Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 202
Пользователей: 196
Новых: 6
delfin, Звента, AstraVert, Апрель, Виктория, agent973
Главная » 2019 » Сентябрь » 1 » Как построить космическую червоточину?
Как построить космическую червоточину?

Все хотят научиться путешествовать сквозь пространство и время. Для того, чтобы это сделать, не проводя тысячи лет в космическом корабле, мы можем заглянуть на другой конец галактики с помощью червоточины или, как ее еще называют, «кротовой норы». Однако здесь есть одна небольшая трудность: для того, чтобы создать червоточину, нам может потребоваться огромное количество энергии. Где же ее взять и возможно ли создать туннель сквозь пространство и время в целом?

Можно ли построить тоннель сквозь пространство и время?

Перед тем, как отправиться в межзвездное путешествие через «кротовую нору», вам необходимо знать, что такой тоннель, характеризующийся изгибами в пространстве-времени, является настолько экстремальным, что способен уничтожить вас за долю секунды. Что же, пожалуй, это не самая позитивная новость, которую вы сегодня могли услышать, тем более если всю свою жизнь вы мечтали покататься по Вселенной именно таким экстравагантным способом.

Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть подобное общепризнанное мнение о червоточинах, авторы статьи, опубликованной в журнале ArXiv, нашли способ построить почти устойчивую «кротовую нору», которая хотя и подвергается постепенному сжатию, сможет пропустить сквозь себя передаваемую информацию и даже вещи. Для того, чтобы создать такой универсальный транспортировщик, нам «всего-то» нужно найти пару черных дыр и несколько бесконечно длинных космических струн.

Что такое червоточина?

Самым первым мечтателем, а заодно и создателем идеи построить мост из одной точки Вселенной в другую, стал американский физик-теоретик Джон Арчибальд Уилер. Именно Уилер придумал такое понятие, как «кротовая нора» (wormhole), которое со временем перешло во все языки мира. По сути, кротовая нора — это гипотетическая особенность в полотне пространства-времени соединять две абсолютно разные области во Вселенной.

В принципе, построить червоточину довольно просто. Согласно Общей Теории Относительности Эйнштейна, масса и энергия гипотетического объекта сильно деформируют структуру пространства-времени, из-за чего особая конфигурация материи и энергии позволяет образовать туннель, короткий путь между двумя другими отдаленными частями Вселенной.

Создание пространственного тоннеля могло бы открыть невероятные возможности для человека при освоении Вселенной

К сожалению, даже на бумаге кротовые норы являются крайне нестабильными объектами. Даже одна элементарная частица (фотон), проходящий через червоточину, вызывает катастрофический каскад, который разрывает червоточину на части. Однако некоторая доза отрицательной материи может противодействовать дестабилизирующим эффектам регулярной материи, пытающейся пройти через червоточину, делая ее проходимой.

Если же материи с отрицательным зарядом не существует, то есть еще один вариант создания кротовой норы. Для этого, нам всего лишь потребуется соединить черную дыру с белой дырой. Когда эти два странных объекта соединяются, они образуют совершенно новую субстанцию — червоточину. Есть только одна проблема в этом гениальном плане — белых дыр не существует.

Несмотря на возможное существование белых дыр, такой объект существует в настоящее время только на бумаге ученых

Поскольку белых дыр в природе не существует, нам нужен новый план. К счастью, некоторые умные математики показывают возможный ответ: таким объектом может быть заряженная черная дыра. Для того, чтобы из гигантского черного монстра сделать послушный и безобидный телепорт, нам всего лишь потребуется придать ему электрический заряд. Внутри заряженной черной дыры может находиться странное место, с относительно стабильным уровнем сингулярности, что позволит нам образовать мост к другой противоположно заряженной черной дыре.

Для того, чтобы все это сработало, нам нужно убедиться, что две заряженные черные дыры находятся на безопасном расстоянии друг от друга. Для того, чтобы держать черные дыры на определенном расстоянии, мы можем использовать космические струны, которые представляют из себя специфические трещины в ткани пространства-времени. Эти трещины образовались в самом начале становления Вселенной после Большого Взрыва, но, как и многое в нашем мире, пока еще остаются только гипотетическими объектами.

Несмотря на то, что космические струны остаются гипотетическими структурами, ученые уже надеются создать с их помощью «кротовые норы»

Если пронзить черные дыры подобной космической струной, то напряжение в струне может предотвратить притяжение заряженных черных дыр друг к другу. По сути, такое грандиозное космическое представление может напоминать упражнение по перетягиванию каната. Выполнив столь «нехитрое» упражнение, человечество сможет получить вполне себе стабильный и относительно безопасный по космическим меркам вид транспорта.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 1078 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru/
1 topzz
ЧД - это сгусток чистого электричества, вращающийся с огромной скоростью! Там никакой материи уже нет, а есть огромной величины электрическое поле, которое распространяется в галактических масштабах. На горизонте событий ЧД происходит трансформация материи до самых легких элементов, которые в джетах выбрасываются в космос. Ни в теории, ни в практике такое воссоздать не получится, ибо чтобы удержать эту энергию, нужно приложить еще большую энергию, так что забудьте про какое-либо строительство сказочных червоточин. biggrin

Чтобы жить в постоянно изменяющемся микрокосме, человечеству необходимо мыслить объективно, то есть макрокосмически.
НЕ БЫЛО БОЛЬШОГО ВЗРЫВА, потому что не сжималась вселенная, она бесконечна, она не имеет края, наше сознание отрицает край вселенной вопросом, а что за краем? Вселенная состоит из бесконечности систем. Представьте строение бесконечной вселенной: звёзды в системе галактик, галактики в системе скоплений галактик. Скопления галактик движутся не хаотично, а в системе, которую человечество не воспринимает визуально, и невоспринимаемая визуально система движется не хаотично, а в своей системе. Эта её система является частью следующей системы, и так бесконечно. Каждая система во вселенной является частью следующей системы, потому что во вселенной нет края, и хаотичное движение во вселенной исключено. Бесконечная вселенная вечно омолаживается: молодое рождается, старое умирает. То есть вечное изменение материи абсолютно закономерно.
Человечество видит крайне малый мизер вселенной и бредит Большим взрывом.

3 topzz
А по теме есть что ответить? Или главное вылить свой словесный понос? biggrin

Попал! :
Минусовщики, это уже диагноз - единственное слово минусуете! Вам к психиатру! smile 03.09 17.05
Ненависть вашу обращаю на вас, минусовщики, достойны ответа!

14 Sintepon
Жизнь прожил, а ума не нажил? biggrin

Понятие вселенная - это объект с границами, понятие космос - это не имеющее границ.У вселенной существуют границы, без них - это космос.Космос может быть проявленным - вселенная и не проявленным - Великая Пустота, пока её кто то не проявит и добавит к Вселенной!
Я этот процесс наблюдал дважды в одном из своих тонких тел( было мне показано!)

7 topzz
Космос - это бесконечное пространство!
Вселенная - это бесконечное пространство со всем тем, что находится в нем!
Ни каких границ ни в том, ни в другом быть не может.
Любые ограничения - от ограниченности мышления! biggrin

...материя не может быть беЗконечной ,НО безконечное число конечных материй - солнечных и звездных систем,галактик ,вселенных...

Ты сказал - "в нём", а за НИМ? biggrin С кем решил поспорить! smile
Сам и очертил границы Вселенной! cry biggrin

В принципе, построить червоточину довольно просто.
...слов нет..!!..просто ..... с моста..!!..просто бесит такая самаувеоенность!!..на керосине в металитеческих банках до сих пор летают.., а всё туда же..!! angry

Почему же - используют атомную энергию к паровому котлу! biggrin

Ха ...гипотеза на гипотезе - так можно куда угодно перемещаться .
Для передачи инфо можно использовать "сигнал многодольный .." - расшифровка в Ведах ,ведические единицы ...
"используют длинную -длинную волну для связи " - ребёнок Индиго ,инфо из "неоткуда "...и без всяких гипотетических "кротовых нор ".

Время идёт к Концу, всё больше проявляются твари - минусовщики! Это хорошо! А то сидели бы тихо посапывая, сказать то достойного ничего не могут ! angry smile