/ Новости сайта / Космос / В 2016 году на Землю упала "мини-луна"
12.12.2019

В 2016 году на Землю упала "мини-луна"

У людей есть все основания опасаться комет, астероидов и других массивных космических объектов, таких как мини-луны... потому что Земля совсем недавно была поражена одной из таких "лун".

Теперь мы должны добавить "мини-луны" к списку небесных тел, о которых мы должны беспокоиться.

Ученые выяснили, что наша планета недавно была поражена одним из этих таинственных космических камней, который взорвался гигантским огненным шаром.

Мини-луна-это объект на орбите Земли. Он либо кружиться вокруг планеты вечно, либо, в худшем случае, врежется в нашу планету.

"Объекты, гравитационно захваченные системой Земля-Луна, обычно называются временно захваченными орбитальными аппаратами (TCO), естественными спутниками Земли или минимумами", - написали ученые в новом исследовании, опубликованном в Астрономическом журнале.

"TCO являются критически важной субпопуляцией объектов, сближающихся с Землей (ОСЗ) и они являются самыми легкими целями для будущих выборок-возвращения, перенаправления или миссий по добыче астероидов.

Только один TCO когда-либо наблюдался телескопически, 2006 RH 120, и он вращался вокруг Земли около 11 месяцев.‘

Однако считается, что "чрезвычайно медленный огненный шар", который взорвался над Южной Австралией, возможно, был мини-Луной.

Он был обнаружен шестью различными детекторами, когда он вошел в атмосферу практически вертикально вниз и очень медленно, после чего взорвался в августе 2016 года.

В результате инцидента никто не пострадал, но это свидетельствует о том, что движение объектов через область космоса вблизи Земли крайне непредсказуемо.

Если бы камень был больше, он мог бы нанести серьезный ущерб.

По словам ученых эта "мини-луна" рухнула на землю из-за необычно близкого сближения Луны с Землей в тот период времени.

Источник:  http://earth-chronicles.ru

ultrafiolet 04.12.2019 03:33
И ещё, метеориты не взрываются сами по себе..
ultrafiolet 04.12.2019 03:32
Они конечно помогают, но Челябинский сбили наши ПВО
vitkon 03.12.2019 10:11
Ха ...как эмоционально читает текст ...только непонятно .
"камни с неба падать не могут ...потому что там их нет " - от "ученых " , теперь вот луны .
"вертикально вниз и очень медленно," - такого в Природе не бывает ",медленно " . Как НЛО уничтожает "подарки " инфо достаточно ,"челябинский " не один такой ... Про второй в направлении Питера -не говорили в СМИ , в Индии - тоже.
«  Декабрь 2019  »