Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 221
Пользователей: 212
Новых: 9
Проводник, Dragonforce, Зензиля, Степняк, Koriona, kvantic, anteia, Hyenalive, OxiRf
Главная » 2014 » Декабрь » 18 » Звезда Hip 85605 вытолкнет тысячи астероидов из облака Оорта и Земля погибнет
Звезда Hip 85605 вытолкнет тысячи астероидов из облака Оорта и Земля погибнет

Далеко за пределами орбиты Нептуна, находятся триллионы астероидов и комет, оставшихся от формирования Солнечной системы. Они находятся в районе, известном как облако Оорта. Здесь они летают по относительно стабильным орбитам вокруг Солнца, создавая небольшие угрозы Земле за исключением случайных астероидов выталкиваемых в направлении Земли. Но в мгновение ока, все может измениться, когда звезда пройдет вблизи нашей Солнечной системы и обрушит на Землю дождь из тысяч смертельных комет, выброшенных из облака Оорта.

По словам доктора Кори Джонса из Института астрономии Планка в Гейдельберге, Германия, есть несколько звезд, которые могут представлять опасность для нашей Солнечной системы.

Когда наше Солнце совершает свой путь по Млечному пути, оно приближается к очень опасным звездам. По расчетам ученых, существует 90-процентный шанс, что одна из этих звезд максимально приблизиться на 0,13 световых лет к Солнечной системе. Это может показаться далеким, но, учитывая, что облако Оорта простирается примерно на 0,8 световых лет, звезда окажется критически близко и нарушит стабильность огромного количества космических тел в облаке Оорта, вытолкнув их с безопасных для нас орбит и отправив в полет по направлению к Земле. полет этот станет для Земли - последним.

Наибольшую угрозу представляет звезда Hip 85605. Эта звезда немного меньше, чем наше Солнце. Вероятность того, что звезда Hip 85605 может нарушить облако Оорта, составляет 90%. Есть и другие звезды, которые так же опасны. GL 710, например.

Когда этот момент настанет, все люди увидят на небосклоне яркую звезду.  она будет немного ярче, чем Венера, но не такая яркая, как Луна или Солнце.

Впрочем появление такой "звезды смерти" принесет не только нарушение стабильности орбит астероидов в облаке Оорта, но и смертельное излучение от самой звезды. Ее ионизирующее излучение убьет все живые организмы и  разрушит озоновый слой Земли, что сделает жизнь на нашей планете невозможной из-за губительного солнечного ультрафиолетового излучения.

Ученые осторожны в указании сроков такого события и говорят, что это случится в ближайшие 240000 лет, раньше или позже, но случится. Это происходит регулярно - раз в 500000 лет. Такое уже происходило с Землей раньше и все живое на ней погибало и это произойдет опять.

Таков космический круговорот жизни и смерти...
Категория: Космос | Просмотров: 5325 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.6/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
хм ...очередная страшилка . А может все звезды в галактике движутся стабильно достаточно в ветвях ? И никогда не сталкиваются .? А может ....узнаем лет через 250 000- 500 000.

2 discover
впрочем, в некоторых случаях, куда опасней переходить проезжую часть.

3 lessnik
Уррра! Мы все умрем, наконец-то! biggrin Чем такк жить и копошиться в собственных испражнениях как навозные жуки может и лучше испариться biggrin

4 Guest
Сенсационное открытие, благодарю что предупредили а то ниикак не мог определиться с планами на ближайшие 240 000 лет... biggrin biggrin biggrin

5 Akella
Как так? она (HIP) меньше Солнца, будет от Солнечной системы на расстоянии 0,13 световых лет, и нас сожжет, а Солнце от нас в 8 с копейками световых минут и нам совсем даже не жарко? уберите этого хипаря из списка, он нам не интересен. Вот мне интересно, когда отключат батарей, этой зимой я живу с открытым окном и мне очень жарко

6 tazer143
как-же я устал умирать в разных "концах света" каждые 2-3 месяца dry когда уж кто нибудь, не ошибётся... sad

7 PETR12
вселеная это организм и все в нем упорядочено и подчинено Конам Рода . cool

10 fedorov1410
И о каком порядке идет речь?Порядок понятие относительное.А та стабильность так ее нет про живите хотя бы тысяч сто лет вот тогда по говорим о стабильности.

8 бякин
Без комментарий.

9 validol
Человечество само распоряжается своей судьбой. Продолжим врать, грабить, убивать, уничтожать планету - апокалипсис будет неизбежен! Изменимся - Космос, Солнце и планеты защитят!

11 Аня
Представьте себе магазин со множеством различных товаров. Как известно, на некоторых товарах указывается срок службы. Кто его определяет: опытный продавец или производитель? Конечно, производитель, ведь он лучше всех знает, сколько прослужит изделие. Наш Создатель тоже лучше всех знает, сколько будет существовать наша планета. В его Слове ясно сказано, что он "утвердил землю" навечно. Ее срок службы неограничен — он никогда не истечет! (Псалом 119:90).

12 fedorov1410
Наивные рассуждения,производитель как правило занижает срок службы,а порой срок просто не возможно,на пример сколько прослужит наковальня.И никто нас защищать не собирается.Солнце тоже не вечно.

14 Veya
расскажите это Фаэтону и Марсу

13 NDS
Это очередная " утка " для умных людей , американцы через своих посредников очень часто пугают концами света .это используется для поддержания "Демократии" чтоб электорат боялся всего. biggrin biggrin biggrin

15 emil_mirtov
А я верю !!! Так оно и будет - мы все умрем!!

16 Makss
Мы все умрем? А кто бы в этом сомневался!
Но только не от "бродячей" звезды. Любая звезда абсолютно
неподвижна относительно своей Галактики.
А движение Галактик синхронно.

17 Ladyklever
Во вселенной нет ничего неподвижного, в движении находится абсолютно все, тем более звезды. Они мчатся во вселенной по спирали. Наше солнце то-же не просто висит в небе, оно движется, а мы вслед, по более сложной траектории.

18 Veya
оно не только движется и кружится вокруг своей оси, но и вращается по очень маленькой траектории.Интересное видео смотрела "Земля не вращается вокруг солнца" называлось. Там говорится о том, что на самом деле есть некие потоки энергий, которые пронизывают Вселенную, эти потоки влекут за собой материальные объекты, которые в них волей- неволей попали.. ну вот Солнечную Систему и влечёт один из потоков.А Солнце в серединке, видимо в центре потока энергии настолько горячие, что образуются Солнца, а не Солнца создают поток.

Обнаружена старейшая версия периодической таблицы ...