Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 20.03.2019, 14:33
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3617]
Атмосфера [1546]
Археология [5264]
Авторские статьи [484]
Вулканы [3406]
Война [1017]
Гипотезы [6244]
Другое [7710]
Животные [3024]
Землетрясения [4592]
Засуха [384]
Избранное [361]
Климат [3580]
Космос [11829]
Карстовые провалы [511]
Круги и рисунки на полях [529]
Медицина и здоровье [2178]
Наука [11543]
НЛО [4710]
Наводнения [3550]
Океан [862]
Оползни [732]
Пожары [951]
Прогноз [1322]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [743]
Радиация [648]
Солнце [1991]
Стихия [3581]
Сверхъестественное [1813]
Технологии [5977]
Тайны истории [5961]
Ураганы [3205]
Факторы и аварии [7951]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1426]
Экология [1522]
Эпидемии [1074]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 236
Пользователей: 225
Новых: 11
LASEDM, Lefail, deviant, BereNida, tsapik, topzz, eprst999, Daara, Линк, mefiobr, Raoum
Главная » 2019 » Март » 12 » Компьютеры новейших «Боингов» заподозрили в противодействии пилотам
14:14
Компьютеры новейших «Боингов» заподозрили в противодействии пилотам

Авиалайнер Boeing 737 Max 8 потерпел крушение в воздухе над Эфиопией через шесть минут после взлета. Это вторая катастрофа данной модели самолета за последние полгода. Одной из наиболее вероятных причин обеих аварий называют неправильное поведение автоматической системы MCAS.

Предыдущее крушение произошло недалеко от столицы Индонезии Джакарты 29 октября 2018 года. Самолет компании Lion Air пропал с радаров через 12 минут после взлета. Как показали данные бортовых самописцев, за это время он успел несколько раз довольно резко изменить высоту и скорость. Такое поведение похоже на попытки пилотов компенсировать действия автоматики, управляющей тангажом самолета.

Boeing 737 MAX 8 — это глубокая модернизация популярной модели 737 с новыми двигателями. Существенные доработки и изменения в аэродинамике потребовали внедрения программно-аппаратных компенсаторов — MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System или «система улучшения маневренности»). Одной из ее задач является предотвращение задирания носа воздушного судна, но в результате неверной интерпретации полетных данных, она гипотетически может начать пикирование.
 
 
Также, как и в Индонезии, экипаж самолета Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года сразу после взлета доложил о проблемах, но предпринять что-либо не успел. На данный момент полеты всех самолетов модели 737 MAX 8 приостановлены в Китае, Индонезии, Южной Корее и Каймановых островах. Компания Boeing оказывает поддержку в расследовании.
Категория: Технологии | Просмотров: 1454 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://www.popmech.ru/
Всего комментариев: 8
0
1 kvantic  
вот так... sad

-1
2 бодр  
Внедрение автоматики в управление самолётом, делает сидящего в кресле командира - подчинённым - обычным оператором, но не лётчиком - командиром.
У Антуана де Сент-Экзюпери есть токая оценка: Как только в самолёте появился клозет, воздух перестал быть обиталищем сильных!" Но будьте предусмотрительными, не отстёгивая себя от кресла в полёте! Добраться до туалета,как повезёт уже! smile
Любую автоматику лётчик не должен сомневаться отключить и перейти на ручное управление самолётом! Нажать кнопку отключения, которая ещё должна дублироваться на штурвале. На случай, если придётся двумя руками вытягивать самолёт из пикирования и кнопка "включения- отключения" автопилота будет под рукой.
Когда в наборе высоты, автопилот переводит самолёт в пикирование, не сообразуясь со скоростью полёта и случай повторяется - не медленно отключить автопилот, такое одно решение у лётчика, но им надо стать, когда управляют больше операторы в самолёте.

0
4 renmilk11  
Эхх...тебя бы в Бой.инг...

1
5 бодр  
Мне своих самолётов и впечатлений на всю мою жизнь!
Разгильдяйство экипажа надо искоренить!
Они так же, в какой то мере становятся пассажирами.
Ещё при взлёте пристёгнуты и то, только поясным ремнём, а плечевые ремни брошены. А в воздухе и поясной ремень снят. Наблюдал в военке, когда перевозили на Ан-12 нас 20 лётчиков Первого, Второго класса, включили автопилот и сели за картишки! Когда на взлёте из упавшего с артистами самолёта в море, первыми находят командира и несколько пассажиров на поверхности - это люди были не пристёгнутыми, а при жёстком ударе о воду командир телом вышиб лобовое стекло и оказался вне кабины. Тем открыл затопление самолёта через остекление кабины и разлом фюзеляжа. Не будь поступления воды через нос, возможно образовавшаяся воздушная полость спасла многим жизнь, поскольку нашли извлечённые кислородные маски, т. е кто то был ещё жив до утопления. Разбившийся самолёт с футболистами на взлёте, у командира разбитый лоб о приборную доску, поскольку был пристёгнут лишь поясным ремнём.
Упавший в Ростове самолёт , который вошёл круто в набор высоты 700 м., а потом автопилот перевёл его на снижение с отрицательной перегрузкой единица! Что делали пилоты в кабине, они орали друг с другом, гарнитура у них была на голове, а ж-па под потолком кабины и с высоты 700 м. не успели вывести самолёт в горизонт, болтались грузом по кабине, не будучи пристёгнутыми.
Что такое перегрузка один ? Попробуйте повисеть своим телом на перекладине( турник), вам удобно было схватиться и держать свой вес, но держась только за штурвал, а то и за жостик управления самолётом , не будучи пристёгнутым с этой отрицательной перегрузкой вылетишь из сидения, летая и ругаясь по кабине, что и произошло! Разбился вертолёт с командой вахтовиков, вывод, мол порыв ветра бросил вертолёт о землю. Порыв сбросил вертолётчика с сидения( приходилось сидеть не пристёгнутым пассажиром и доверили поуправлять, кошмар, если второй рукой ни за что не держаться. А когда порыв ветра швырнул вертолёт, командира выбросило из сидения и из управления, тут и земля рядом!
Разгильдяйство во многом и опасное, что операторы не готовы к ручному управлению самолётом - нет времени и комерция не идёт в бизнесе капитализма.

0
6 kvantic  
мдааа....вот так.

0
3 discover  
...причину крушения можно охарактеризовать одним словом: - жадность...(или как принято у нас сейчас "экономическая выгода")
а действия пилотов стали последним звеном в длинной цепочке не профессионализма...
sad

0
7 k1p1sh  
самолет горел.

0
8 renmilk11  
Пора инженерам сесть за разработку... wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Российские военные и ученые отправятся на поиск на...
Мозамбик обратился к России за помощью
На загадочном острове нашли кусок исчезнувшего кон...
Сверхспособности. Равновесие
Москву заполонили летучие мыши
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Новое на форуме

1. Давайте слушать музыку.

(4532)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(7146)

3. Искусство

(20)

4. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1603)

5. *ЗВЁЗДНЫЙ АСТРОНОМ*

(474)

Последние комментарии




В городе виды биосферы вне пищ...

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования