Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 171
Пользователей: 164
Новых: 7
Zvezdoletchik, roman_ke, матильдабраун, Иван-Дурак, chikabum, sprint22, Сл@вян
Главная » 2015 » Февраль » 23 » Сверхмассивная черная дыра в галактике PDS 456 выделяет энергию триллиона солнц
Сверхмассивная черная дыра в галактике PDS 456 выделяет энергию триллиона солнц

Гигантская черная дыра произвела космический ветер, сила которого способна изменить судьбу целой галактики. С помощью двух рентгеновских телескопов было обнаружено равномерное распространение раскаленных газов от сверхмассивной черной дыры в центре галактики PDS 456, расположенной на расстоянии более 2 миллиардов световых лет от Земли. Астрономы видели похожие ветра и раньше, но авторы нового исследования говорят, что впервые наблюдали ветер, который распространялся от центра дыры во всех направлениях, формирую сферу.

Ветер может оказывать сильное влияние на судьбу PDS 456. По словам ученых, он может уменьшать «пищевые ресурсы» черной дыры и замедлять процессы звездоообразования в остальной части галактики. Вполне возможно, что сильные космические ветры являются составной частью эволюции галактик — они могут быть ответственными за «состаривание» галактик.

Сверхмассивная черная дыра в центре PDS 456 в настоящее время съедает огромное количество материи: газ и пыль затягивается в гравитационную воронку черной дыры. При падении вещества в черную дыру высвобождается огромное количество света, которое затмевает все звезды в галактике. Такие яркие молодые галактики называют квазарами.

Новые наблюдения PDS 456 показали газовый пузырь, выходящий из черной дыры. Используя орбитальные телескопы NuSTAR NASA и XMM-Newton Европейского космического агентства, ученые фотографировали галактику в период с 2013 по 2014 годы. Новое исследование показало, что фотоны, излучаемые съедаемой материей, вместе с близлежащим газом создают космический ветер.

По словам ученых, исследование, опубликованное в журнале Science, демонстрирует интересную особенность поведения черных дыр – ранее считалось, что выбросы черной дыры выглядят как узкие пучки газа, а не как сфера. По оценкам NASA, в галактике PDS 456 дуют ветры, которые каждую секунду несут больше энергии, чем излучают более триллиона солнц.

Категория: Космос | Просмотров: 1294 | Добавил: Maks | Рейтинг: 4.0/| Оценить
Ну боженька ,ты и даешь.

Fedorov1410, Боженька не один, а в союзе с Богиней. Свет и Любовь же! Схематично: векТОР.

Да здравствует Сфера -
Поток Любви квазара!
Ведь Чёрная Дыра
Это Mater Dark.

уж как нибудь бы определились : "наблюдали ветер, который распространялся от центра дыры во всех направлениях, формирую сферу." или наоборот :" газ и пыль затягивается в гравитационную воронку черной дыры."- а то получается болтология . Белая -так белая ,Черная - так черная .

Главное никого расстояние не смутило и мощность хотя бы кто спросил,а можно вам верить.

а у вас, простите, с данной черной дырой связано что-то личное? столько эмоций по поводу очередного бреда грантоедов....

потому и назвал болтологией .

Вблизи горизонта событий так и происходит , всё засасывается ненасытное нутро ЧД, но не забывайте . что она ещё и излучает в окружающее пространство, тем сильнее , чем сильнее идёт процесс поглощения вещества. Вернее , излучает не она сама, излучает окружающее её вещество, разгоняясь до околосветовых скоростей. Вспомните джеты, идущие из центра множества галактик

Честно говоря для меня новость, что ЧД вообще что то излучает в принцыпе .Так как пото му ею и названа что даже свет выйти из ее поля тяготения не в силах.А теперь из нее даже газы поперли??? Так когда господа ученые вы врали - раньше или сейчас? А может это не разу и не дыра вовсе? wink

Действительно, если это черная дыра, тогда мы можем наблюдать только один джет, который движется наверх, а, внизу, джет, может быть виден в другой части Вселенной, если верна теория относительности Альберта Энштейна, как говорят господа ученые.

(1945)