Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 247
Пользователей: 235
Новых: 12
bas, Leo_Tiger, Nebilung, kiskamau, MichaelSorento, yw64, satgal, Archerius, ШЕЛВИН, Океан, Alexei2012, Анубис
Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Тело человека состоит из остатков взорвавшихся сверхновых звезд
Тело человека состоит из остатков взорвавшихся сверхновых звезд

Ученым-астрофизикам удалось обнаружить в туманностях, образовавшихся в результате взрывов сверхновых звезд, фосфор и связанный с водородом ионизированный аргон - элементы, играющие огромную роль для понимания механизма появления всего живого.

Известная человеку жизнь зависит от наличия множества элементов, основными из которых являются водород, углерод, азот, кислород, сера и фосфор. Первые пять часто содержатся в облаках пыли и газов, оставшихся от звездных вспышек, а наличие в туманностях фосфора было подтверждено впервые. Открытие принадлежит международной команде исследователей, в числе которых был профессор Университета Торонто Дэ-Сик Мун, сообщается на сайте вуза.

Фосфор нашли в остатках сверхновой звезды Кассиопея А, расположенной в 11 тыс. световых лет от Земли. Взрыв произошел около 300 лет назад, когда звезда была в 25 раз больше Солнца. Там, где когда-то была Кассиопея А, оказалось в 100 раз больше фосфора, чем в любом другом месте в Галактике. "Эти элементы (водород, углерод, азот, кислород, сера и фосфор), имеющие значение для возникновения жизни, образуются только во время взрывов самых массивных звезд, которые разбросаны по всей нашей Галактике. Когда звезды взрываются, полученные элементы становятся частью других звезд, планет и, в конечном счете, людей", - написал профессор Мун в статье, опубликованной журналом Science.

Ученый напомнил о том, что Карл Саган, американский астрофизик и экзобиолог, еще в прошлом веке говорил, что, в частности, фосфор в ДНК человека и железо в его крови происходят от "звездного материала". "Теперь мы измерили, сколько этого материала создается в сверхновых", - пояснил Дэ-Сик Мун. Для наблюдений был использован инфракрасный спектрограф на 5-метровом телескопе в Калифорнийском технологическим институте.

Одновременно стали известны результаты работы ученых из университетского колледжа Лондона. Им удалось открыть ионы гидрида аргона, синтезированные во время взрывов сверхновой и образования Крабовидной туманности.

Эта туманность была открыта китайскими и арабскими астрономами еще в начале XI века. Видимый свет в ней дают раскаленные газы, а холодные пылевые участки можно разглядеть только в инфракрасном свете. Новейшие исследования позволили предположить, что аргон в туманности "зарядило" излучение нейтронной звезды, а затем образовавшиеся ионы связались с водородом.

"Открытие ионов гидрида аргона было совершенно неожиданным, потому что никто не мог ожидать от благородного газа аргона соединения с водородом и образования молекул. Произошло это в суровых условиях остатков сверхновой", - поясняет ведущий исследователь Майкл Барлоу в обзоре для сайта колледжа.

Обнаружение аргона-35 в Крабовидной туманности позволило развить существующие теории ядерного синтеза в ходе взрыва сверхновых.

Категория: Наука | Просмотров: 2070 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://abakan.bezformata.ru
подвижки ..или плагиат ? Наша вселенная и Человек созданы синтезом семи материй образованных при взрыве Сверхновой , в различных сочетаниях . Это теория " неоднородной вселенной " ктр опровергает ТО , потому замалчивается . Есть на сайте Пища РА .

Физическое тело населяющих ту или иную планету строится из элементов самой планеты и наличия её энергий, как и познавательные возможности интелекта людей строятся на присутствии на планете тех или иных химических элементов: одни улучшают, другие способствуют познавательному процессу. Элементы планеты служат развитию людей и постепенно их содержание сокращается. " Итак, планета имеет предельное существование всех элементов и тончайших энергий в атмосфере, её окружающей..., когда мощь её элементов изживается, то планете приходится уявиться на отдыхе для следующего её обновления и получения новой волны жизни на ней... Человек не может уявиться на планете, не отвечающей его сущности...( так) Духи Венеры изжили все элементы и тончайшие энергии в атмосфере, её окружающей, и нуждаются в новом " домике" для обогащения развития, как духовного, так и ментального",-Елена Рерих, п. от15.Х53г.

moby we are all made of stars official video