/ Новости сайта / Гипотезы / Последний приют космического скитальца?
07.06.2012

Последний приют космического скитальца?

Оценка: 0.0    3122 11 Гипотезы
Самый конец XX века ознаменовался сенсационной находкой англо-французской палеонтологической экспедиции, работавшей в глухих и труднодоступных районах Южной Монголии, в пустыне Гоби, которые издавна считают скопищем тайн.

Там есть некое место под названием Уулах, про которое местные жители издревле передают из поколения в поколение леденящую душу легенду об огромном дьяволе исполинского роста, обитавшем в каменистом ущелье. По их словам, шайтан был настолько огромен, что земля даже не могла носить его!

Здраво рассудив, что мудрая пословица "Дыма без огня не бывает" обычно удивительно права, палеонтологи под руководством профессора Хигли, решили проверить правдивость древней легенды. И вот...

После упорных раскопок в пластах горной породы, которые палеонтологи датируют примерно возрастом в сорок пять миллионов лет, экспедиция обнаружила довольно хорошо сохранившийся скелет, принадлежавший явно человекообразному существу. Поражал его действительно исполинский рост - не менее пятнадцати-семнадцати метров! Значит, легенда не обманывала? Но как могли местные жители узнать о существовании "исполинского шайтана", если тот скончался много миллионов лет назад? Объяснение только одно - они видели его кости. Возможно, породу когда-то сильно размыло водой, и раз увиденное произвело на монголов настолько неизгладимое впечатление, что они передавали сведения об этом на протяжении сотен лет из поколения в поколение.

Однако немедленно возникли более серьезные загадки - с одной стороны, череп находки напоминал черепа человекообразных обезьян, а с другой... высокоразвитого, обладавшего гигантским интеллектом гомо сапиенса. Конечно, если так можно назвать жившего в незапамятные времена исполина. Строение черепа неопровержимо свидетельствует о наличии у гиганта органов речи и развитого мозга. Строение его поистине феноменально гигантского скелета очень близко к человеческому, только кисти рук значительно больше, если сравнивать с пропорциями тела землян. При всем при этом для своего изумительно большого роста неизвестный гуманоид был весьма пропорционально сложен.

Конечно, если судить по сохранившимся останкам.
- Это останки космического пришельца,- сразу и безапелляционно заявил один из руководителей экспедиции, Гийом Роже.
Однако за океаном, на другой стороне планеты, то ли из зависти к более удачливым коллегам, то ли еще по каким соображениям, немедленно постарались развенчать сенсационность находки экспедиции Хигли - Роже.

Достаточно известный и влиятельный американский журнал "Нейчур", ссылаясь на мнение ряда ведущих специалистов США в области палеонтологии, в частности на мнение профессора Паркера, считающегося в научных кругах США признанным авторитетом, написал, что гигантский скелет, найденный в Гоби, не что иное, как отлично подготовленная... мистификация! Да, конечно, она обошлась далеко не дешево, но все же это натуральная подделка.
- От окаменелого скелета за версту разит мошенничеством на псевдонаучной почве! - утверждали в Штатах.
Там вспомнили все: пресловутые хрустальные черепа, поддельные античные статуи, легендарные сокровища. Но не смогли ответить на простой вопрос разъяренного этой кампанией профессора Хигли:
- Кому это могло понадобиться и, главное, зачем?

Действительно, какой дурак будет создавать мистификацию в виде окаменелого гигантского скелета, тащить его в Богом забытый край в жуткой пустыне, где вообще трудно выжить, и закапывать в слои, датируемые полусотней миллионов лет! Ради чего, чтобы насолить Хигли и Роже? Главное, сколько это будет стоить: почти как полет в космос! Полная ерунда!
Независимые эксперты, связанные со спецслужбами, отметили еще один немаловажный фактор: подобную подделку просто невозможно изготовить тайно! И столь же тайно доставить на место, где предстояло ее спрятать.

Бог с ними, завистливыми американцами. Заслуживает более серьезного внимания версия канадского ученого Роджера Уингли, который вполне справедливо отметил, что следует учитывать данные последних исследований. Согласно им, миллиарды лет наша планета вращалась и вокруг светила, и вокруг собственной оси гораздо быстрее, чем сейчас. По расчетам, продолжительность суток тогда составляла всего 9-10 часов, а год составляли почти 400 суток. По мнению Уингли, подобные обстоятельства обуславливали возможность возникновения гигантов - ящеров, динозавров и даже... человекоподобных! Возможно, разгадка таинственного ущелья в пустыне Гоби скрыта именно в этом?

- Вы утверждаете, что в юрском периоде могли появиться существа гигантского роста типа гомо сапиенс? - немедленно набросились на канадского профессора журналисты.
- Не знаю, я тогда не жил,- отшутился он и резко отрубил: больше никаких комментариев!
Тем не менее ряд британских газет опубликовал статьи, призывающие по-новому взглянуть на всю историю развития Земли и, в частности, самого человечества.

Иной взгляд на проблему высказал авторитетный ученый доктор Тоунс из Великобритании. Его научная репутация безупречна, и вряд ли он просто хотел поддержать своего коллегу из Туманного альбиона, раскопавшего "загадку Гоби".
По мнению Тоунса, находка его коллег уникальна - она не принадлежит земной цивилизации. Профессор не без веских оснований утверждает в своей гипотезе, что существо, останки которого найдены в Гоби, развивалось по законам, весьма далеким от нашей земной эволюции, и поэтому не является ни представителем какой-либо вымершей земной расы, ни, как утверждают американцы,

Здесь же, вполне к месту, вспомнили и труды К.Э. Циолковского, еще век назад утверждавшего, что жизнь многообразна в космических пространствах, и серьезно предостерегавшего от соблазна мерить все земными мерками! По мнению великого русского ученого и философа, самое страшное - в шаблонном подходе, зашоривающем взгляд исследователя: по его мнению, любые формы материи могли обладать способностью мыслить, и в иных мирах эволюция способна пойти по таким путям, которые нам даже не снились.

Но тут такая редкость - гуманоид, явный гуманоид из неведомого мира, попавший в наш мир пропасть лет назад и нашедший в нем последний приют.

Что могло произойти? Случайная трагедия и гибель космического странника, или его похоронили на этой планете коллеги и друзья по экипажу корабля, как некогда моряки хоронили своих товарищей на случайно встреченных в океане необитаемых островах - лишь бы не предавать тело морю, а опустить пусть в чужую, но землю?
Не исключено, по мнению ряда ведущих уфологов, что следует искать останки подобных существ - пришельцы могли оставаться здесь, чтобы отдать последнюю дань всем своим спутникам, погибшим за время их скитаний по просторам космоса. Нам же ничего не известно о них. А версия о последнем приюте космического скитальца, который мог быть и разведчиком-одиночкой, вполне правдоподобна.

В любом случае на прощание XX век преподнес нам загадку, которую еще очень не скоро удастся разгадать.

Источник: "Интересная газета. Мир непознанного" №9 2012 г.

Pangemun 07.06.2012 17:37 [Материал]
Удивительный народ эти кабинетные ученые, господин Паркер сраку от стула не отрывая заявляет что это фальсификация. biggrin
artsvet_lana 07.06.2012 19:28 [Материал]
+100 smile
DeniS 07.06.2012 21:19 [Материал]
А что удивительного?!Что приказали,то он и сказал biggrin
artsvet_lana 07.06.2012 17:15 [Материал]
Вот все как есть. Есть Ученые и есть учОные smile
Правда рано или поздно выберется наружу...
Sam83 07.06.2012 13:44 [Материал]
МАРАЗМ!!! " По расчетам, продолжительность суток тогда составляла всего 9-10 часов, а год составляли почти 400 суток."... У нас 24 часа и 365 (+1) дней в году. Желтая статейка sad
Forastero 07.06.2012 17:10 [Материал]
Статья 100% надежна, я лично по работе был в Гоби последние 3 года регулярно. Сам участия не принимал, был лишь переводчиком. А в 2008 был в музее коментарий выше.
MikhailT 07.06.2012 11:09 [Материал]
Действительно. Сколько всего найдено, сколько поймано, а в итоге мы сидим и продолжаем гадать...Жалко что ли?Мы что от этого знания власть свергнем?))
InnerVoice 07.06.2012 10:39 [Материал]
каждый раз меня все это удивляет. Если нашли что то подобное - проведите анализ днк, определите возраст, структуру материи, разберитесь всем миром что и как (ученых то вон сколько) выставите на всеобщее обозрение в музее палеонтологии. Ан нет. Нашли, откопали, и пропали. А страждущие сидят и догадки десятилетиями строят. бред.
ryurix 07.06.2012 13:24 [Материал]
Какое там ДНК? Тысячи лет костям...
Pivovan 07.06.2012 13:30 [Материал]
Думаю, все анализы сделаны и находятся в соответствующих архивах, вопрос - когда и другие подобные артефакты станут достоянием общественности ?
Forastero 07.06.2012 17:08 [Материал]