Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 181
Пользователей: 175
Новых: 6
limon-1661i1, Diana, Alexander2814, eprst999, Звента, Natali
Главная » 2019 » Сентябрь » 12 » Основатели древнеиндийской цивилизации пришли с Южного Урала
Основатели древнеиндийской цивилизации пришли с Южного Урала

Челябинские ученые приняли участие в крупном научном исследовании, посвященном изучению ДНК древнего человека. Одним из итогов исследования стал вывод, что потомки жителей города Аркаим мигрировали с Урала в Индию и в тесном контакте с местным населением создали великую древнеиндийскую цивилизацию.

В международную группу ученых вошла директор центра изучения проблем природы и человека Челябинского государственного университета Елена Куприянова, сообщает корреспондент tvbrics.com со ссылкой на csu.ru.

Результаты крупнейшего в истории совместного исследования уже опубликованы в журнале Science.

Это был один из масштабных в мире научных проектов, объединяющий исследования археологов, этнографов, лингвистов с данными естественнонаучных исследований, и представляющий неопровержимые доказательства в пользу одних теорий и опровергающий другие. Несколько десятков учёных из научных организаций Европы, Азии и Северной Америки выясняли происхождение современных народов Центральной и Южной Азии.

Елена Куприянова вместе с учеными со всего мира занималась исследованием генома жителей долины Инда, изучая подробности миграции индоевропейских народов в Евразии от мезолита до современности.

«В качестве материалов использовались образцы ДНК людей из могильников Степное-1 и Степное VII, современников Аркаима, которые были раскопаны археологической экспедицией нашего центра. Эти и другие материалы легли в основу изучения происхождения степных народов и цивилизации Аркаима по данным ДНК», - рассказала Елена Куприянова.

Напомним, Аркаим – город, возраст которого оценивают почти в четыре тысячи лет, он, по сути, ровесник египетских пирамид. В то время там уже было металлургическое производство, сделаны водопровод и система канализаций. Аркаим обнаружили в июне 1987 года и чуть не затопили, планируя сделать здесь водохранилище. Теперь это важный археологический памятник, в районе которого найдена уже целая «Страна городов».

Группа ученых доподлинно выяснила, что население Аркаима на две трети происходило от степных скотоводов, пришедших из районов Предкавказья. На одну треть гены смешались с местными обитателями Урала. Затем через южноазиатские степи, Туран и предгорья Тянь-Шаня потомки жителей аркаимских поселений дошли до Индии, где в контакте с местным населением и создали великую цивилизацию Древней Индии.

Стоит отметить и то, что в геноме высших каст современной Индии доля степных народов бронзового века гораздо выше, чем у других.

Ещё один глобальный итог исследования - подтверждение одного корня индоарийской и балто-славянской ветвей индоевропейского языкового древа возрастом около 5000 лет.

К сведению: древний город Аркаим – это не просто памятник бронзового века, который сохранил свои оборонительные сооружения и целостность исторического ландшафта – это и древнейшая обсерватория, и прародина ариев, и одно из самых загадочных мест России.

Но не произведения искусства и ритуальные предметы, найденные в Аркаиме, потрясли ученых, а планировка древнего города, а также дата его построения. Возведенный на рубеже 2-3 тысячелетия до нашей эры, он считается ровесником Вавилона и египетских пирамид, Аркаим старше Трои и Рима. Это перевернуло все представления о процессах миграции племен арийцев, а также о распространении по всему континенту их технологий и культуры.

Деревянная конструкция Аркаима стояла на фундаменте и поднималась на 3 метра над землей, имела дренажную канализацию и была выстроена по единому плану жилища. Кстати, построено все было без единого гвоздя.

Жители Аркаима, как оказалось, уже обрабатывали бронзу, что также перевернуло взгляды ученых мира, ведь до этого считалось, что технология обработки этого металла зародилась южнее, на побережье Эгейского моря.

Аркаим входит в «Страну городов», так названа найденная на Южном Урале территория, на которой и расположены древние городища.

Аркаим был обнаружен в Челябинской области, в июне 1987 года отрядом Урало-Казахстанской археологической экспедиции.

Памятник сохранили чудом, теперь это одно из самых важных исторических мест России.
Категория: Археология | Просмотров: 835 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://tvbrics.com/
1 anku
Все правильно написано только выводы неправильные. Основатели Аркаима пришли с кавказа (вопрос откуда до этого они пришли на кавказ остался в тумане) это были люди бронзового века и никакой сенсации с появлением бронзы вместе с племенами уже освоившими бронзу нет ,темболее что половина найденных в Аркаиме бронзовых изделий имеет южное происхождение бронзы из месторождений кавказа и крита. 2-3 тысячелетия до нашей эры это время гибели хараптской цывилизации ,так что с появлением этих людей произошла катастрофа в первую очередь ,а затем восстановление. Разговор о генетике связали с лингвистикой ,но балто-славянская общность это лингвистическая общность ,а не генетическая ,как например общность латинской америки с пиринеями. Индоевропейский язык сначала достиг средиземноморья и балкан а затем урала и взаимодействуя с кочевниками туранских степей (семитами и тюрками) вторглись в оседлую индию ,а затем и европу.

2 anku
С кем поведешся того и наберешся.

Что в выводах исследований какие-то 12-20 тысяч лет!
700 000 лет назад исчез континент Лемурия, занимавший Тихий, Индийский и частью Атлантический океаны. Его остатки Австралия, о.Пасхи и в т.ч. о. Ямайка, от которого была проложена каменная дорога на п/о Индостан( сейчас её находят аква исследователи под слоем воды). Древнейшими в Индии уж были третья раса людей лемурийцев, сейчас её остатки чёрнокожие индусы.
Современные индусы светлокожие - это первая субраса нашей пятой коренной расы, которая существует на п/о Индостан уже один миллион лет. Они потомки лучших представителей пятой сыбрасы атлантов (первичные семиты-были белые)," выделенных и водворённых овкруг южных берегов Центрального моря Азии( дно его - пустыня Гоби)".
Они из Центральной Азии перешли в Индию, подчинив себе народы третьей и четвёртой атлантической расы, которые к тому времени населяли Индию. Часть их смешалась с остатками чёрнокожих лемурийцев.
Потомки первой субрасы, нашей расы в Индии - это арийские индусы и часть высшего класса жрецов из Дренего Египта!
(Подробнее в "Семь великих тайн космоса",Н. Рериха).

4 anku
И потом так никогда не бывает что какие вышли такими же и пришли на новое место. На месте да всё может оставаться неизменным ,а вот путь всегда преобразовывает. Например венгры пришли с югры и говорят фактически на том же языке что и обские угры. В центральной европе венгерки считаются эталоном красоты ,в том числе и в польше ,а женщины югры? Это уже спорный вопрос ,хотя существует тенденция что русские мужчины выбирают местных ,предпочитая их соплеменницам ,в самом деле -женщина югры может из ружья попасть белке в глаз ,может за 20 минут собрать чум и развести в нем огонь.

Пластик наступает! Зачем Россия покупает чужие отх...
Какие домашние растения спасают нас лучше всех?
Врачи в тупике: девушка плачет острыми кристаллами