/ Новости сайта / Наука и Технологии / Земля не доживет до появления других обитаемых планет
21.10.2015

Земля не доживет до появления других обитаемых планет

Оценка: 2.0    1890 7 Наука и Технологии

Обитаемые планеты возникнут в видимых пределах Вселенной после того, как Земля прекратит свое существование. К такому выводу пришли американские исследователи, опубликовавшие статью в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. По оценкам астрономов, наша планета стала первой, прошедшей необходимые для зарождения жизни этапы.

В своем исследовании ученые опираются на данные телескопа «Хаббл». Они изучили наличие в отдаленных галактиках материалов тяжелее гелия и водорода и сопоставили данные с информацией об открытых с помощью телескопа «Кеплер» потенциально обитаемых экзопланетах. Сравнение показало, что Земля относится к 8% планет, сформировавшихся сравнительно рано, а остальные планеты потратят на это около шести миллиардов лет.

Астрономы предположили, что за это время появится около миллиарда планет, подобных Земле. Вероятность зарождения жизни на хотя бы одной из них составляет порядка 90%.

Источник:  http://tvzvezda.ru/

schmetterling 21.10.2015 13:20 [Материал]
Иногда складывается такое ощущение, что тарод стал меньше боятся, и у кого-то стали подсаживаться батарейки. И как результат шквал любого рода бредятины, с одной единственной целью - напугать. Ведь известно, что любые наши эмоции это энергия, а страх - это самая сильная негативная энергия, исходящая от человека.
Люди, а давайте, совсем перестанем бояться, а будем только радоваться, шутить и смеятся. И посмотрим, что тогда произойдет с нашем миром?
Alexei2012 21.10.2015 13:19 [Материал]
biggrin Это не новая гипотеза. Не раз обсуждали профи на сайтах, например SETI. Как водится, есть и альтернативная гипотеза – наша Земля одна из последних с разумной жизнью. Но представляется наиболее обоснованной идея о том, что один раз возникнув разумная жизнь начинает распространяться в пространстве. Сначала в галактике. Потом и к «соседям». В фэнтазийной форме может и так.

Arwis 21.10.2015 12:48 [Материал]
Я согласен - бред бредом! Эта новость в дополнение к вот этой:
О том, что Землю ждёт 15 дней мрака в ноябре из-за того, что свет от Венеры нагреет газы на Юпитере и это скажется на Земле. wacko
НАСАвцы зажигают! smile
letomhorosho 21.10.2015 15:32 [Материал]
они готовят, а потом зажгут
Алан 21.10.2015 08:44 [Материал]
facepalm боле бредовай бредятины я в жизни не слышал.)
мы просто в изоляции пока не научимся жить и понимать законы природы мира космоса.)
правила такие и да самое главное понимать и осозновать себя по настоящему принимать такими какие мы есть.)
и однажды мы получим контакт возможно ближе чем думаем.)
всем спасибо всем счастья.)
Para-digma-x 21.10.2015 11:25 [Материал]
"Правила такие", "Изоляция", "Понимание законов природы мира космоса", "боле бредовай бредятины".

В какой секте состоите?