Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 265
Пользователей: 251
Новых: 14
LASEDM, AstraVert, Alex31107, iryliastar, nakraiyvselennoi, SwitchOFF, andreygolovan, sprint22, Manomah, Darking, Aikwex, mavik0305, autoanswer, d9d9robad
Главная » 2011 » Июль » 31 » Учёные предполагают наличие воды на экзопланете Cancri 55 f
Учёные предполагают наличие воды на экзопланете Cancri 55 f

31.07.11Cancri 55 f одна из крупных экзопланета обнаруженная в системе коричневого карлика Cancri 55. Эта система была одно из первых обнаруженных звёздных систем, в которой нашли не только газовые гиганты, но и землеподобыне планеты.

Ранее считалось что Cancri 55 f не входит в зону, в которой возможно существование воды в жидком виде для коричневого карлика.

Так называемая «область златовласки», включает орбиты планет на которых возможно появление воды в жидком виде, то есть не слишком жарко и не слишком холодно.

Для каждой звезды эта зона просчитывается отдельно.

По уточнённым данным планета Cancri 55 f три четверти периода своего обращения находится именно в этой области, а значит на ней возможно появление воды в жидком виде, именно в жидком, а не в виде водяных паров или льда. Если в атмосфере планеты будет обнаружено значительное количество углекислого газа, то шансы на нахождение воды ещё больше возрастут, так как парниковый эффект укажет на повышенную температуру планеты для орбиты такого радиуса, сообщает http://www.nashkosmos.su

Ранее были обнаружены экзопланеты А и Е

Несколько десятков ученых из различных американских Научно Исследовательских Институтов (Массачусетский Институт Технологий (Massachusetts Institute of Technology), Университет Британской Колумбии (The University of British Columbia), Гарвард-Смитсоновский центр астрофизики (The Harvard-Smithsonian Center for Astrophysics) и Калифорнийский Университет), анализируя данные, полученные при помощи канадского орбитального телескопа MOST (Microvariability & Oscillations of Stars), предназначенного для поиска и изучения экзопланет, обнаружили наверное самую необычную из них.

Экзопланета, получившая название 55 Cancri e, находиться в созвездии Рака и обращается вокруг красного карлика 55 Cancri А.

Сравнительные размеры Земли и планеты 55 Cancri e

55 Cancri e приблизительно на 60% больше нашей планеты и в 8 раз тяжелее. Ученые убеждены, что эта планета, как минимум, в два раза плотнее Земли – словно состоит из расплавленного свинца. Ничего подобного астрономам еще не приходилось видеть – до этого считалась, что подобные планеты просто не могут существовать.

55 Cancri e находится в непосредственно близко от 55 Cancri А и является рекордсменкой по скорости обращения вокруг своей звезды: 18 земных часов. Именно столько длиться год на этой необычной экзопланете.

"Как всем известно, звезда 55 Cancri А – желтый карлик, практически идентичный нашему Солнцу, – говорит участвующий в программе по обнаружению экзопланет астроном Джейми Маттьюз (Jaymie Matthews). – А 55 Cancri e вполне могла бы стать точным двойником Земли, ели бы не находилась на таком близком расстоянии от своего "Солнца””.

И как следствие, на «свинцовой планетке» нет и не может быть никакой жизни – в обычном понимании этого слова. Температура поверхности необычной экзопланете составляет 2700 градусов по Цельсию вне зависимости от времени года. При данной температуре начинает кипеть сталь (плавится уже при 1400 градусах).

"Если Ад действительно существует, то у меня нет никаких сомнений, что он находиться именно на этой планете”, – говорит Маттьюз.

Несмотря на это, ученые-астрономы не исключают, что у данной экзопланеты существует и некое подобие атмосферы, которую у 55 Cancri e хватает гравитационных сил удержать.

"Солнце” "адской планеты” было обнаружено несколько лет назад и находится от нас на расстоянии 40 световых лет. Звезду 55 Cancri А можно увидеть невооруженным взглядом в Северном полушарии (яркая точка, чуть ниже Большой Медведицы).

Кстати, кроме "адской планеты” вокруг звезды 55 Cancri А обращаются еще 5 совершенно обычных и ничем не примечательных безжизненных планет, сообщает http://unnatural.ru
Категория: Космос | Просмотров: 1832 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Как можно утверждать, что эти 5 планет являются совершенно безжизненным, откуда такая уверенность?

ну они же как всегда во всем уверены smile