Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 130
Пользователей: 130
Новых: 0
Главная » 2014 » Февраль » 26 » Исследователи НАСА обнаружили на Венере изменения космической погоды планетарного масштаба

Учёные обнаружили, что отсутствие у Венеры защиты в виде магнитосферы порождает такое явление космической погоды, как мощные взрывы, охватывающие всю планету, или аномалии горячего потока.

Последние
исследования показали, что общие явления космической погоды на границе магнитной оболочки Земли, магнитосферы, имеют более серьёзные последствия для Венеры. Гигантские взрывы, называемые аномалиями горячего потока, бывают на Венере настолько сильными, что они больше самой планеты и могут происходить за день многократно.

"Поскольку у Венеры нет защиты в виде магнитного поля, аномалии горячего потока возникают непосредственно у поверхности планеты. Они не просто гигантские. Они могут охватывать всю планету", - говорит Глин Коллинсон, астроном из Центра космических полетов НАСА им. Годдарда.

Коллинсон является главным автором статьи, которая представлена на сайте журнала Geophysical Research (Геофизические исследования) в феврале 2014 года. Основу работы составили наблюдения Venus Express, межпланетной станции Европейского космического агентства, работающей на венерианской орбите. Результаты показывают, с какой мощностью и частотой это явление космической погоды происходит на Венере.

Земля защищена от непрерывных потоков солнечного ветра, излучаемого магнитосферой Солнца. Венере повезло гораздо меньше. Бесплодная, негостеприимная планета, обладающая настолько плотной атмосферой, что спустившиеся туда космические аппараты разрушились бы за несколько часов, не имеет магнитной защиты.

Ученых интересуют два вопроса. Какие процессы привели к тому, что Земля превратилась в пригодную для жизни планетукакой она является сегодня? Какой была бы Земля без магнитного поля?

Аномалии горячего потока не могут проникнуть внутрь магнитосферы Земли, но они выделяют так много энергии за её пределами, что это заставляет солнечный ветер изменить направление и двигаться обратно в сторону Солнца. На Венере, не имеющей магнитосферы, всё происходит иначе.

У Венеры есть единственная защита от солнечного ветравнешний слой её атмосферы из заряженных частиц, ионосфера. Нестабильный баланс давления между ионосферой Венеры и солнечным ветром легко нарушается мощным приливом энергии аномалии горячего потока. Эти аномалии могут создавать значительные нарушения планетарного масштаба, они способны засосать ионосферу и отбросить далеко от поверхности планеты.
Категория: Космос | Просмотров: 1339 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.5/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru/
Одни догадки. Ничего любопытного.

У Венеры машинка-генератор магнитного поля сломалась.
Нужно серо-зеленых позвать - починить.

вот и я о чем - несущую духа святого разворачивают обратно. Не-не.. на хер магнитосферу. И не надо пугать катаклизмами в ее отсутствие. Было время когда этой границы не было, и все жили прекрасно. Я хочу назад мой прекрасный магический и духовный мир.

У каждого свои ассоциации, в м...