/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые открыли механизм противоракового действия аспирина
25.04.2012

Ученые открыли механизм противоракового действия аспирина

Оценка: 0.0    2576 9 Наука и Технологии

Ученые открыли механизм противоракового действия аспирина, а также обнаружили, что это лекарство способствует сжиганию жира в организме.

Об этом сообщает The Scientist, передает Lenta.ru.

Исследование Грэхема Харди (Grahame Hardie) и его коллег из Университета Данди в Шотландии (University of Dundee) опубликовано в апрельском номере журнала Science.

Исследователи провели эксперимент с использованием эмбриональных клеток печени и обнаружили, что повышенная дозировка салицилового эфира уксусной кислоты увеличивает активность AMP-киназы (AMPK) — белка, регулирующего метаболизм и рост клетки, а также контролирующего ее энергетический баланс.

Обычно AMPK активируется при значительном потреблении энергии клеткой и при повышении уровня AMP. После активации этого белка в клетке блокируется синтез жирных кислот, а их окисление, напротив, происходит гораздо активнее. Нарушения в метаболическом пути AMPK также связаны с возникновением рака, диабета и проблемой контроля аппетита. Некоторые лекарства, направленные против диабета, также активируют AMPK.

Группа Харди проверила результаты, полученные на клеточных линиях, in vivo. Для этого они обратились к своим канадским коллегам и попросили их вывести мышей с мутантной формой AMPK, к которой не может присоединиться салицилат. Затем они сравнили процесс сжигания жиров в организме мутантных и диких животных, и заметили, что у диких грызунов процесс сжигания жиров в организме происходил гораздо быстрее. Также салицилат понижал уровень глюкозы в крови у мышей дикого и мутантного типа.

"Мы были очень удивлены, когда обнаружили, что лекарство, используемое веками, напрямую влияет на AMP-киназу”, – прокомментировал свое открытие Харди.

Полезное: Любовь... как много в этом слове прекрасного и все это теперь собрано на одном сайте все о любви, все для вас! Здесь вы найдете СМС, которые можно послать любимым, интересные статьи и многое другое.

lentyuka 26.04.2012 13:56
в америке проводились исследования(очень давно)-частое употребление асперина ведёт к бесплодию
satgal 25.04.2012 10:55
чем проще и дешевле лекарство, тем оно эффективнее!!!!!! я уже давно это поняла и моя аптечка тоже)
crack07 25.04.2012 21:12
Ася 25.04.2012 10:30
Раковым клеткам не дает развиваться кислая среда. И будь это аспирин, клюква, яблочный уксус или, что еще другое.
vit050 25.04.2012 13:18
Кислая среда даже после употребления уксуса заканчивается в желудке и 12 -пертной кишке. Далее идёт гомеостаз, т.е. Ph 7,32 в крови человека. Всё что выше алкалоз, а ниже ацидоз. И то и другое требует ЛЕЧЕНИЯ!
А по поводу аспирина можно рассказывать очень долго и не очень нудно. Это уникальный препарат! biggrin
ZHVV 25.04.2012 18:53
Молодец Ася! Всем рекомендую читать книгу Друзьяка "Как продлить быстротечную жизнь" и "закислять" кровь.
Дон 25.04.2012 10:23