Земля. Хроники Жизни.

Новых: 1
Аня
Главная » 2018 » Март » 14 » Генетическая память
Генетическая память

Генетическая память («память предков», «родовая память») доказана учеными. Ранее она оценивалась лишь на уровне гипотез. Наиболее серьезное отношение она снискала у психологов (гипнотерапевтов).

Посредством родовой памяти объяснялось необъяснимое: например, постоянное стрессовое состояние и приступы паники при благополучной жизни (родители пережили концлагерь). Под гипнозом пациенты раскрывали шокирующие подробности ужасов, которых просто не могли знать.

Еще 100 лет назад, Иван Павлов – российский физиолог полагал, что потомками наследуется опыт своих предков, который связан со стрессом и болью. Но до недавних пор, данное предположение не было подтверждено опытным путем.

Генетическая (родовая) память доказана учеными!

Лишь в 2013 году произошел прорыв. Исследование, доказавшее предположение Павлова, провели американские ученые Керри Ресслер и Брайан Диас из Медицинского центра Университета Эмори в Атланте (США). Они выявили, что травмирующие данные меняют активность генов посредством химической модификации ДНК. Опыты проводились на мышах, которые передавали память о запахе из поколения в поколение. Статья была впервые опубликована в научном издании Nature Neuroscience.

Во время исследования было установлено, что новорожденные грызуны наследовали от своих родителей ген, отвечающий за врожденные рефлексы. В частности, потомство может бояться определенных запахов, которые не выносят их «родители».

Ученые приучили самца грызунов бояться запаха черемухи, который имеет вещество ацетофенон. Затем от скрещивания этих самцов с самками получили потомство и обнаружили, что мышата тоже боятся запаха черемухи. Притом, что обучение потомства родителями и контакты между поколениями были исключены. К тому же, реакция на «опасный» запах не утрачивалась в следующем поколении и при выведении потомства искусственным осеменением.

Оказывается, травмирующая информация меняет активность генов посредством химической модификации ДНК. Специалисты доказали, что это является биологической, а не социальной передачей информации, и происходит она путем передачи метилирования ДНК по половым клеткам.

Подобная схема характерна только для «отцовской» и «дедовской» памяти, но не для «материнской», поскольку сперматогенез происходит на протяжении всей жизни мужчин, а женщина рождается с полным набором яйцеклеток, и как-то изменить эти гены уже не представляется возможным. Однако в тех же сформированных яйцеклетках женщина хранит родовую память от своего отца, т.е дедушки своего ребенка. К слову сказать, любопытно, что у евреев принято определять истинного еврея именно по матери.

До обнародования данных исследований, были написаны массы книг о родовой памяти. Большая их доля — от психофизиологов и гипнотерапевтов. В качестве косвенных доказательств (в отсутствие опытных) они приводили удивительные и необъяснимые навыки младенцев (например, умение плавать). Рассуждения проходили примерно в следующем ключе:

Сегодня известно, что во время беременности плод в утробе матери около 60% времени видит сны. С точки зрения С.П.Расторгуева, автора книги «Информационная война», это проявляется именно генетическая память, а мозг ее просматривает и обучается. «На изначальную пустоту, которую суждено заполнить эмбриону в материнском чреве, подается генетическая программа, содержащая уже прожитые предками жизни». Благодаря наукам сегодня нам известно, что человеческий зародыш в утробе матери в процессе созревания проходя весь цикл эволюционного развития — от одноклеточного организма до младенца, «вкратце вспоминает всю свою историю, как историю развития живого существа».

В результате чего, новорожденый ребенок хранит в себе генетическую память, записанную всеми его историческими предками. К примеру, новорожденный имеет способность держаться на воде сам. Эта способность плавать через месяц теряется. Т.е. дети рождаются с полным арсеналом знаний, бережно сохраненных веками эволюции в генетической памяти. И до 2-х лет у ребенка сохраняется звуковая, зрительная, осязательная генетическая память. К сожалению (или к счастью), по мере роста и обучения, доступ к генетической памяти уменьшается.

Присутствуя в нашей психике, данные генетической памяти, обычно не доступны нам в сознательном осмыслении. Поскольку проявлению этой памяти активно противодействует наше сознание, стремясь оградить психику от «раздвоения личности». Но генетическая память может проявиться во время сна или состояния измененного сознания (гипноз, транс, медитация), когда контроль сознания ослабляется.
Категория: Наука | Просмотров: 2371 | Добавил: sprint22 | Рейтинг: 5.0/| Оценить
хм ..."какая гадость ,эта ваша маринованная рыба ..." - хороший фильм ,новогодний ...
А в "науке" не могут найти где хранится Память у гомо ,а где "генетическая память "??? Просто термин без образа и Сути .
В генетике заложен механизм зарождения Жизни и ее Эволюционного развития от простой клетки до уровня возникновения Сознания . СУЩНОСТЬ ,подселяемая при зачатии плода ТВОРИТ тело явное под СЕБЯ. Если ее нет (не подселилась ) то в 6 мес. развитие плода прекращается ...
А вот воплощение ? Идет туда ,где свойства и качества близки - это Род . Потому и звучит - "наши Дети -наши будущие родители "или "здравствуйте я ваша бабушка " - вот и думайте Люди ,как детей воспитывать надо .

vitkon СУЩНОСТЬ ,подселяемая при зачатии плода ТВОРИТ тело явное под СЕБЯ. Если ее нет (не подселилась ) то в 6 мес. развитие плода прекращается ...
...какая СУЩНОСТЬ..??..что за бред из мифологи..??...есть тело..., есть душа...-*вздох Бога*.. cool

ну ...Что Ты не о чем ? Сущность - термин Левашова ,Фантом - от Гаряева ,Святой Дух - библейское ,Душа - народное ....Суть одна ...и без всякого бреда из мифологии .
"вдул в уста " - это другое ,от Сатаны при "создании по образу и подобию " . Ищи Библию 1820 года изд.Там все в деталях.

ха ..сказка для "генетиков" ...." Дед старый стал ,кашляет за столом ,по усам бежит ....отсадили ...для удобства ...Пацан ковыряется с чуркой .."Что делаешь ,Сынуля ...? ".." да вот , корытце хочу сделать . Буду вас кормить ,когда старые станете ..."

vitkon,ты само отрицание..всего..!!..порой мне кажется, что ты скажешь..*Я это не Я!!* smile

ха ...если Тебе кажется ,только Ты сам себе помочь можешь ...
"принимай инфо не отрицая ,до момента ,когда будешь ЗНАТЬ Правда или ложь " - казаться уже не будет.

vitkon,только Ты сам себе помочь можешь ...

...а ты уже по всей видимости в той недостижимой степени превосходства отличаешь ЛОЖЬ от ПРАВДЫ.??.. когда готов этому научить этому других.., знаешь в чём твоя ошибка..??..это проявление с твоей стороны унижающей других снисходительности с твоей стороны.., ощущение превосходства и убеждённости в том ..что ты прав на все сто..!!...так по крайней мере видится со стороны..,извини.., если что не так сказал.. smile

ха ...Тебе опять кажется ,и это Твое мнение - далеко не факт . Я никого не учу ,но делюсь инфо с указанием источника - дальше уже дело каждого Личное ...читать ,забыть ,или считать достоверным .
Унижение ?? Факты представь ? Резкий ответ троллю - очень редко .Ложь не переношу - бывает ,если врут внагляк ...
А в плане извинений - нет необходимости ,Твое Мнение ! Лучше если оно верное .

и..лучше ,если по теме сайта ...

и...комент адресуй ...
как ФАКТ ..после переливания СВОЕЙ крови сыну в опыте Руского Ученого (фио сам найдешь ) получил результат - ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ изменения у сына ,какая уж тут генетика (сын был взрослым). Кровь содержит отпечаток Сущности .

14 Манжур
Дружище, vitkon тебе правильно говорит про "ЗНАТЬ".

Современный человек к сожалению так устроен, что ежели чего не знает, то он начинает это охаивать. Итог плачевный: ничего не познал, закрыл себе канал восприятия, потерял энергию на эмоциональный выплеск ....

11 TERMINUS
Почитав комментарии, можно сделать однозначный вывод, что знания посредством генетической памяти не передаются.

12 kvantic

18 malipas

13 лютик
И что так спорить когда это всё на практике проверить можно да еще не сильно напрягаясь smile Не верите попробуйте результат впечатляет smile

15 anku
жды Хызр, учитель Моисея, обратился к человечеству с предостережением.
-- Наступит такой день, -- сказал он, -- когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем ей на смену появится другая вода, и от нее люди сойдут с ума.
Лишь один человек понял смысл этих слов. Он набрал большой запас воды, и спрятал его в надежном месте и стал поджидать, когда вода изменится.
В предсказанный день иссякли все реки, высохли колодцы, и тот человек, удалившись в свое убежище, стал пить из своих запасов.
Но вот прошло какое-то время, и он увидел, что реки возобновили свое течение. Он спустился к другим сынам человеческим и обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, и что произошло то, о чем их предостерегали, но они не помнили об этом. Когда же он попытался заговорить с ними, то понял, что его принимают за сумасшедшего и выказывают к нему враждебность, либо сострадание, но никак не понимание.
Поначалу он совсем не притрагивался к новой воде и каждый день возвращался к своим запасам. Однако в конце концов он решил пить новую воду, так как его поведение и мышление, выделявшее его среди остальных, сделали жизнь невыносимо одинокой. Как только он выпил новой воды и стал таким, как все, он совсем забыл о своем запасе воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумасшедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.

16 anku
Вода образ времени,новое время новое восприятие,но что-то остается. Гунны или хунны,полумифический народ,но слово гундеть-говорить непонятно вполне реально и говорит что хунны или хунды вполне реальны были. Все дело в предостааляемых доказательствах. Слово хун значит наемник на марийском. Поволжье и сейчас является самым густонаселенным регионом-70% населения России,а относительное перенаселение и желание искать своей доли на стороне может возникать вообщето при разной плотности населения,но фак что регион способен дать ресурс.

17 anku
В мастораве содержится песня о строительстве града Казани ,другие народы представить что то подобное не могут, уфа финское слово- уфамс-дуть. Ну тоесть есть материальные свидетельства которые нельзя сфальсифицировать.

19 malipas
жды хызр тоже фин

20 anku
Языки это единственные документы древнейших времён которые не подделывались,но в которых непросто разобраться. Существующие данные позволяют говорить о некогда существовавшем единстве уральских и тибетских языков,а генетика говорит что всё население евроазии имеет корни в индии и индокитае. Генетическая память-память основанная на материальных свидетельствах-генах информации.

21 anku
Эрзянское слово мастор означающее родина,земля и состоящее из корней ма -земля и стор-дева явилось основой появления общеиндоевропейского ма-мать и русского мать-земля и английскux muster u master,но уже с патриархальным окрасом.

22 anku
Если мы дальше будем рассматривать слово стор то увидим корень тор в тюркских языках стать ,явиться и понятный русским предлог с ,корень тор дор в индонвропейских мы уже рассматривали вот и получается дева -та которая имеет дверь,выход для появления ну или вход. В русском есть родственное слово строить-являть в процессе труда и другое родственное слово жиздеть ,но это слово уже из другого языка, основа жи получается тоже являть,но корень слова в семитских языках родственные слова в ркусском женщина,жених,женится все связано с семитским женси-женский,половой. Вот откуда раздвоенность ,противоречивость русских,но вообще есть и возможность прозреть и увидеть мир в гармонии.

23 SkinPhoniqa
Отлично! Осталось только начать её восстанавливать!)

книги писать не пробовал? таки...