Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 252
Пользователей: 246
Новых: 6
Сола, Звента, Guest, Time2Win, ierodastin, Реабилитант
Главная » 2014 » Апрель » 27 » Комета или инопланетный зонд?
Комета или инопланетный зонд?

Встречаются "необычные" кометы, свойства которых не укладываются в "разумные", с точки зрения современной науки, рамки. Одна из таких комет была обнаружена в 1956 году и названа по имени своих первооткрывателей кометой Аренда-Ролана. Советские ученые, доктора технических наук В. П. Бурдаков и Ю. И. Данилов в своей книге "Ракеты будущего" высказали предположение, что подобные объекты могут быть зондами внеземных цивилизаций.

Вот их аргументы:

Хвост у кометы Аренда-Ролана появился после 22 апреля 1957 года и исчез в самом начале мая. Ранее таких хвостов у комет не наблюдалось! Вместе с "обычным" хвостом, направленным от Солнца, комета имела очень узкий, как копье, аномальный хвост, который был направлен в сторону Солнца.

Сначала попытались объяснить это явление естественной причиной: аномальный хвост составляли якобы продукты разрушения кометы, которые концентрировались в виде следа на ее орбите, поэтому в момент нахождения кометы между Солнцем и Землей оба направленных от кометы хвоста располагались как бы по разные стороны от ядра кометы. Но комета продолжала движение, и аномальный хвост по мере поворота плоскости кометной орбиты относительно земного наблюдателя не превратился, как ожидалось, в сектор, соединенный с основным хвостом, а принял вид хорошо очерченного расходящегося луча! Кроме того, спектр аномального хвоста не оказался сплошным, как это обычно бывает у пылевых хвостов. Необычно также и то, что аномальный хвост появился и исчез внезапно.

Теперь об "обычном" хвосте. Он состоял из двух хвостов: хвоста первого типа (по классификации Ф. А. Бредихина), который был связан с внутренней головой, очень размытой и напоминающей по форме луковицу, и хвоста второго типа, который был связан с внешней головой, имевшей четкие параболические очертания.

По теории кометных хвостов, разработанной на основе многочисленных наблюдений комет, все должно быть как раз наоборот. Кроме того, внутренний хвост имел непрерывный спектр, которого у хвостов первого типа вообще не наблюдалось.

Для того чтобы хоть как-то совместить данные наблюдений с теорией кометных хвостов, пришлось бы сделать допущение, что начальная скорость истекающих частиц была выше трех тысяч метров в секунду. А ведь для искусственного достижения таких скоростей, равных скорости истечения струй из современных ЖРД, приходится применять специальные ускорители - расширяющиеся сопла, профиль которых тщательно рассчитывается и согласовывается с химическим составом и температурой истекающего газа.

Иначе говоря, допущение о возникновении таких высоких скоростей истечения вряд ли правомочно. Но и это не все. 10 марта 1957 года станция университета в штате Огайо (США) зарегистрировала радиоизлучение кометы на волне 11 метров (27,6 МГц). Интенсивность излучения колебалась в пределах ± 30%, а его источник располагался в основном хвосте на значительном удалении от головы. Начиная с 20-21 апреля, то есть перед появлением аномального хвоста, этот источник стал удаляться в сторону от Солнца, примерно в радиальном направлении.

9 апреля 1957 года в Бельгии было обнаружено радиоизлучение кометы на волне 0,5 метра (600 МГц). Высокая стабильность этого радиоизлучения как по амплитуде, так и по частоте противоречит напрашивающемуся предположению об естественном спорадическом излучении в плазме кометных хвостов. Излучение на волне II метров наблюдалось больше месяца. Наиболее сильным оно было с 16 марта по 19 апреля, то есть накануне появления аномального хвоста. Более того, интенсивность посылаемых сигналов ежедневно усиливалась.

Таким образом, исчерпывающее объяснение кометы Аренда - Ролана только естественными причинами связано с рядом противоречий.

Говорить о том, что наблюдалось искусственное небесное тело, тоже нет достаточных оснований, хотя и существует проекты будущих космических прямоточных двигателей, наблюдение работы которых со стороны удивительно напоминало бы все без исключения аномалии кометы Аренда - Ролана.

Ученые приводят данные и о других удивительных кометах. Так, в спектре кометы 188211 были обнаружены железо, хром и никель - элементы, которые есть в спектрах реактивных струй ЖРД вследствие незначительной эрозии реактивных сопл, содержащих эти металлы. Загадочным было также различие спектров головы и хвоста у кометы 1907IV.

У кометы 1926III наблюдалось отсутствие влияния Солнца на положение хвоста, который поворачивался в пространстве, казалось бы, совершенно произвольно, причем комета не придерживалась вычисленной для нее траектории, а значительно отклонялась от нее. Такое отклонение можно объяснить лишь значительной тягой, развиваемой при истечении массы из ядра кометы.

Возможно, что нашу солнечную систему уже посещали инопланетные зонды. Например, необычным было поведение кометы 188IV, которую в 1881 году открыл астроном из Бристоля Денниг. Комета не подходила близко к Солнцу, практически не имела хвоста - основного признака почти всех комет, зато очень близко подошла к Земле.

Минимальное расстояние от кометы до Земли составило 6 миллионов километров. Кроме того, она приблизилась еще и к Марсу на расстояние 9 миллионов километров. Комета прошла достаточно близко от орбиты Венеры (на расстояние 3 миллионов километров) и от орбиты Юпитера (на расстояние 24 миллионов километров). Комета наблюдалась в виде туманного дискообразного пятнышка со светящимися точками в его центре.

В солнечной системе бывают моменты, правда довольно редко, что ее планеты располагаются таким образом, что межпланетный корабль, двигаясь по эллиптической пассивной траектории, может достаточно близко подойти к трем планетам. Может, некая цивилизация и воспользовалась этим моментом, чтобы получить максимальную информацию о планетах солнечной системы? Причем Земле было уделено большее внимание, чем Марсу. И это естественно: ведь Земля обладает атмосферой.

"Таким образом, - считают ученые, - среди большого числа наблюдаемых комет очень редко (с периодом 20-30 лет) появлялись уникальные, перспективные в смысле обнаружения в их поведении и внешнем облике следов разумной деятельности внеземных цивилизаций. По-видимому, к возможному появлению подобных комет в будущем следует готовиться очень тщательно".
Категория: Космос | Просмотров: 1656 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Если эти кометы - космические корабли, то что или кто же вращается рядом с солнцем ?

Тоже самое

Мне кажется это не комета а межгалактический корабль на комету не похоже

хм ...интересно . Есть в Ведах ....Разделение пространства ЧЕРТОЙ ( рубежом ) зон влияния различных Миров .Светлых и Темных . В последнюю ТЫСЯЧУ лет ветвь галактики (и земля ) заходила за РУБЕЖ . Пересекать рубеж по договору НЕЛЬЗЯ и ОПАСНО ( есть описание первобытного ЗЛА и его действие на ВАЙТМАРУ ) . Для получения ИНФО вполне могли быть использованы ЗОНДЫ.
В реалиях Солнечная система в ЗОНЕ контроля Светлых . ( в реалиях "сигара " нырнувшая в КРАТЕР и уменьшившая СИЛУ урагана в разы ,еще в памяти ?)

biggrin Кометы, а может и нет - все чаще «на горизонте» в нашей системе …. Вот еще в 2010 г. наблюдали более, чем странный объект около солнца весьма кое-что напоминающий …

Земля,Марс -взять всё и поделить..(с)в интепретации Шарикова :-)
К учоным: Вы таки не там ишчите...

Надо лучше знать физику , кометные хвосты , направленные в сторону солнца . явление конечно . нечастое , но не противоречит законам физики. Хвост кометы будет направлен в сторону солнца , если частицы, выбрасываемые ядром имеют большую массу.

Вообще то сгорела, как и обещали.

Это комета

Человек без скафандра на старом фото миссии Аполло...
На древней карте найден рисунок русалки, держащей ...
Двуногие ящероподобные существа из Северной и Южно...
"Дыхание" Земли на новом таймлапс-видео НАСА
Ученые вырастили крыс с человеческим мини-мозгом

5. Способности и сверспособности человека, таланты и мастера.

Возможно, что в статье перепут...