Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 222
Пользователей: 210
Новых: 12
topzz, mikpovar, Ludovit, Sarrion, Алан, Линк, Елена, бодр, sega, рено, Tars, СМЕРШ
Главная » 2019 » Февраль » 25 » ГМО-детям случайно улучшили интеллект
ГМО-детям случайно улучшили интеллект

Новое исследование показывает, что спорный эксперимент по редактированию генов, направленный на то, чтобы сделать детей невосприимчивыми к ВИЧ, также мог улучшить их способность учиться и формировать воспоминания. Мозги двух генетически измененных девочек, рожденных в Китае в прошлом году, могли измениться в лучшую сторону, улучшив когнитивные способности и память, считают ученые. Близнецы — которых назвали Лулу и Нана — появились с модифицированными генами, благодаря стараниям китайских ученых и инструменту CRISPR.

Исследование показало, что то же самое изменение, через которое прошла ДНК девочек — удаление гена CCR5 — не только делает мышей умнее, но и улучшает способность мозга человека восстанавливаться после инсульта, а также может быть связано с более высокой успеваемостью в школе.

«Ответом будет — да, вероятно, это повлияло на их мозги», говорит Альчино Дж. Сильва, нейробиолог из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Его лаборатория обнаружила крупную роль гена CCR5 в памяти и способности мозга формировать новые связи.

«Простейшая интерпретация заключается в том, что эти мутации будут воздействовать на когнитивную функцию у близнецов», говорит Сильва. Он считает также, что точное влияние на когнитивные функции девочек невозможно предсказать и «не стоит пытаться».

Команда из Китая под руководством Хе Цзянькуя из Южного научно-технологического университета в Шэньчжене заявила, что применила CRISPR для удаления CCR5 из человеческих эмбрионов, некоторые из которых впоследствии использовались для зачатия. ВИЧ нуждается в гене CCR5, чтобы проникать в кровяные клетки человека.

Этот эксперимент был широко осужден как безответственный, и Хе в настоящее время находится за решеткой в Китае, а его дело расследуется. Новости о первых отредактированных генетически детях также породили слухи о том, что технологию CRISPR однажды можно будет использовать для создания сверхразумных людей, возможно, в рамках биотехнологической гонки между США и Китаем.

Нет никаких доказательств того, что Хе на самом деле намеревался изменить интеллект близнецов. MIT Technology Review связался с учеными, исследующими воздействие CCR5 на познание, и они говорят, что китайский ученый не связывался с ними в надежде получить научную консультацию или поддержку — как это было с другими группами ученых.

«Насколько мне известно, он ничего не спрашивал», говорит Миу Чжоу, профессор Западного университета наук о здоровье в Калифорнии.

Хотя Хе никогда не консультировался у исследователей мозга, китайский ученый несомненно знал о связи CCR5 и познавательными способностями. Именно Чжоу и Сильва в 2016 году показали эту связь, обнаружив, что удаление гена у мышей значительно улучшило их память. Команда рассмотрела более 140 различных генетических изменений, чтобы узнать, какое из них сделало мышей умнее.

Сильва говорит, что в силу своего исследования он иногда встречался с отдельными людьми в Кремниевой долине и всюду, где, по его мнению, был нездоровый интерес к дизайнерским младенцам с улучшенными мозгами. Именно поэтому, когда рождение близнецов стало общественным достоянием 25 ноября, Сильва говорит, что сразу же заинтересовался, была ли попытка произвести такое изменение. «Я внезапно понял — боже мой, это происходит всерьез. Моей реакцией было глубокое отвращение и печаль».

Во время встречи ученых из области редактирования генов, которая состоялась двумя днями спустя в Гонконге, он признал, что уже знал обо всех этих возможных последствий для мозга из исследования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Я видел эту работу, она нуждается в большей независимой проверке», ответил он после вопроса о ней. «Я против использования редактирования генома для улучшения».

Какими бы ни были истинные цели Хе, продолжают появляться свидетельства того, что CCR5 играет важную роль в мозге. Сегодня, например, Сильва и большая группа американо-израильских ученых утверждают, что получили новые доказательства того, что CCR5 выступает как подавитель воспоминаний и синаптических связей.

По данным их нового исследования, опубликованного в журнале Cell, люди с природным дефицитом CCR5 оправляются от инсультов быстрее. Более того, те, у которого отсутствует по крайней мере одна копия этого гена, лучше успевают в школе, то есть все это влияет на повседневный интеллект.

«Мы первыми сообщили о функции CCR5 в мозге человека и о повышенном уровне успеваемости», говорит биолог UCLA Томас Кармайкл, руководитель исследования. Он называет связь с успехом в образовании «дразнящим», однако говорит, что это требует дальнейшего изучения.

За открытиями на тему CCR5 уже последовали испытания препаратов на пациентах с инсультом и ВИЧ, которые иногда страдают от проблем с памятью. В этих исследованиях, одно из которых проводится в UCLA, людям дают препарат против ВИЧ — Maraviroc — который химически блокирует CCR5, чтобы увидеть, нет улучшений в их когнитивных способностях.

Сильва говорит, что есть большая разница между попыткой скорректировать дефицит у таких пациентов и попыткой улучшения. «Когнитивные проблемы — одна из насущных проблем медицины. Препараты нужны, но совсем другое дело — брать нормальных людей и менять им ДНК или химию для улучшения. Мы просто не знаем достаточно, чтобы делать это. Природа соблюдает очень хороший баланс».

Просто потому, что мы не изменяем обычный интеллект, не значит, что мы не можем. Сильва говорит, что генетические манипуляции создали «умных мышей» и показали, что это не только возможно, но что и изменение гена CCR5 играет в этом большую роль.

«Возможно ли, что когда-нибудь в будущем мы сможем увеличить средний коэффициент интеллекта у населения? Я не был бы ученым, если бы сказал «нет». Работа на мышах демонстрирует, что ответ очевидный — да. Но мыши — это не люди. Мы просто не знаем, какими будут последствия. Мы пока не готовы».

Категория: Наука | Просмотров: 589 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru/
Научное мировоззрение неадекватно. Мысль нематериальна, её носителем не может быть материя - мозг. нематериальный носитель мысли - душа - бессмертное сознание. Если бы мысль являлась продуктом мозга, никто никого не понимал бы. Материализм замахивается на сознание, не понимая ничего. Как может быть материя первичной, если мы запоминаем только то, что осознаём. Новорожденный запоминает слова, потому что у него есть подсознание, и он слова осознаёт. Философия человечества разорвана на идеализм и материализм, и слепая наука тащит человечество в смерть вечную. Оскорбительно называть социум населением и увеличивать его коэффициент интеллекта. А учёный - это тот, кто готов на полное безумие.

2 Nebilung
И как они оценили интеллект новорожденных???

Российские военные и ученые отправятся на поиск на...