/ Новости сайта / Космос / Астрономы обнаружили пропажу 80% света Вселенной
15.07.2014

Астрономы обнаружили пропажу 80% света Вселенной

Астрономы обнаружили странный дефицит ультрафиолетового света во Вселенной. Наблюдения, сделанные телескопом Hubble показали, что во Вселенной отсутствует большое количество света. По подсчётам экспертов, "пропало" около 80%.

"Это можно сравнить с тем, как если бы вы находились в большом, хорошо освещенном помещении, но посмотрели вокруг и увидели лишь несколько 40-ваттных лампочек, – говорит Джуна Коллмейер (Juna Kollmeier) из института Карнеги, ведущий автор исследования. – Откуда весь этот свет идёт? Источник нам неизвестен".

В ходе своей работы научно-исследовательская группа из астрономов и астрофизиков проанализировала водород, преодолевающий огромные расстояния пустого пространства Вселенной.

Когда на атомы водорода воздействует имеющий определённую энергию поток ультрафиолетового света, они превращаются из электрически нейтральных атомов в заряженные ионы. Астрономы были удивлены, когда обнаружили гораздо больше ионов водорода, чем можно было бы объяснить известным количеством ультрафиолетового света во Вселенной, который идёт в первую очередь от квазаров.

Разница оказалась поражающей (в 400%), причём глобальный недостаток присутствует только в близлежащих к Млечному Пути, относительно хорошо изученных частях космоса. Когда телескопы сосредоточились на галактиках, расположенных в миллиардах световых лет от нас (по которым астрономы изучают юность нашей Вселенной), всё выглядело нормально. Тот факт, что количество света, необходимое для ионизации водорода Вселенной, нормально в ранней Вселенной, но развивается локально, ещё больше озадачил учёных.

Галактика NGC 6745. Как ни странно, несоответствие проявляется только в близлежащем к Млечному Пути, относительно хорошо изученном космосе (фото EPA).

Несоответствия были выявлены с помощью проведённого на суперкомпьютерах моделирования межгалактического газа, а также анализа последних наблюдений спектрографом космических явлений. Правда, всё ещё может оказаться, что моделирование не отражает реальность. Но и это само по себе было бы удивительно – ведь межгалактический водород является тем компонентом Вселенной, который считался достаточно хорошо изученным.

Ультрафиолетовый свет, который превращает нейтральный водород в ионы, называют ионизирующими фотонами. Как известно, приходит он только из двух источников во Вселенной: квазаров и самых горячих молодых звёзды.

Но этого количества УФ-света недостаточно для создания всего требуемого света: наблюдения показывают, что ионизирующие фотоны молодых звёзд всегда поглощаются газом их галактики, поэтому он никак не может влиять на межгалактический водород. Число же известных квазаров значительно ниже, чем нужно для создания такого количества ионов водорода.

Такую недостачу учёные называют кризисом недопроизводства фотонов. Не хватает примерно 80% ионизирующих фотонов, но также неизвестен и их экзотический новый источник, который несёт ответственность за пропавшие фотоны.

Это может быть, например, загадочная тёмная материя, которая удерживает галактики вместе, и при этом её никто никогда не смог зарегистрировать напрямую. Её частицы могут распадаться на составляющие, и в ходе этого процесса производить недостающее количество ультрафиолетового света.

Источник:  http://www.vesti.ru/

ranon 16.07.2014 10:13 [Материал]
ответ в том что электроны просачиваются через микрочевоточены.Кроме того электроны появляются от гравитационных возмущений. Как искры.
UltraViolet 15.07.2014 23:37 [Материал]
....ржут все планетяне biggrin
Спектров во вселенной - океан
В том числе и в инфракрасном диапазоне wink
энергия&in_forma_tion
ин_форма - "внутренний формат" носителя энергии
чёрные дыры исчезнут когда научишь себя видеть весь спектр wink

Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — «действие, деятельность, сила, мощь») — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие
gangrena 15.07.2014 23:05 [Материал]
А ответ прост - если в самых общих чертах то -

нас не существует физически. вселенная виртуальна
prosha 15.07.2014 22:54 [Материал]
А вы пробовали осветить сто ваттной лампочкой футбольное поле? Здесь тоже самое .
tsapik 15.07.2014 21:29 [Материал]
Странный заголовок, про недостачу, хотя в статье, как я понял, говорится об избытке фотонов, который не могут объяснить.