАСЫ считать от Авраама (3% населения планеты ) ??? Ведать - означает ЗНАТЬ - вот ЭТО надо осваивать . "новое Учение придет из России ,это будет не религия " -Ванга . О Ведизме во многих Пророчествах ,есть у Нострадамуса ...например .
Опять фигурируешь ЖЭ - Библия в новой редакции от Сатанаила через Рерихов передана ,ТА же ортодоксальность и прямые пересечения с Библией .
Держава Света - ПРОЧИТАЙ и осмысли ТРЕБОВАНИЕ КЛЯТВЫ .Так в чем отличие от Библии ? В том ,что БОЛЬШЕ полуправды - больше доверия .

5. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Я бы хотела, чтобы меня в море...