/ Новости сайта / Космос / Ученые обнаружили необычное движение в Солнечной системе
13.12.2019

Ученые обнаружили необычное движение в Солнечной системе

Оценка: 5.0    2061 6 Космос
Исследователи NASA зафиксировали странное поведение двух из четырнадцати спутников Нептуна — Наяды и Талассы. По словам ученых, они двигались вокруг планеты в «избегающем танце». Об этом сообщает Science Alert.

Орбита Наяды отклоняется где-то на 5° — половину времени она проводит над Талассой и половину — под. Ученые ранее не видели ничего, что походило бы на связь двух спутников. «У планет, лун и астероидов существует много типов беспорядочных движений, но подобного мы еще никогда не видели», — отметила физик лаборатории NASA Jet Propulsion Laboratory Марина Брозович.

Расстояние между орбитами лун составляет всего 1850 км, но орбита Наяды идеально выверена, и они уверенно избегают столкновения. Наяда совершает оборот вокруг Нептуна за 7 часов, а Таласса — за 7,5 часов. Каждые четыре оборота с Талассы можно было бы вблизи наблюдать Наяду.

Движение Наяды относительно Талассы. Источник: NASA

Ученые подчеркивают, что луны находятся в подобном «танце» уже достаточно долго. По мнению исследователей, таким образом их орбиты сохраняют устойчивость. В NASA считают, что изучение Тритона, крупнейшего спутника Нептуна, могло бы пролить свет на происхождение Наяды и Талассы и объяснить их необычное движение вокруг планеты.

Источник:  https://hi-tech.mail.ru/

renmilk11 20.11.2019 22:42
Наяда когда то вращалась вокруг Талласа. Этим и объясняется . А потом пролетел астероид...
discover 20.11.2019 21:52
booze
... и снится нам трава трава у дома...
sprint22 20.11.2019 02:03
Эти два спутника - обломки предыдущего спутника, которого порезала его орбита, энергетическая сетка Нептуна. Остальные обломки упали на Нептун или улетели в космос.
Судьба всех спутников быть порезанными энергетической сеткой их планеты, когда спутники, поднимаясь над планетой, приближаются к эн.оболочке планеты.

..судя по тексту..произошёл сбой в программе бота.. cool
Prohvost 19.11.2019 17:38
А вот и перевод подоспел:

Оба спутника являются частью существующего спутника, который отрезан кругом Нептуна. Оставшаяся трава упадет на Нептун или сбежит.
Происхождение всех спутников должно быть отключено мировым электрическим полем, когда оно находится выше орбиты Земли.

Прямо от Гоблина...
Nebilung 19.11.2019 17:17
Нептун же планета гигант, в несколько раз больше Земли, это же с какой скоростью носятся вокруг него спутники???, чтоб делать оборот всего за 7 и 7,5 часов!!!
surprised