Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 230
Пользователей: 216
Новых: 14
batista, LASEDM, СМЕРШ, Феофания, Maks, malipas, sprint22, Almor, ё-моё, tsapik, greeksh, Белая_Глина, mayam, topzz
Главная » 2015 » Февраль » 2 » Ученые считают, что смерть - это иллюзия
Ученые считают, что смерть - это иллюзия

Современная наука приходит к выводу, что жизнь и смерть человека - это совсем не то, в чем человек уверен. Это не укладывается в рамки банального человеческого представления о вещах и относится не к "объективным феноменам", а к субъективным представлениям человека – его психологическим штампам.

"Жизнь - это приключение, которое превосходит наше обычное линейное мышление! Она имеет нелинейную размерность, подобно, как многолетний цветок, который возвращается, чтобы цвести в мультивселенной. Иными словами - смерть - лишь психологическое заблуждение, привитое человеку ложными "знаниями" о мире, сообщает Реальная Психология.

Современный человек воспитан в традициях "вульгарного материализма". Однобокость научно-философской мысли "традиционной европейской школы" и успехи внедрения технологий "законсервировали" убеждения человека в том, что "мир имеет объективное существование, независимое от наблюдателя". Однако, самые современные исследования "несогласных от науки" и их эксперименты доказывают, что на самом деле, "всё есть с точностью до наоборот". Классический взгляд, будто "Наша жизнь - всего лишь активное бытие углеродосодержащих молекул, которое заканчивается тот момент, когда биологическое тело приходит в негодность", уже не является состоятельным.

Примитивно глядя на вещи, мы верим в смерть, потому что:

нас приучили ассоциировать себя только с биологическим телом, смерть этого самого биологического тела мы можем видеть и воспринимаем ее буквально. И все же, современная научная мысль, и в частности - биоцентризм (идеология, а также этическая и научная концепция, ставящие живую природу в центр мироздания), говорит о том, что т.н. смерть не может быть окончательным событием, как мы думаем. И один из аргументов здесь - если добавить жизнь и сознание в уравнение, то можно объяснить многие из самых больших загадок науки. К примеру, становится понятно, что пространство, время и свойства материи непосредственно зависят от наблюдателя! Более того, становится очевидным факт "идеального соответствия (разумной подогнанности)", законов и констант Мироздания под существование жизни.

Необходимо понять, что вся вселенная, как она есть, является таковой лишь в нашем сознании. В качестве банальных примеров, можно сказать о том, что мы видим голубое небо лишь потому, что определенные клетки нашего мозга настроены на "голубое восприятие неба". И ничто не мешает изменить их так, чтобы небо выглядело зеленым или оранжевым. Не менее условны и понятия "светло-темно", или "тепло-холодно". Если вам кажется, что сейчас жарко и влажно, но для тропической лягушки эта погода кажется холодной и сухой. Вся эта логика применима практически ко всему. Здесь главное, что следует понять: Всё то, что вы видите, не может присутствовать без вашего сознания. И это примитивные примеры, которые говорят о гораздо большем!

По большому счету наивно даже полагать, что человек видит глазами, что его органы чувств являются чем-то вроде порталов в объективный мир. Все, что человек чувствует и ощущает в тот или иной момент (включая ощущения собственного тела) – это вихрь информации, проносящийся в его уме. Согласно, как квантовой физике, так и биоцентризму, пространство и время не являются жестко заданными, инертными объектами, как мы думаем. Пространство и время являются просто инструментами для размещения всего.

Рассмотрим знаменитый эксперимент Томаса Юнга, ставший экспериментальным доказательством волновой теории света. При наблюдении прохождения частиц через две щели в барьере, каждая частица ведет себя как корпускула и проходит или через одну щель, или через другую. Но при отсутствии наблюдателя, частица уже действует как волна и может пройти через обе щели одновременно. То есть, частица изменяет свое поведение в зависимости от того, смотрите вы на нее или нет! Как так? Все просто: т.н. "объективная реальность" – это не статика, а динамический процесс, который включает в себя ваше сознание!

К тому же выводу можно прийти и через знаменитый Принцип неопределенности Гейзенберга. Если т.н. "объективный мир" реально существует, то мы должны быть в состоянии хотя бы измерить свойства любых хаотически движущихся в нем частиц. Однако мы не можем сделать даже этого. Хотя бы потому, что весь опыт физики показывает, что точные положение и импульс частицы не могут быть известны в одно и то же время. Иными словами, для частицы имеет значение факт того, что вы в тот или иной момент вдруг решили заняться измерениями!

Еще пример - пары "квантово запутанных" (имеющих общее происхождение) частиц могут мгновенно связываться друг с другом из противоположных концов галактики, как будто пространство и время для них не существуют. Почему и как? А потому и так, что они вовсе не находятся в т.н. "объективной реальности" – то есть как бы снаружи от наблюдателя. Вывод - пространство и время являются лишь инструментами нашего ума.

Потому сегодня и физика, и биоцентризм говорят о том, что "Смерть не существует во вневременном, внепространственном мире. Бессмертие не означает бесконечное существование во времени, но находится вне времени вообще!"

Еще один интересный факт опровергает правильность привитого нам с детства "линейного способа мышления о времени". В ходе эксперимента, проведенного в 2002 году, ученые показали, что одни фотоны как бы "заранее знают", что другие фотоны на другом конце Галактики будут делать в будущем. Учеными была проверена связь между парами фотонов. Вот как это было описано в отчете: "Экспериментаторы прерывали движение одного фотона, и он должен был решить, станет ли он волной или частицей.

Исследователи увеличивали расстояние, которое требовалось другому фотону, чтобы добраться до своего детектора. При этом они могли поместить на его пути поляризатор, чтобы предотвратить его превращение в частицу. Каким-то образом первая частица узнавала, что исследователь собирается сделать, до того, как это происходило, на расстоянии, мгновенно, как если бы не было ни пространства, ни времени между ними. Она решала не становиться частицей даже до того, как ее близнец встречал поляризатор". Всё это еще раз подтверждает, что наш ум и его знание - это единственное условие, которое определяет, как поведут себя частицы. То есть Мир подчиняется "Эффекту зависимости от наблюдателя!"

Оппоненты биоцентризма утверждают, что такое явление ограничено микромиром. Но, согласно современной научной парадигме, утверждение о существовании одного набора физических законов для мелких объектов, и другого – для остальной вселенной (включая нас) не имеет никакого основания! Так в 2005 году в журнале Nature была опубликована работа, описывающая, как кристаллы KHC03 продемонстрировали эффект "запутанности", будучи полдюйма высотой - то есть, квантовое поведение проявляется в обычном мире человеческого масштаба.

Сегодня одним из основных аспектов квантовой физики является то, что наблюдения совершенно не могут быть предсказаны. Вместо этого говорится о "ряде возможных наблюдений", имеющих различные вероятности. И это - одно из главных объяснений объективности теории "многих миров", утверждающей, что каждое из возможных наблюдений соответствует отдельной вселенной в конгломерате Мультивселенной.

Иными словами, все, что теоретически могло произойти, в какой-то вселенной реализуется. И все возможные вселенные существуют одновременно, независимо от того, что происходит в любой из них. Потому и смерть человека не существует в каком-то реальном смысле в этих сценариях, а относится лишь к его психическому восприятию (убеждению).

В связи со всем этим, Ральф Уолдо Эмерсон констатирует: "Влияние чувств у большинства людей одолело разум до такой степени, что стены пространства и времени стали казаться твердыми, реальными и непреодолимыми, и говорить о них легкомысленно является в мире признаком безумия".
Категория: Наука | Просмотров: 7455 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/10  | Оценить
Всего комментариев: 681 2 »
Существеннее вопрос не о самой смерти, а о том, что будет после неё …. http://www.youtube.com/watch?v....chw9SqA

ничего не будет...кроме Жизни... smile

Разложение на исходные элементы. Использование растительностью для воспроизводства. Затем использование животной жизнью, включая человека, для воспроизводства. Потом снова смерть и разложение на исходные элементы. Замкнутая и гармоничная система.

Что думаете о такой теории?
БЕССМЕРТИЕ

Ни подтвердить ни опровергнуть эту теорию пока не представляется возможным. Но... Как говорится, "все там будем". И вот тогда будем знать точно. Правда, о результатах "опыта" сообщить вряд ли получится. Иначе, кто-нибудь уже давно нашёл бы способ это сделать.

Ну наконец - то!

Ученые считают, что смерть - это иллюзия
Ну да, ну да... Таких вот "иллюзий" на любом кладбище тринадцать на дюжину. wink

Gron, это ты говришь об ОСТАВЛЕННЫХ ТЕЛАХ, но а что скажешь о разумно - духовно - энергетической субстанции, которая по сути и есть "МЫ", и которая этими телами собственно и управляет до времени? Ее крышкой гроба не накроешь однако. Или ты отрицаешь вышеназванную самоидентификацию, и считаешь себя только земным телом?

См. пост №11.

Слова удавленника, бессмысленно влачащего за собой веревку жизни.

Ученые считают, что смерть - это иллюзия

...А жизнь - это делюзия!

Вот спасибочки за тему!!!со всем согласна...
и ролик с экспериментом тем тоже суперский.....
СМЕРШБлагоДарю...напоминания всегда важны. heart

о разумно - духовно - энергетической субстанции
ничего не могу сказать, т.к. нет пока что абсолютно никаких признаков её существования, кроме красивых сказок, религиозных книжек и всепоглощающего желания людей жить вечно.
Конечно же я отрицаю такую "самоидентификацию". И да, все люди - это только люди. Живут все по разному, но умирают абсолютно все. И остаётся после них только память тех, кто живёт дальше. О ком-то хорошая, о ком-то плохая, а о ком-то,вообще, никакая...

а зачем она нужна?..эта память?...а куда она девается?

Вот она-то как раз в некоторых случаях никуда не девается. И может жить столько, сколько будет жить человечество. А нужна она для накопления опыта, как положительного, так и отрицательного. Первый нужно использовать, а второго - избегать.

ответ

Нет признаков существования разумно - духовно - энергетической субстанции в земном теле??? Ну и ну........А твой разум? А твои чувства? А твоя воля? Это тоже по твоему идет в гумус?........Вопросов больше нет.

Нет. Немножко не так. Нет признаков существования разумно - духовно - энергетической субстанции без тела, т.е. после смерти. В "гумус", как ты выразился, идёт только мёртвое тело. Остальное просто перестаёт существовать, т.к. перестаёт существовать носитель.

Да ну??? А откуда же все это берется в "носителе"? Gron, не смеши, ей богу.

Загадка сия великая есть. Но папа с мамой определённо должны к этому иметь отношение. И кстати, почему бы и не посмеяться? Проблема-то совершенно надуманная, яйца выеденного не стоит. wink

Здается мне, что именно с этой "загадкой" ты и боишься разбираться. Но страх в познании - плохой советчик.

Наверное, ты просто не уловил иронию. Нет никакой "загадки". Это просто результаты работы мозга, которые, согласен, ещё не полностью изучены. Так надо изучать, а не выдумывать сладкие иллюзии о "вечной жизни".

Gron, ты сам себе противоречишь на каждом шагу. Изучать ЧТО? И для ЧЕГО? Если по твоей же логике со смертью тела ИСЧЕЗАЕТ ВСЕ? Запутался ведь сам в своих же концепциях. "Остальное просто перестает существовать"- можешь доказать? Между прочим - это базовая концепция некоторых религиозных сект типа "Свидетели Иеговы" или "Адвентисты седьмого дня", и чем ты от них отличаешься - не понятно. Причина одна - страх познать свою сущность.

Куда-то не туда тебя занесло. Секты зачем-то приплёл. Моя концепция проста, как перпендикуляр - человек живёт, пока живой. Умер - перестал жить. Совсем. А сказки о "вечной жизни" сочиняются от страха смерти, абсолютно неизбежной, но при этом совершенно естественной. Ну, и где тут противоречия?

Ну если твои концепции полностью совпадают со многими сектантскими, то я просто и указал на сей факт. Чего ж тут губы надувать.

Наверное, мы говорим на разных языках. Я говорю о том, что происходит в реальном мире, а тебя от этого уносит в какой-то религиозный мрак.

Нет, меня как раз никуда не уносит. И я о не менее "реальном мире". Только мой мир оказался намного объемней и богаче твоего. Мой мир - это жизнь во всех ее формах и проявлениях. Твой же - узкий коридор отрицаний и бессмысленности существования. На этой веселой ноте и закончим.

См. пост №38. Пока. wink

сколько будет жить человечество.=
а как ты думаешь, Земля будет помнить....что ты живешь на ней?

А нужна она для накопления опыта, как положительного, так и отрицательного. Первый нужно использовать, а второго - избегать.=если избегать..для чего тогда накапливать то? confused

а как ты думаешь, Земля будет помнить....что ты живешь на ней?
Я говорил о людях. Земля - это просто третья от Солнца планета. Неодушевлённый предмет.
если избегать..для чего тогда накапливать то?
Для того, чтобы знать, чего избегать. Это же очевидно.

Неодушевлённый предмет. ..почему тогда на ней существуешь ты...ты вроде как одушевлённый...и тело твоё двигается...а из чего составлено тело?живое....а клетки/атомы=неживые?...тогда можно подвергнуть под сомнение и Живость твою...
а Солнце?..тоже неживое?...почему тогда без него исчезнет Флора...Фауна..этой планеты?

почему тогда на ней существуешь ты
Папа с мамой когда-то познакомились... Ну, и завертелось всё как-то. biggrin

Папа с мамой когда-то познакомились... Ну, и завертелось всё как-то. biggrin
остальные вопросы..отпали ..сами собой)))....

Ну вот видишь, как всё просто оказалось! Гораздо проще, чем многие себе придумывают. biggrin

да уж..если нет смысла..и ничего не поделаешь уж тут...как есть...
насильно не придашь))) biggrin

Для того, чтобы знать, чего избегать. Это же очевидно.=ну так...посмотри..на других...и все дела.....

А я и смотрю. А про тех, на кого уже никак нельзя посмотреть, читаю. cool

хм ..."подкидывайте Гоям гипотезы и теории ,чем АБСУРДНЕЙ тем лучше ,пусть обсуждают .." - так в Протоколах Сионских Мудрецов .
Да наплевать Материи и Вселенной ,что о ней думают ,наблюдают или бредят Индивидуумы в состоянии Шизиков или Ищущих Знания .
"Мы на знаем ,что такое Жизнь ,можем ли МЫ знать ,что такое смерть "- Конфуций .
Предки знали БОЛЬШЕ. Из Вед : " Есть ли Смерть и что ЭТО ?" Перун : " И есть и НЕТ ЕЕ . НЕТ Смерти для людей Правду Ведающих "Для людей ПОРОЧНЫХ - эволюционная смерть ,остановка в развитии . А что есть Правда и Пороки - это надо Знать .- есть в САВедах.

И некоторые, как я посмотрю, усердно ловят, стараясь ничего не пропустить. facepalm

Тха...

Толку от этого знания? Все сразу вышли из матрицы и посмотрели на мир другими глазами? А может Вы теперь измените ритуал похорон?,с трагически-унылого на празднично-весёлый??? biggrin

Сотрите Пятикнижие, Тору и другие артефакты.
Там Всё и обо Всём.
- - - - - - -
так или иначе УчОные придут к этому. Другого не дано. smile

В подобных вопросах можно теоретизировать сколько угодно. Биться о стену, менять точки зрения, верить или не верить и пр. Но пока сам на себе не испытаешь, всё остальное останется просто нелепыми словами. Испытать на себе можно, я думаю, двумя способами - пройти через клиническую смерть или воспользоваться своей памятью о... прошлой смерти.

попало говно на вентилятор

Нечто подобное Я прививаю к мировосприятию своих детей, результаты положительные biggrin ! Статья супер! Предлагаю открыть по ней ветку на форуме, думаю - общение будет конструктивным!

Иллюзия иллюзорности смерти? Экстравагантно... wink

Раз смерть это иллюзия, значит попадание в ад или рай это тоже иллюзия, да и бессмертное терпите дети мои... тоже иллюзия... даа каким-то бывшим ученым от пастухов ну очень сильно попадет...

"Я его на бочку с порохом посадил - пускай полетает."