/ Новости сайта / Наука и Технологии / Марионетки на веревочках? Мы все состоим из крошечных полос энергии, называемых суперструнами
06.12.2019

Вы состоите не из плоти и крови, даже не из атомов, а из бесконечно малых вибрирующих струн, похожих на замкнутые петли эластичных лент. Также вполне вероятно, что вы существуете в 11 измерениях, согласно последним исследованиям ученых.

На протяжении веков, еще со времен древних греков, ученые считали, что все – включая вас – состоит из атомов, мельчайших строительных блоков Вселенной.

Позднее было обнаружено, что эти атомы состоят из электронов, протонов и нейтронов. Совсем недавно ученые обнаружили, что сами субатомные частицы состоят из более мелких частиц, известных как кварки . До сих пор все было нормально.

Но теперь передовая наука выяснила, что даже эти кварки – действительно все во Вселенной от вашего тела до света и гравитации – сделаны из непостижимо маленьких вибрирующих струн.

Струны на самом деле похожи на резинки с замкнутым контуром – и даже более странные они существуют в поистине умопомрачительных 11 измерениях.

Человеческий мозг обычно может иметь дело с тремя измерениями в пространстве и просто добавить дополнительное измерение времени. Но 11 почти невозможно вычислить.

Но именно в это сейчас верит все большее число ученых.

Брайан Грин, физик-теоретик и профессор Колумбийского университета в Нью-Йорке, сказал: "Возможно, существует много измерений, свернутых так плотно, что мы их даже не видим – измерения настолько малы, что до сих пор остаются невидимыми.

“В наше время разрабатывается новый подход к объединению законов физики, который называется теорией суперструн.

Мы пытаемся различить основные фундаментальные, неделимые, необратимые составляющие, составляющие все в окружающем нас мире.

- Глубоко внутри любой частицы есть танцующая нить энергии, которая выглядит как вибрирующая струна.

- Вот так выглядит ультрамикроскопический ландшафт Вселенной. Он состоит из огромного количества этих нитей вибрирующей энергии, вибрирующих на разных частотах, и разные частоты производят разные частицы, и разные частицы ответственны за богатство окружающего нас мира.”

Теория струн практически исследуется на Большом Адронном Коллайдере в ЦЕРНе, где ученые надеются столкнуть частицы друг с другом с такими массивными скоростями, что некоторые фрагменты будут вытеснены в другое измерение.

zakidonn 06.12.2019 18:51 [Материал]
zakidonn
Для описания Вселенной достаточно 6-ти мерного пространства - 3 реальных координатных оси и 3 мнимых.