Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 277
Пользователей: 264
Новых: 13
Tihiro, Pjhon108, Nikolyan, dema969, fatjob, Guest, бодр, Lefail, Степняк, evo4ka, Darking, ШЕЛВИН, LOG
Главная » 2013 » Ноябрь » 28 » Восемь астрономических тайн в картинках
Восемь астрономических тайн в картинках

28.11.2013 Вселенная существует примерно 13,7 миллиардов лет, однако в ней еще много тайн, которые до сих пор не может разгадать человечество. Журнал Science назвал самые проблемные «тайны» по мнению астрономов.

Темная энергия
Считается, что темная энергия - это загадочная сила, которая заставляет космос расти с постоянно увеличивающейся скоростью. Этот термин используется астрономами для объяснения ускоряющегося расширения вселенной. Доказать эту неуловимую силу пока не удается, но ученые полагают, что она составляет примерно 73% Вселенной.

Темная материя
Темная материя – это невидимая масса, которая, как полагают, составляет приблизительно 23% всей Вселенной. Темная материя имеет массу, но обнаружить ее не получается. Ученые говорят о ее присутствии, основываясь на гравитационной силе, влияющей на обычную материю. Исследователей очень интересуют свойства темной материи, в частности, ее температура.

Пропавшие барионы
Темная энергия и темная материя вместе составляют приблизительно 95% Вселенной, в то время как обычная материя составляет лишь 5%. Однако ученые озадачены тем, куда делась добрая половина этого вещества. Недостающее вещество называют барионным веществом, оно состоит из частиц протонов и электронов, которые составляют большую часть видимой материи Вселенной. Некоторые астрофизики подозревают, что барионное вещество можно обнаружить между галактиками, в тепло-горячей межгалактической среде.

Взрывы сверхновых
Когда у массивных звезд заканчивается топливо, происходит масштабный взрыв, образующий сверхновую звезду. Этот взрыв настолько яркий, что на мгновения может затмить всю галактику. Обширное исследование и современные технологии пролили свет на тайну сверхновых звезд, но как именно происходят взрывы до сих пор неизвестно. Ученые стремятся понять механику звездных взрывов, а также узнать больше о процессах, происходящих до него.

Реионизация Вселенной
В соответствие с популярной теорией Большого взрыва космос появился в виде горячей, плотной точки приблизительно 13,7 миллиардов лет назад. Считается, что ранняя Вселенная находилась в динамике, и приблизительно 13 миллиардов лет назад она пережила так называемый период реионизации. Во время этого периода туман Вселенной, состоящий из водорода, начал пропускать ультрафиолетовый свет. Ученые до сих пор не могут понять, что послужило причиной реионизации.

Космические лучи
Космические лучи – это частицы высокой энергии, которые приходят в нашу Солнечную систему из глубокого космоса. Для астрономов их происхождение до сих пор остается загадкой. Наиболее мощные космические лучи чрезвычайно сильны, их энергия до 100 миллионов раз больше, чем у частиц, полученных в искусственных коллайдерах. Ученые пытаются объяснить, где зарождаются космические лучи, но пока безуспешно.

Наша Солнечная система
Помимо изучения планет вокруг других звезд, астрономы также пытаются понять, как появилась наша Солнечная система. Ученые изучают различия в строении планет вокруг Солнца в надежде узнать больше об уникальных особенностях системы. Исследования других планет привели к выводу о существовании определенных моделей и закономерностей возникновения небесных тел.

Солнечная корона
Солнечная корона - ультрагорячая внешняя атмосфера Солнца, ее температура может достигать 6 миллионов градусов по шкале Цельсия. Физики озадачены тем, как Солнце подогревает свою корону. Исследование указывает на связь между энергией ниже видимой поверхности и магнитным полем звезды. Но точная механика пока неизвестна.

Категория: Наука | Просмотров: 1849 | Добавил: Conrad | Рейтинг: 5.0/| Оценить