/ Новости сайта / Космос / Криовулканическая комета снова взорвалась, направляясь в сторону Земли
17.11.2023

Криовулканическая комета снова взорвалась, направляясь в сторону Земли

Колоссальная криовулканическая комета, известная как 12P/Pons-Brooks, продемонстрировала потрясающий космический фейерверк, вызвав сильнейшую вспышку, которая поразила воображение астрономов и любителей космоса. Эта комета, похожая на дьявольские рога и обладающая взрывной активностью, движется к Земле, обещая потрясающее небесное шоу. Давайте разберемся в деталях этого необычного явления.

Всего два дня назад комета 12P/Pons-Brooks пережила четвертое взрывное событие, ослепив экспертов своим внезапным и резким усилением яркости. Комета усилилась более чем в 100 раз, достигнув яркости, сравнимой с яркостью Эллиптической галактики, расположенной на расстоянии 600 млн. световых лет от нас. Эта колоссальная вспышка привела ученых в трепет перед огромной мощью кометы.

Элиот Герман, астроном-любитель из Аризоны, тщательно следил за поведением криовулканической кометы. Недавно он поделился своими наблюдениями и сообщил, что комета, по-видимому, демонстрирует более частые вспышки. Так, новая вспышка произошла всего через две недели после предыдущей, что свидетельствует о всплеске активности. Это новое поведение вызвало любопытство ученых всего мира.

Диаметр 12P/Понс-Брукс составляет около 18 миль, и он известен своими мощными выбросами льда и газа. Это криовулканическое поведение привело к образованию следа, напоминающего рога дьявола, что придает комете дополнительную загадочность. В отличие от традиционных вулканов, извергающих расплавленную породу, эта комета при приближении к Солнцу выбрасывает газы и лед. Повышение температуры и давления вызывает взрывное выделение азота и окиси углерода, в результате чего ледяные фрагменты ее ядра выбрасываются в космос.

Открытый в 1812 году, 12P/Pons-Brooks движется по траектории, которая приведет его к ближайшему сближению с Землей в июне 2024 года. Несмотря на ее близость, причин для беспокойства нет, поскольку она не представляет угрозы для нашей планеты. Во время сближения комета будет видна даже невооруженным глазом как слабый звездоподобный объект с отчетливым хвостом. Редкая возможность наблюдать такое небесное зрелище заставляет астрономов и звездочетов с нетерпением ждать ее появления.

Кометы типа 12P/Pons-Brooks движутся по высокоэллиптическим орбитам, приближаясь к Солнцу в перигелии и удаляясь от него в афелии. По мере приближения к Солнцу их скорость значительно возрастает. В настоящее время скорость кометы "Дьявол", движущейся к Солнцу со скоростью более 40 000 миль в час, по прогнозам, превысит 100 000 миль в час по мере приближения к перигелию. 21 апреля следующего года произойдет ее ближайшее сближение с Солнцем, а 2 июня - сближение с Землей. После этой небесной встречи комета уйдет во внешние области Солнечной системы и вернется только в 2095 году.

Кометы позволяют заглянуть в раннюю Солнечную систему и зарождение жизни. Эти небесные тела состоят в основном из замерзших газов, камня и пыли. Когда комета приближается к Солнцу, ее лед нагревается и испаряется, выделяя газ и пыль, которые образуют светящуюся головку, называемую комой. Затем под действием радиационного давления и солнечного ветра этот материал сдувается, образуя легендарные хвосты, которыми славятся кометы.

В заключение следует отметить, что колоссальная криовулканическая комета 12P/Pons-Brooks продолжает свое движение к Земле, завораживая астрономов и любителей космоса своими взрывными вспышками и дьявольским внешним видом. По мере ее приближения мы с нетерпением ждем, какое захватывающее зрелище она принесет. Эта редкая возможность наблюдать танец небесных тел напоминает нам о чудесах нашей огромной Вселенной и о нашем месте в ней.

Gr70 18.11.2023 20:29 [Материал]
Прибытие почтового поезда задерживается, отбывающих на нём пассажирам просьба пройти в зал ожидания на ближайшие 300 лет... smile
Archerius 17.11.2023 20:09 [Материал]
Движение космических тел внутри солнеч. системы, так и приходящих "гостей" работают как часы, космический календарь, отмечая, говоря р том или ином приближении события, черты, в том числе и последней, переступив которую, пойдут как следствие САНКЦИИ в отношении виновной стороны.

Часто бывает, что название, время открытие космич. тела отражает суть посылки календарной отметки Всевышнего.

К примеру, почему СОЛНЦЕ улыбнулось смайликом в день , когда была открыта росс. астрономом Елениным комета 10.12.2010? И название кометы наводит на мысль...Бог Солнца Ра Египта неспроста связан с древ. названием  р. Волги (Ра) как и рождение на ней Ленина в Сим..бирске.

Всего два дня назад комета 12P/Pons-Brooks пережила четвертое взрывное событие, ослепив экспертов своим внезапным и резким усилением яркости. Открытый в 1812 году, 12P/Pons-Brooks движется по траектории, которая приведет его к ближайшему сближению с Землей в июне 2024 года.

1812 - ВОВ - Pons (МОСТ)  Brooks (БРУКС)... -  .

(Автор Е. Букурос "Новый мир"... любопытная фамилия, звучит знакомо, вчитываясь)

История движется по спирали, где вышестоящий виток повторяет нижестоящий. Да, те души, что выходили против России в 1812, снова и снова бьются с русскими... Дата обозначена выше, ждём-с, до Первой звезды нельзя-с! Пусть герб Р.Ф., в котором ГЕОРГИЙ Победоносец (символ ПОБЕДЫ - V ещё не забыли + ленточки георгиевские у всех на слуху) протыкает ЗМИЯ древнего КОПЬЁМ. Найдёте рожденного в год Змеи? А как души воротит от ГЕОРГИЕВСКИХ ЛЕНТОЧЕК, помня прошлые жизни в армии Гитлера и Наполеона!!! Наиболее активных сторонников геноцида евреев во Второй мировой войне в назидание загнали души перевоплотиться в семьи еврейские. Это так, попутно будет сказано.

В настоящее время скорость кометы "Дьявол" (Я - ВОЛ...), движущейся к Солнцу со скоростью более 40 000 миль в час, по прогнозам, превысит 100 000 миль в час по мере приближения к перигелию. 21 апреля следующего года произойдет ее ближайшее сближение с Солнцем, а 2 июня - сближение с Землей.