/ Новости сайта / Космос / Описан сценарий гибели Солнечной системы
05.12.2019

Описан сценарий гибели Солнечной системы

Исследователи из Великобритании, Чили и Германии изучили систему J0914+1914, в которой находится белый карлик, и обнаружили следы материалов, которые обычно не содержатся в подобных небесных телах. Результаты наблюдений опубликованы в журнале Nature.

Команда ученых изучила систему с помощью спектографа X-Shooter. Таким образом удалось выяснить, что звезды обильно поглощают водород, кислороду и серу. Эти элементы типичны для ледяных планет вроде Нептуна и Урана.

Астрономы нашли единственное логичное объяснение своей находке. Судя по всему, вблизи белого карлика вращается большая планета, которая разрывается на части в газовом диске. До этого исследователи считали, что в J0914+1914 находится два белых карлика.

Возможно, такая же судьба в будущем ожидает Солнечную систему. Первичный красный карлик расширился, поглотив ближайшие планеты, после чего остался только ледяной гигант. Примерно такой же процесс начнет происходить с Солнцем через 5 млрд лет.

Ученые отмечают, что они изучили только одного белого карлика, когда с помощью космической обсерватории Gaia было обнаружено 230 000 подобных звезд. Дальнейшее изучение подобных систем может выявить больше необычных составов умирающих звезд, например, содержащих остатки газовых гигантов. Возможно, к подобным примерам когда-то присоединится и наша система.

Источник:  https://hi-tech.mail.ru/

Манжур 06.12.2019 04:32
Не, дружище, физические миры просто перейдут на другие ветки реальности, а нам покажется, что сгинут
бодр 06.12.2019 21:36
Ты, Манжур, прав ( Я упускаю твоё - "Не"). Часть перейдёт на другие физические планеты и там станет далее проходить урок в физическом теле, поднимая свой духовный уровень, а часть своим тонким демоническим телом спустится в более нижние внутри планетные тела новых планет. Ещё часть вброшенных в "0" Пространство ранее( таких много отправлено туда при их жизни сейчас)распадутся на первоэлементы, как и не вписанные в "Книгу Жизни" - дети от разных народов родителей. Такая горькая судьба- Космическая Справедливость от смешение народов! Не сохранили Род свой, но создали вундеркиндов такими браками, короткий Миг Славы!
бодр 05.12.2019 15:54
Не о гибели Солнечной Системы надо говорить , а о гибели всего Физического Мира, коль заговорили о далёком будущем!
Самый низший энергетический Мир вселенной - это Физический Мир. В нём тонкая энергетическая материя приняла самую грубую материальную форму, понижая собственную частоту энергии. Частотная разность энергий, в едином пространстве, делит материю по разным потенциалам: выше - ниже, принятыми за плюс - минус, создавая между материями электромагнитное взаимодействие: отталкивание или притяжение, принятое ошибочно за гравитацию! Чем ниже частота собственных энергий, тем больше сила притяжения, принятого считать весом материи. Физический Мир двухполярен.
Миры высшие над ФМ имеют чёткие частотные разделения границ, тем являются однополярными в своём Мире, а силу отталкивания и сохранение материи в форме преодолевают разумом мысли существ каждого высшего Мира. Закончу некоторое необходимое отступление о гибели Физического Мира - материи в разных животных формах физического Мира.
Физический Мир, а точнее, спуск частот энергий в грубую материю не был в Плане Творца - Отца( кому Бога), а явился( в общем познавательной) в результате Ошибкой творения одного из соТворцов второго Логоса Творения, создавшего по своему незнанию существо непотребное, которое взяло силу и стало творить по своему произволу сознаний в разных животных формах существ, кроме человеческой, для животных форм сознания, не человеческих сущностей и создан Физический Мир. ( " Апокриф от Иоанна").
Физический Мир из разных форм сознаний не может в своей чистоте соединиться в Единое тело сознания, как Единое человечество существ Высших Миров к завершению эволюции , к тому же, имея ещё ограничения своего восхождения выше по частоте собственных энергий, не имея божественной частицы - монады, которая у человеческих форм сознания!
Физический Мир, как Ошибка творения этой вселенной подлежит сворачиванию - принудительному Творцом - разложению грубой материи в тонкую энергию! Ошибка подлежит исправлению самой этой вселенной, через уничтожение форм планет, солнечных систем, звёзд, галактик! Как скоро ?
По окончанию этого Большого Круга эволюции ( сроки БК можно найти в " Тайной Доктрине" Елены Блаватской), учитывая, что БК занимает эволюцию жизни на семи планетах в их семи коренных расах. Наша Земля четвёртая планета, её жизнь сейчас заканчивается пятой коренной расой. Впереди две коренные расы( несколько млн. лет)+ три планеты и не менее длительный отдых-перерыв между БК. Эволюция Жизни Земли в семи кор. расах занимает время 308 040 000 лет. Не надейтесь, устанете ждать! smile
Поскольку сущности человеческой надо пройти весь этот БК , чтобы полностью одухотвориться, отвалившись от ФМ, так как с помощью этого земного человека, творец непотребного был лишён силы творения,отдав силу человеку! Это пребывание на Земле в Физическом Мире человека стало ЖЕРТВОЙ самого человечества Земли! Терпим и идём по эволюции к Свету!