Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 208
Пользователей: 195
Новых: 13
rutmol, Argon, Спящий, olga-77775555, matilda99, Svetlanika, Grimreaper, sprint22, Сл@вян, ё-моё, xamsam, chingiz1, Krasnoyarsk69
Главная » 2016 » Октябрь » 25 » Таинственные Догоны и пришельцы с Сириуса
Таинственные Догоны и пришельцы с Сириуса

Палеоконтакт – теория, согласно которой в древности нашу планету посещали пришельцы из других миров. Некоторые исследователи полагают, что инопланетяне вступали в контакт с земными обитателями, передавая им ценные научные сведения. Эта гипотеза могла остаться лишь сюжетом для научной фантастики, если бы не вполне реальные свидетельства правдивости палеоконтакта.

Догоны проживают на юго-востоке Республики Мали в западной Африке. Эта народность насчитывает примерно 800 тыс. человек, из которых подавляющее большинство – мусульмане, небольшая часть христиан, еще меньшая – язычников. У догонов есть собственные языки и своя богатая история. Другие цивилизации на догонскую культуру повлияли мало. Это и понятно, поскольку живут они в труднодоступных районах, куда завоеватели и миссионеры долго не могли попасть. О происхождении догонов известно немного. Их предки поселились на территории Мали в X-XII веках, вытеснив другие племена и частично переняв их традиции. Строго говоря, догоны мало чем отличаются от многих других племен этого региона.

Но что же тогда привлекает к ним внимание уфологов и астрономов? А то, что, будучи довольно отсталым африканским племенем, догоны обладают удивительными знаниями о созвездии Большого Пса. Чтобы осознать глубину познаний догонов, нужно окунуться в их верования.

Небесный творец в религии догонов – Амма, сначала Амма был лишь пустотой, существовавшей вне пространства и времени. Кроме этой пустоты не существовало ничего, пока Амма не открыл глаза. Его мысль «вышла из спирали», и наш мир начал стремительно расти – эта идея, по мнению некоторых исследователей, является мифологическим переложением Теории Большого взрыва. Бог-творец создал Номмо – первое живое существо. Вскоре оно разделилось, и часть его восстала против Амма. Вопреки воле своего творца, Номмо (вернее, его «отделившаяся» часть – Ого) построил корабль и после долгого путешествия спустился на Землю. Амма не простил ослушания и в итоге решил уничтожить свое непокорное дитя: сог­ласно местным верованиям, Номмо прибыл на Землю во время «огненного шторма». Якобы, именно благодаря ему догоны обрели ценные знания о Вселенной.

Мифология догонов тесно связана с Сириусом – самой яркой звездой ночного неба, входящей в созвездие Большого Пса. Си­риус в 22 раза ярче Солнца и, по легендам, именно на нем находится "родина" бога Аммы.

Непременный атрибут догонских ритуалов – маски. В них угадываются персонажи из мифов и легенд. Например, существуют маски, олицетворяющие собой бога Амму. Посредством рисунков на масках догоны передают свою историю другим поколениям. Нужно сказать, что в самих догонских масках нет ничего загадочного, ведь схожие культурные традиции существуют у многих африканских народов.

В мифах догонов Сириус описывается в виде двойной звезды – совсем как в представлениях астрономов. Вокруг Сириуса А (по-догонски Сиги толо) вращается невидимый глазу белый карлик – Сириус B (в догонском языке – По толо). В наше время ученые уверены в правильности этой трактовки. Вот только если Сириус А мы можем наблюдать невооруженным взглядом, то Сириус B можно рассмотреть только через телескоп. Белый карлик был обнаружен лишь в 1862 году, и откуда догоны о нем узнали – непонятно. Но это еще не все: догоны «знают» и то, что период вращения Сириуса B составляет 50 земных лет (по современным астрономическим данным – 51 год), и каждые полвека устраивают праздник Сиги, знаменуя тем самым «возрождение мира». Обычное совпадение? Но ведь догонам известно и то, что Сириус B представляет собой белый карлик – эту звезду они даже обозначают камнем белого цвета.

Что удивительно, по мнению догонских жрецов, вокруг Сириуса А вращается еще одна звезда – Сириус С (это пока условное обозначение). Официально ее существование пока не подтверждено, но в 1995 году астрономы Дювент и Бенест сообщили, что наблюдали Сириус C. Возможно, Сириус C действительно существует и представляет собой малую звезду.

Марсель Гриоль – известный французский антрополог. Родился в 1898 году, умер в 1956 году. Вместе с Жерменой Дитерлен изучал культуру догонов и прожил бок о бок с ними 16 лет. Впервые удивительные астрономические познания догонов были описаны именно в статье Гриоля и Дитерлен «Суданская система Сириуса» в 1951 году. Но настоящий интерес к культуре догонов проснулся лишь после выхода трудов других авторов.

Считается, что помимо знаний о Сириусе, догоны еще в древности располагали также информацией о строении Солнечной системы – они, например, были осведомлены о кольцах Сатурна. Вдобавок, они разделяют небесные тела на планеты, звезды, спутники и т.д. Догоны уверены, что на других планетах тоже живут люди, хотя они и отличаются от нас с вами.

Обо всех этих знаниях известно благодаря книге «Бледный Лис» французского антрополога Марселя Гриоля. Он и его коллега Жермен Дитерлен изучали догонскую культуру больше двадцати лет. Гипотезу о контакте с внеземными цивилизациями выдвигали и другие исследователи. Одним из них был, например, писатель Роберт Темпль, опубликовавший книгу «Тайна Сириуса». Во второй половине XX века внимание публики привлекла также работа французского астронома Эрика Гэррье, в которой он убедительно доказывал правдивость идеи палеоконтакта.

Известно, что Марсель Гриоль долго беседовал с несколькими догонами, имеющими доступ к тайным знаниям. Один из патриархов – догон по имени Онгнонлу – описал Гриолю основу системы традиционных верований. Впоследствии слова Онгнонлу дополнили другие знатные догоны.

Догонские представления о строении небесных тел далеки от строго научного понимания. Их знания о Сириусе являются частью их традиционных верований и тесно переплетаются с мифами. Чтобы обозначить движение Сириуса B вокруг Сириуса А, догоны делали зарисовки. Это могли быть фигуры, выложенные на земле или начертанные на камне. О Сириусе сложены и устные предания. В одной из догонских ритуальных песен есть такие слова: Дорога маски – это звезда Дигитария (Сириус B), эта дорога идет подобно Дигитарии.

Во всяком случае, на таком варианте перевода настаи­вал французский этнограф Марсель Гриоль, знающий тонкости догонских наречий. Но существует и альтернативный, дословный перевод этих строк, который полностью меняет их смысл: Дорога маски – это прямая вертикаль, эта дорога идет прямо.

До нашего времени дошли артефакты догонов,  изображающие траекторию движения Сириуса А, Сириуса B и Сириуса C. Если артефакты действительно изображают небесные тела, то объяснить их происхождение чем-либо кроме палеоконтакта практически невозможно.

Некоторые исследователи пытались объяснить загадку догонов, не прибегая к «инопланетным» версиям. Но эти попытки порой лишь более укрепляли позиции гипотезы о палеоконтакте.

Взять, к примеру, распространенную версию о древних телескопах. Известно, что догоны контактировали с древними египтянами. Теоретически, они могли унаследовать астрономические знания от них. Другой вопрос – было ли что наследовать? Ведь даже если предположить, что у древних египтян имелись примитивные телескопы, они все равно не позволили бы разглядеть Сириус B: о нем стало известно лишь с появлением современного оборудования.

Еще одна версия гласит, что догоны могли иметь... собственный телескоп. Правда, в данном случае речь идет всего лишь о природном явлении, способном заменить оптику. Существует предположение, что вода, вращаясь с постоянной скоростью в замкнутом пространстве, при определенных условиях могла образовать гигантское вогнутое зеркало и позволила бы различить отражающиеся в ней небесные тела. Якобы так можно увидеть звезды, которые скрыты от невооруженного глаза...

Сириус находится в 8,6 световых лет от Солнечной системы. Упоминания об этой самой яркой звезде на ночном небе есть в мифах многих народов мира. Так, коренное население Новой Зеландии верит, что эта звезда является олицетворением верховного божества Рехуа – мудрейшего существа во Вселенной.

Не менее странная гипотеза гласит, что догоны обладали уникальным зрением, которое позволило им увидеть Сириус B. Действительно, натренированный глаз способен различать предметы на значительном удалении. Но в случае с Сириусом B даже самое острое зрение будет бессильно.

А вообще, если верить словам Марселя Гриоля, догоны знали не только о самом факте существования Сириуса B, но также о его орбите, массе и плотности. Не говоря уже о познаниях африканского племени относительно других небесных тел. Объяснить все это какими-то древними устройствами или физиологическими особенностями догонов, невозможно.

В наше время концепция палеоконтакта превратилась из смелой идеи в почти научную гипотезу. Впервые о возможности посещения в древности Земли инопланетянами всерьез заговорил Константин Циолковский. Но и позже исследователи находили доказательства палеоконтактов в наскальной живописи, глиняных фигурках и устном народном творчестве разных народов мира.

На основании имеющихся фактов мы видим, что в некоторых астрономических вопросах уровень догонов даже превосходил современный. Откуда они получили эти знания - загадка. Доподлинно неизвестно даже то, в какой из деревень находятся основные материальные свидетельства этих познаний. Главный интерес вызывают, конечно, данные о Сириусе. В одном из догонских мифов рассказывается о состоящей из трех звезд системе. Согласно сведениям догонов, третья звезда (пока неизвестный науке Сириус С) вращается вокруг Сириуса А по более длинной траектории. Официальная наука долго не признавала идею существования Сириуса C, но потом ученые наблюдали рентгеновское излучение системы Сириуса, и стало ясно, что третья звезда, возможно, существует.
Категория: Тайны истории | Просмотров: 2934 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Согласно, одной известной научно-фантастической книге, " Звездные Корабли " , Ефремова, и , данным, астрономии , наша солнечная система, движется внутри галактической линзы, как корабль, в обьеме воды, ограниченом, какими то границами, их называют линзой, или галактической линзой , потому что, галактика в обьеме, имеет форму диска, или , по другому , линзы .
Траектория солнечной системы внутри галактической линзы определяется гравитационными взаимодействиями с другими звездными системами и центрами масс. По сути, она похожа, на траекторию корабля в океане . Когда, звездные системы сближаются, возможен переход, с помощью досветовых кораблей, с системы , на систему. Возможно, что в древности, один из кораблей, перешел в эту систему, при сближении с ней. Данные, об этом событии, сохранились , в такой форме, как, описана в статье.

В Индии умирающая от жажды кобра попросила помощи ...