Земля. Хроники Жизни.

Новых: 1
ephimiya
Главная » 2019 » Январь » 21 » Хокинг оказался прав
Хокинг оказался прав

Исследователи из Научного института имени Вейцмана в Реховоте (Израиль) сообщили, что им удалось в лабораторных условиях создать стимулированное излучение Хокинга.

Работа опубликована в журнале Physical Review Letters, а коротко о ней рассказывает Science Alert. Еще в 1974 году знаменитый физик обосновал теорию существования электромагнитного излучения, которое назвали излучением Хокинга.

Ее суть заключается в том, что черная дыра теряет больше материи, чем поглощает. Это приводит к тому, что она начинает испаряться и взрывается.
Согласно общей теории относительности черная дыра не излучает электромагнитных сигналов. Однако Стивен Хокинг считал, что она "что-то излучает". Но излучение слишком слабо, чтобы можно было обнаружить его при помощи приборов.

Авторы исследования создали лабораторную модель физики черных дыр, используя аналог горизонта событий. В качестве материала они применили фотонно-кристалическое оптоволокно, а источником света стал инфракрасный лазер.

При входе в волокно свет чуть-чуть замедляется. Ученые посылали по два сверхбыстрых импульса лазерного излучения разной длины волны. Один мешал второму, и в результате возникал эффект горизонта событий. Он наблюдался как изменение показателя преломления света в волокне.

Затем команда использовала дополнительный свет для этой системы, что привело к увеличению мощности излучения с отрицательной частотой. "Негативный" свет черпал энергию из горизонта событий, а это верный признак существования излучения Хокинга.

"Оно является гораздо более общим явлением, чем предполагалось, — объясняет физик Ульф Леонхардт. — Это может произойти всякий раз, когда создаются горизонты событий, будь то астрофизика или свет в оптических материалах".
Категория: Космос | Просмотров: 2779 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://rg.ru
1 V@sh
Путем нехитрых манипуляций евреи попытались подтвердить теорию эйнштейна. cool

Глупость уже в том, отрицать излучение, чтобы его доказывать - еврейский подход - отрицают, а потом принимают за существующий!
Столкнулся по службе, штабник от нач. служб требует в картинках разработку, они тему несут уже третий экземпляр и все возвращает, идут ко мне , жалуются. Спрашиваю - Какой был первым вариант? ( Он всегда без нерв, лучший). Этот! Сегодня переждите, завтра отнесите ему, он примет! Естественно принял! Но нервы трепать, возможности проявить, "хлебом не корми".
Учёные, вроде и не представляют, что материя - целая галактика была и бесследно могла исчезнуть, как это? ( у шулеров от науки всё возможно)! Вы же с таким опытом, и по вашей вине, столкнулись, и не сделали вывод - убив физическое тело Иисуса Христа, считай Галактику , а потом не нашли его захороненного тела.
Иисус физическое тело аннигилировал из своего Мира, который Вы не наблюдаете, из вашего определения - тёмной материи! Но плащеница, в которой было тело, оставило наблюдаемый и через тысячи лет, след - мощное излучение отпечатало след тела на ткани. Так и с Галактикой аннигилируемой - её физическую грубую материю, а след - малое наблюдаемое излучение, оседающее в виде ауры вокруг ЧД, Им это не надо!

Ха...Ты прямо как Хокинг - всегда Прав . " Чд - это масса"..."ЧД - это дыра " да еще "она "что-то излучает"....и все "научная правда ".
А вот Христос ??? Высокий эволюционный уровень Сущности Великого Странника позволил восстановить Явное тело - посмотри Библию ,все ЧУДЕСА объяснимы на уровне биоэнергетики . Уходил с планеты в ЯВНОМ ТЕЛЕ на НЛО -инфо в Библии ("Как ухожу ,так и вернусь "!!! Отражено в картине Л Да Винчи.).
Сказанное Магдолиной (рожденная в долине Магов ,Франция теперь ...)- "Христос воскрес " - по сути означает выход из явного тела и возвращение к Сути Сына Бога . Может и не "научное " но зато правда .Всего Тебе .

Что произошло в Верхнебурейско...