Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 433
Пользователей: 411
Новых: 22
Samez, Lex2015, southeast, babanov5, MichaelSorento, Doc03, Partizan-16, ierodastin, GoreZemle, ephimiya, chemolog, AstraVert, kvantic, Апрель, Vilking, Ariella, ШЕЛВИН, velatsurh, Darking, [Далее]
Главная » 2014 » Январь » 30 » Болезнь Маргеллонов - Оживший ГМО хлопок
Болезнь Маргеллонов - Оживший ГМО хлопок

Появившаяся прямиком из научно–фантастического фильма ужасов загадочная болезнь, которая вызывает нарывы, сыпь и появление едких волокон под кожей, может быть связана с генетически модифицированными организмами.

Кроме ощущений как от ползающих насекомых, болезнь Моргеллонов вызывает и другие тревожные симптомы:
чрезмерную хроническую усталость,
фибромиалгию,
краткосрочную потерю памяти
деградацию мыслительного процесса,
дефицит внимания
двухполярный синдром навязчивых состояний.
чрезмерная депрессия
наклонности к суициду.

Один из первых зарегистрированных случаев болезни Моргеллонов в США был у трехлетнего мальчика, у которого образовались разноцветные, похожие на пластические, волокна из раздраженного участка вокруг его рта.

Мисс Лейтао, мать мальчика, биолог, была одновременно потрясена и запутана его состоянием.

Многочисленные врачи назначали кремы от чесотки и экземы, но ничто не помогало ее сыну избавиться от постоянного зуда и дискомфорта, описываемого им как «насекомые». Доктора терялись в догадках и даже рекомендовали, чтобы «Мисс Лейтао обратилась за помощью к психиатру», как пишет Доктор Хелдрик в своей статье «Мать ищет ответы на вопрос, что не так с ее сыном» в Питтсбургской Почтовой Газете.

Доктор Ваймор, помощник профессора по фармакологии и физиологии в Государственном Университете Оклахомы, связался с Лейтао, чтобы попытаться классифицировать болезнь.

Он выяснил, что «волокна у разных людей выглядят абсолютно одинаковыми между собой, но при этом не соответствуют никаким известным природным волокнам».

Болезнь Моргеллонов обнаруживается в первую очередь в США, в основном в Калифорнии, Техасе и Флориде.

Все три штата являются основными производителями генетически модифицированного хлопка Bt.

Больше 10 000 семей, в которых, по их мнению, был хоть один член с этой болезнью, зарегистрировались в Фонде Исследования Болезни Моргеллонов. 24 процента всех семей находятся в районе залива Сан-Франциско.

Вызвана ли непонятная болезнь ГМО?

А ДАЛЬШЕ…В Н И М А Н И Е  !!!!!!!
*************************

Доктор Рима Лейбоу, медицинский директор Фонда Природных Решений, подозревает, что болезнь Моргеллонов вызвана генетически модифицированными организмами.

После изучения кожных волокон было определено, что они содержат ДНК как грибков, так и бактерий, широко используемых в ГМО.

Волокна состоят из целлюлозы и не могут быть ни выработаны, ни уничтожены человеческим телом.

Согласно Лейбоу «… технологии ГМ способны, как и в случае с профессором Франкенштейном, оживлять неживое.
Эти волокна скручиваются и вьются, растут и делятся.

Вкратце, живя под кожей людей, они формируют паразитические метастазы из неживого материала, который в силу ужасов генетической модификации принял свойства живого организма».

ПРИРОДА НАНОЧЕРВЕЙ под людской кожей - ОЖИВШИЙ ГМО ХЛОПОК!

Письмо Лейбоу, доказывает как ГМ «био-активный текстиль» может на самом деле оказаться возбудителем болезни Моргеллонов.

Несколько университетских лабораторий создали ткани с генетически измененными бактериями кишечной палочки, химикатами, нематодами (круглые черви) и протеинами, внедренными в их структуру.

Затем технология была продана производителям текстиля для широкого применения. Волокна, найденные в ткани, абсолютно схожи с волокнами, найденными под кожей людей, пораженных болезнью Моргеллонов.

И те и другие состоят из целлюлозы, имеют «тенденцию к сворачиванию в спираль» (генетически заложенное свойство), автофлюоресценцию (также результат генетических манипуляций) и содержат ДНК генетически модифицированных бактерий.

Независимо от того, вызвана ли она неизвестными причинами, ГМ едой или одеждой, болезнь Моргеллонов стала большой проблемой современности.

!!!!!!!!!!!
***********
Учитывая то, что рост масштабов болезни совпадает с введением и использованием ГМО в текстильной и пищевой отраслях, то явно не стоит рисковать и есть или носить что-либо генетически модифицированное.

Но это к вопросу одежды.
Хотя тоже немаловажно.
Кто сегодня может сказать из чего сделаны ваши и ваших близких  рубашки, блузки, трусы и майки…
Ведь всё импортное…. Неизвестное сырьё неизвестного производителя,
И не зачешитесь ли вы в самое ближайшее время ?

Т.е. создав генно-модефицированный хлопок удалось выпустить джина из бутылки на свободу…и он начал убивать нас …став живым.

А еда ?
Уже многим известен тот факт, что употребление продуктов с ГМдобавками приводит к бесплодию через поколение.А значит и сокращение численности жителей Земли.
И это уже давно не тайна.Неоднократно проверено на мышах и во многих биолабораториях мира.

Известно и то , что поля над которыми прошли химтрейлы не могут ничего больше выращивать,  кроме ГМО продуктов.
И ещё... В США принят закон запрещающий выращивать фермерам НАТУРАЛЬНЫЕ продукты, вплоть до уголовного наказания.

Вот она – Третья Мировая…..

Теперь уже стала понятна и неназойливая повторяемость информации о том , что для гармонизации жизни на Земле необходим не ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД, что  была допущена ошибка,  а только 500 000 000 жителей Земли…..

И из даже намеченного ЗОЛОТОГО миллиарда, куда кстати Россия не вошла,  каждый второй лишний.
Категория: Аномалии | Просмотров: 6538 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.7/| Оценить
Скоро все пердохнем. Ведь разрешили ГМО в России.

Всё идет на сокращение людской популяции.

Да же очень может быть Зная все это Что делать? Остается открыть народу где ГМО ? Вот выращивание животных новым способом то же отрава для человека. И мы знаем и едим а если точнее то жрем как без ропотные свиньи. И ни какой производитель не напишет правду состава продуктов и одежды И получается что мы обречены.

не здорово ...была инфо - волосы во рту растут ...замолчали . А ГМО разрешили "власти " в этом году ...смерть и экономическая кабала .

А где же бог, а, верующие? Хрен он на всех положил. Видимо, как неандертальцы, мы уже отработали чей то эксперимент. Как крысы в лаборатории.

что то слишком быстрыми темпами идет уничтожение людей. И с моря (синтия,радиация фокусимы) и с воздуха (химтрейлы) и на земле ( гмо ,прививки и прочее ) - неужели это не прекратится

всё в наших руках

всем обернуться белой простынёй и тихо ползти на кладбище. wink

СМЕРШ БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ ОТКРОЕТЕ ТЕМУ -ГДЕ БЫ ПИСАЛИ КТО В СВОЕМ ГОРОДЕ ВИДЕЛ ХИМТРЕЙЛЫ. ЧТОБЫ ВСЕ ПОНЯЛИ В КАКИХ МАШТАБАХ ЭТО ИДЕТ

Насчет химтрейлов на Кубани беда. За лето не единожды видел небо исполасованное следами химтрасс . Обращаю внимание друзей, соседей. Все относятся смешками, мол инверсионные следы. Хоть вой от бессилия.

«Подпиши петицию против ГМО»

Ну 500 000 000 - это только пока.
Вскоре вскроются ещё какие-нибудь проблемы. Очередной ал гор выйдет на люди, сделает невинное рыльце и произнесёт: "Что, сколько у нас в прошлый раз было? 500? Я вынужден сообщить вам пренеприятное известие..."

В Севастополе стабильно 1 в неделю пылят есть закономерность я отслеживаю 3 года

Интересно по теме:

ПЕРВЫЙ АНГЕЛ ВЫЛИЛ ЧАШУ СВОЮ НА ЗЕМЛЮ… Алексей Добычин (видео)

ЧТО РАСПЫЛЯЮТ НАД ГОРОДАМИ И ВЕСЯМИ РУСИ

Вот что было написано еще в 2005 году.
Ученые связывают с потреблением ГМ-продуктов наблюдаемое сейчас общее ослабление иммунитета у людей. В США – лидере потреб-ления ГМ-продуктов – национальной проблемой стало ожирение населе-ния (30%, сейчас эта проблема стала проявляться и в России), а каждый третий молодой человек имеет проблемы с деторождением. Более того, стали возникать невиданные ранее болезни. У родившегося больным мла-денца обнаружили… ген картофеля! Еще случай: женщина, страдая от бо-лей, умоляла, чтобы ей ампутировали руку – на ней вырастало растение в виде шипа, удаление которого провоцировало его прорастание в другом месте. Несколько тысяч людей поразила загадочная болезнь Моргеллонс. У людей начинаются неконтролируемые мышечные судороги, а на коже появляются незаживающие ранки, из которых периодически, особенно после купания, наружу выходят какие-то маленькие темные нити типа целлюлозы. В России с момента начала поставок импортных продуктов питания число аллергических заболеваний увеличилось в 5–7 раз, а бес-плодие у мужчин возросло на 7%.
ГМ-растения убивают биосферу, что было отмечено в докладе ООН.
По расчетам ученых, через 50 лет на территориях обеих Америк не останется ни одного растения, не затронутого ГМ-мутацией.
ГМ-растения опыляют обычные, заражая их. ГМ-растения убивают насекомых, уничтожая всю следующую за ними кормовую цепочку. В Ин-дии имеются целые ГМ-леса, в которых, кроме этих деревьев, нет ничего живого. В Америке и Европе число пчел уже сейчас уменьшилось на 90%. Список можно продолжать…
Уместно вспомнить, что подобная ситуация уже была на Земле. За-кончилась она, как известно, всемирным Потопом.

Истины 21 века глава 3.4. Души телесные

Капица - прислужник западных сторонников идеи золотого миллиарда, и член разных клубов, масон.
Количество переходит в качество - закон диалектики.
При дальнейшем увеличении численности людей, они вынужденно открыли бы законы получения свободной энергии.
Количество образованных людей и изобретателей, объём коллективного бессознательного человечества увеличивался бы в той же пропорции!
Буде нас 200 миллиардов, мы уже изобрели бы всё, что нужно для освоения космоса и ближайших планет. Вынужденно открыли бы законы упорядочивающие жизнь общества, соционики, медицины, производства и справедливого распределения. Всё это было бы вынужденно сделано человечеством, иначе оно не смогло бы увеличить свою численность.
Итак, рост населения в той же прогрессии способствует росту самоосознания и открытиям в науке и культуре, искусстве.
НО ЭТОГО КОМУ-ТО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ
Потому, что при таком росте населения, человечество вынуждено будет установить справедливую систему распределения и производства благ! И кое-кто, кто сейчас правит миром...станет как все!
Именно поэтому, через таких учОных, как Капица, они продвигают идею о перенаселённости планеты angry