Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 310
Пользователей: 288
Новых: 22
Gas, chemolog, Diana, kvantic, derijer, Aleksejj, Пташка, malipas, Алан, North7, Almor, Ягодка, Tars, deviant, Степняк, Nikolyan, Darking, Максим, Shinnn, [Далее]
Главная » 2015 » Октябрь » 9 » Африка – родина нашего вида
Африка – родина нашего вида

Именно оттуда люди начали заселение всего земного шара. Первые Homo sapiens появились в Африке около 200 тысяч лет тому назад, а доказательства их миграций "записаны" в геномах каждого ныне живущего на Земле человека.

ДНК, которые в последние годы извлекают из древних останков, найденных на территории Европы, Азии и Америки, демонстрируют новые подчас неожиданные повороты в последующей эволюционной истории человека. При этом именно из Африки информации поступает меньше всего, отчасти из-за того, что генетический материал быстро разрушается в жарком климате Чёрного континента.

Но некоторое время назад учёным удалось извлечь геном древнего человека из черепа скелета, найденного в пещере в Эфиопии.

В 2011 году археологи, сотрудничающие с аборигенами племени гамо (gamo), обнаружили пещеру Мота 14 метров в ширину и 9 метров высоту, из свода которой открывался живописный вид на реку. Спустя год работы на этом месте они обнаружили захоронение взрослого мужчины со сложенными под подбородком руками.

Как отмечают учёные, постоянные прохладные температуры и невысокая влажность пещеры оказались благоприятными условиями для сохранения молекул ДНК. Команда профессора Рона Пинаси (Ron Pinhasi), археолога из Университетского колледжа Дублина, извлекла и проанализировала древнюю ДНК.

Радиоуглеродный анализ показал, что умер мужчина примерно 4500 лет тому назад – до гипотетического начала евразийских миграций обратно в Африку и до появления сельского хозяйства в Восточной Африке.

Геном мужчины оказался более тесно связан с современными эфиопскими горцами ари, нежели с любой другой из этнических групп. Таким образом, можно было сделать вывод, что ари происходят от древних человеческих популяций, живших в этих регионах. Однако дальнейшие генетические исследования показали, что ари также произошли от людей, живших за пределами Африки (напомним, что первые люди мигрировали из Африки примерно 60-100 тысяч лет тому назад).

Используя генетические доказательства (геномы древних евразийцев и представителей современных популяций), исследователи определили, что предки ари (мигранты) были тесно связаны с ранними земледельцами, которые мигрировали в Европу с Ближнего Востока около 9 тысяч лет тому назад. Соавтор исследования, Маркос Гальего Льоренте (Marcos Gallego Llorente), эволюционный генетик из Кембриджского университета, предположил, что ближневосточные фермеры после европейской колонизации мигрировали на юг, в Африку, принеся с собой такие новые культуры, как пшеница, ячмень и чечевица.

Исследователи обнаружили следы ДНК этих древних вернувшихся на историческую родину людей в геномах жителей всей Африки южнее Сахары. Их гены состоят из генов возвращенцев примерно на 25% (что любопытно, в их ДНК также можно обнаружить и следы неандертальцев – примерно 0,3–0,7%). Таким образом, последствия "обратной " миграции оказались гораздо глобальнее, чем предполагали антропологи ранее. Впрочем, причина такого возвращения до сих пор остаётся для учёных загадкой.

Эксперты считают, что извлечение первого древнего генома из скелета, найденного в Африке, является важной вехой для изучения миграций человека. Возможно, в высотных пещерах с прохладным микроклиматом учёных ждут и другие неизученные скелеты.

Научная статья группы Пинаси была опубликована журналом Science.
Категория: Наука | Просмотров: 2017 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 1.8/| Оценить
Неужели в это ещё кто-то верит, что расселение началось из Африки?...

И когда этот идиотизм закончится? Полагаю, что очередным катаклизмом, чтобы другие...тьфу, бесконечная история. extrat

Жидовский бред...

smile +++

Согласен! Нас всех считают за идиотов. Еще они утверждают, что Адам и Ева - это первые люди. Это - первые искусственно выведенные евреи, вот это правильно. А к этому моменту Земля уже давно была заселена. Хватит внушать нам всякий бред!!!

хм ...можно предположить ...А можно увидеть своими глазами . А верить ИМ или нет - это уже дело каждого . Тема Египет – погост русских Царей. Виталий Сундаков.....на Ящик Пандоры . Ссылка запрещена сайтом .

Shinnn,определить кто куда двигался очень просто,сопоставляя геномы.население территории несёт следы древних геномов и возможно определить когда произошла та или иная мутация.Про гаплогруппы паверное все слушали у бушменов изначальная мужская гаплогруппа А ,все остальные произошли от ее изменений,а органоиды клетки каждому достаются от матери,из яйцеклетки и обсалютно у всех людей они идентичны с пигмеями,тоесть различия есть , результат накопления мутационных изменений ,но если их убрать останется общая основа.

кстати негры считают что белые это их умершие предки,которые живут в стране мертвых негры умирая становятся белыми.

vitkon ,древнейшие артефакты оставили не земледельцы и не скотоводы,а охотники на несметные табуны диких животных во всех широтах.масса еды и свободного времени.это действительно была одна цивилизация,а вот когда стало жить тяжелее появились различия у людей,все приспосабливались по разному,потому и различия закрепились.

кстати изучения геномов в плане кто откуда куда пришел, перемещения народов, велось еще в советское время, я вот знаю в уфимском институте генетики такие исследования проводили,но происхождение народов вопрос политический,поэтому широко ничего не оглашается.но так и правильно ,учитывая дикость с которой эти знания могут быть использованы.

Если это пишут о себе чёрные телом, то и они ошибаются, не Африка их родина а Лемурия! Ближний, к образующемуся континенту Африка, в момент гибели Лемурийского континента, оказался кусок суши, сейчас это остов Мадагаскар. Оттуда часть перебралась на новые земли. А родиной Арийской расы стали южные оконечности Центрального Азиатского моря ( дно его - пустыня Гоби). Туда были переселены лучшие представители пятой подрасы Атлантов миллион лет назад. Они и дали первых потомков - переселенцев на юго-запад на п/о Индостан, где начала своё развитие первая наша подрас, - из писем, наших кураторов человечества, Махатм. На том, оставшемся клочке суши - о. Мадагаскар, была столица лемурийцев!

Африка – родина вашего вида.Того,к которому относится автор этой чуши.

Корональная дыра спровоцировала необычную магнитну...
Загадка 21-летнего индийца с телом 6-месячного мла...
А вы готовы к апокалипсису?
В Германии запустили самое большое искусственное с...