Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 17.08.2017, 04:49
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2961]
Атмосфера [1277]
Археология [3989]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2849]
Война [1012]
Гипотезы [5887]
Другое [6535]
Животные [2129]
Землетрясения [4066]
Засуха [345]
Избранное [277]
Климат [3090]
Космос [9127]
Карстовые провалы [450]
Круги на полях [487]
Медицина и здоровье [1598]
Наука [9266]
НЛО [4144]
Наводнения [2945]
Океан [708]
Оползни [563]
Пожары [762]
Прогноз [1186]
Политические факторы [3527]
Предсказания и пророчества [680]
Радиация [616]
Солнце [1832]
Стихия [2964]
Сверхъестественное [1596]
Технологии [5037]
Тайны истории [4524]
Ураганы [2615]
Факторы и аварии [7819]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1373]
Экология [1272]
Эпидемии [952]
Эксклюзив [304]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 75
Пользователей: 73
Новых: 2
nakraiyvselennoi, a70bvek
Главная » 2013 » Октябрь » 29 » Управление аватаром делает человека менее чувствительным к боли
13:51
Управление аватаром делает человека менее чувствительным к боли

Компьютерные игры, в которых игрок управляет аватаром в виртуальном мире, делают людей менее чувствительными к собственной боли и дискомфорту других людей, говорится в статье, опубликованной в журнале Psychonomic Bulletin & Review.

Считается, что агрессивные компьютерные игры плохо влияют на игроков, особенно подростков, и делают их жестокими. Ульрих Вегер (Ulrich Weger) из Университета Виттена/Хердекке (Германия) и его коллега провели серию экспериментов для того, чтобы определить, как игры от первого лица, где игроки управляют аватаром в виртуальной реальности, влияют на их сознание.

В первом эксперименте участвовали 39 студентов. Сначала ученые опрашивали их, чтобы определить, сколько часов они проводят за компьютерными играми. Затем, чтобы определить чувствительность участников эксперимента к боли, ученые просили их за 30 секунд достать как можно больше скрепок из емкости с ледяной водой. Исследователи обнаружили, что те студенты, которые больше проводили времени за играми, легче переносили боль, вызванную очень холодной водой.

Во втором эксперименте участвовало 46 студентов, каждый из которых в начале опыта 7 минут играл в неагрессивную компьютерную игру. Одна половина испытуемых управляла виртуальным персонажем, а другая - решала головоломки. Затем они также доставали скрепки из холодной воды. Кроме того, ученые показывали им 5 фотографий людей, выражающих разные эмоции: от наибольшего удовольствия до наибольшего дискомфорта.

Результаты показали, что люди, которые играли в игры, погружающие их в виртуальную реальность, были менее чувствительны к боли в эксперименте с водой и при этом недооценивали дискомфорт людей на фотографиях. Таким образом, они были менее чувствительны как к собственной боли, так и к переживаниям других людей.

Ученые считают, что нечувствительные и неэмоциональные, похожие на роботов аватары в компьютерных играх приучают игроков к соответствующему поведению, которое те транслируют и в реальной жизни.

Категория: Наука | Просмотров: 882 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://rian.com.ua
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1294)

2. UFO.. . Необъяснимые явления на Земле и в космосе. ...

(1275)

3. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(2924)

4. Давайте предсказывать будущее

(2754)

5. палата № 6

(3009)

Последние комментарии





Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования