Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 160
Новых: 2
mag-istr, maks121212
Главная » 2019 » Май » 2 » Бессонница? В этом могут быть виноваты ваши гены
Бессонница? В этом могут быть виноваты ваши гены

”Мы знаем, что достаточное количество сна улучшает наше здоровье и благополучие, но мы все еще относительно мало знаем о механизмах в нашем организме, которые влияют на то, как мы спим", - сказал Эндрю Вуд, старший автор исследования.

"Изменения в качестве, количестве и времени сна тесно связаны с несколькими заболеваниями человека, такими как диабет и ожирение, а также психическими расстройствами".

Исследователи проанализировали данные 85 670 человек из Великобритании. Все участники носили акселерометры на запястье, которые постоянно измеряют уровень активности и являются надежным способом измерения и оценки качества сна.

Проанализировав данные, исследователи выявили 47 генетических связей с качеством, продолжительностью и временем сна, включая 10 новых связей с продолжительностью сна и 26 с качеством сна, которые были ранее неизвестны.

Эти связи, включая ген PDE11A, могли бы объяснить, почему некоторым людям трудно заснуть или получить достаточно спокойный глубокий сон.

Например, был обнаружен вариант гена PDE11A, влияющий на продолжительность и качество сна.

Генетические связи с качеством сна были также связаны с выработкой серотонина, который играет важную роль в влиянии на циклы сна и глубокий сон.

"Это исследование выявляет генетические варианты, влияющие на особенности сна и даст новое понимание молекулярной роли сна у людей”, - сказал Сэмюэль Джонс, ведущий автор исследования.

"Это часть новой работы, которая может в один прекрасный день сообщить о разработке новых методов лечения для улучшения нашего сна и общего здоровья”.

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

ПС:

Сейчас в новых исследованиях очень часто ученые выясняют, что все в нашей жизни так или иначе связано с генами, а что это - гены? Если по простому, то это программа на основе которой работает организм конкретного индивидуума - нас всех.

В каждом компьютере, персональном или ноутбуке, планшете или смартфоне, установлена программная оболочка, которая управляет этим устройством и позволяет вам в свою очередь осуществлять управление им так, как вы того пожелаете.

Проще говоря, это устройство с помощью данного программного кода может вполне работать самостоятельно до истечения срока своей годности и в то же время оно позволяет вмешиваться в его работу стороннего всемогущего пользователя - вас.

Так и в каждом человеке зашит программный, генетический код, который незримо управляет нашей жизнью и работой нашего организма. если проводить аналогию с компьютерами, то и над нами должен быть некий "великий пользователь" управляющий нашей ОС (оперативной системой).

И вот тут мы приходим к извечному вопросу мучающему человечество с давних времен - свободны ли мы в выборе того или иного жизненного пути или же есть кто-то принимающий знаковые, определяющие наше будущее решения за нас?

Категория: Наука | Просмотров: 348 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Да, но мы - не тело.
Материализм отвергает сознание (считает его продуктом мозга). Но случается, что человек наблюдает своё тело со стороны, поэтому он дискутирует: он видел и знает.
Мы - сознание в телесном состоянии. И у нас есть критерий разума - сострадание. И более того, ...обязаны быть ласковыми мысли, живёт любовью человек...Мы живём своим мировоззрением, в нём все причины, а конкретика - всеобщая свобода всегда следствие.
И теперь выясняется необходимость медицины, гарантирующей человеку жизнь без страданий.

2 Guest
Гениально ! То есть не стрессы которые вокруг куда не глянь, не синтетика и радиоизлучения, не эколонический армагедон в котором мы все находимся, даже не работа на износ или ее отсутствие... Гены!!! Т.е. стандартный лозунг пропагандистской машины олигархов - люди сами виноваты в своих бедах, ну в данном случае их родители... biggrin biggrin biggrin

Хм ? " в каждом человеке зашит программный, генетический код," - зная о гомо 10 % всего Сущего всякие рассуждения не более ,чем философия ( хотя изначально философ имел образ Ученого . Теперь - болтология ). Кодом можно посчитать Сущность (Тонкие тела гомо ) - ОНА формирует ,выращивает и питает тело явное - взаимно .
Гомо ОДНОЙ ГЕНЕТИКИ может страдать и не страдать бессонницей ,значит дело не в генетике . При каком либо заболевании (либо стресс ) Сущность руководит ИММУНИТЕТОМ ,"хозяйкой в доме " ,лечить тело явное - при этом давление , активное сердцебиение ,учащенное дыхание ,мысли ,переживания - какой уж тут сон . "Слушай свое тело " - хорошая книга Лиз Бурбо.

Человек однажды уже пережил "ядерную зиму" причины...
Неизвестный объект пробил брешь в Млечном пути
В Турции убили археолога за замечание о срубленном...
В центре Кишинева нашли загадочный тоннель
144 тысячи заплатят тому кто расшифрует загадочное...
«  Май 2019  »

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?