Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 176
Новых: 8
Pivovan, Ashven, Master_Fich, terinki777, lavanda2017, vaz248, Gas, Sevlan
Главная » 2012 » Август » 22 » Солнце окружено загадочной тёмной материей
Солнце окружено загадочной тёмной материей

Международная группа учёных из Цюриха обнаружила, что в солнечной системе, так же как и во всей Вселенной, находится неизвестная науке тёмная материя, сообщают СМИ.

До последнего времени учёные считали, что тёмной материи в солнечной системе нет. Но международная группа учёных из Университета в Цюрихе, опираясь на новейшие математические модели, описывающие баланс масс и энергий в галактиках, пришли к выводу,  что тёмная материя находится в непосредственной близости от Земли и расположена вокруг Солнца.

Загадочная тёмная материя, по мнению современных учёных, составляет примерно 90% от всей массы нашей Вселенной. Примерно 5% составляет видимое вещество, из которого состоят звёзды, планеты, космическая  пыль и т.д. Примерно 3% составляет вещество, состоящее из нейтрино – самых малых частиц вещества, обнаруженных на настоящее время.

Тёмная материя обнаруживает себя только благодаря наличию гравитации, которая проявляется в определённых гравитационных эффектах. Она не имеет ни магнитного, ни электромагнитного, ни электрического поля вокруг себя, а также не взаимодействует с такими полями. Таким образом, современными средствами наблюдения её «увидеть» невозможно. Тем не менее, эта материя играет во Вселенной, в её эволюции, образовании и сохранении вещества очень большую роль.

Впервые о том, что с подсчётом массы Вселенной что-то не так, заявил швейцарский астроном Фриц Цвикки в 30-х годах ХХ столетия. Он измерил скорости, с которыми тысячи галактик скопления Волосы Вероники движутся вокруг общего центра. Оказалось, что скорости движения галактик не соответствуют  наблюдаемой суммарной массе их скопления. Это говорило о том, что истинная масса скопления Волосы Вероники гораздо больше видимой. Причём основная масса материи невидима и недоступна для непосредственных наблюдений. Она обнаруживается только косвенным путём – через наличие гравитации. Эта загадочная материя была названа тёмной материей.

Категория: Солнце | Просмотров: 1865 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
загазованность вселенной все выше) долбанные неисправные нло и низкокачественное горючее на АЗС "Солнце")

1 bristonmaers biggrin Да еще многие звезды горят и взрываются – новые там сверх новые и пр. Никакой техники безопасности. Но как вычислили наличие «черной кошки в темной комнате»? Так сказать – косвенные данные. А если это не «кошка»? biggrin

Тёмная материя - это которую приборы физического плотного мира не могут измерить, поэтому говорить об отсутствии в ней магнитного, электромагнитного и электрического поля( исключая электрическое поле) не коррректно! Это материя Тонких и выше Сфер. Спрашивают, когда удовлетворится ожидание чего -то? Объективно информация следующая, а вывод сами : Пространственная энергия Тонких Сфер продолжает прибывать и ассимилироваться. С 20 час. 22.8 по 14 час 23.8 увеличение на 4000 млрд.км. и составила 28 000 млрд.км., но продолжительное время( недели) воды Байкала, как найболее однородная структура( читая) прекратила впитывать энергию пространства, остановившись на 12 800 млрд. км..Считаю, плотные структуры, принимая энергию др. сфер Тонкого мира, достигли своего полного насыщения, далее надо менять структуру для приёма энергий пространства изменённым телом воды, как и человеков. Мы где то рядом на границе, т. к. ещё не все набрали( ассимилировали) 12 800 млрд км. У Вас могут быть др. выводы из реальности.

еще немного и признают теорию неоднородного пространства и лженаучность теории относительности ....а там и о миропонимании придется заговорить ...но не замалчивать .

Чё поделаешь!
Ведь в общей теории относительности прописан наш мир, в том
числе и "темная материя", без которой и Солнце бы не светило! tongue
Ну а то, что теорию ОТО еще никто не прочитал?
Так это Ваши проблемы!

Vitkon,верно! Академическая наук не желает признавать Эфир,он пока проходит,как модель неоднородного поляризационного физического вакуума. Им характеризуются процессы происходящие на Земле: наводнения, землетрясения, торнадо, вулканическая деятельность, как следствие эфироактивации в согласованном режиме с изменениями в Солнечной Системе и самом Солнце. Эфир Существует и уплотняется. На пасху сходит он - неопалимый огонь, но как только впитывает в себя энергии плотной материи ( воск, парафин , пенька - сгорают в нём), становится обжигающим. Так и чел. будет вынужден жить в нём,поэтому и насыщение пространства энергиями идёт площадками (прошли 8 их) - дать время адаптироваться - измениться, а мы этого желаем? Живём во время пришествия эпохи огня. " Я крещу Вас водой, а идущий следом за мной будет крестить огнём( огненно)" . " ... переход в шестую расу, которая будет соответствовать новому состоянию Земли и жизненным процессам, в которых постепенно будет приобретать приоритет тонкая материальность -ЭФИР", - профессор, докт. г/минер. наук, канд. ф/мнаук, ведущий научн.сотрудн.СО РАН,А,Н,Дмитриев.

2 Гигантские сферы возле Солнца
Дирижабль – взгляд в будущее
Станцию на орбите Луны построят из модулей МКС
Изменения климата уничтожат интернет

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

У кого какие предположения?!

И рай и ад - в сердце человека...