/ Новости сайта / Космос / Благодаря Хабблу открыто 5 новых астероидов
25.06.2018

Благодаря Хабблу открыто 5 новых астероидов

Изучение фотографий, сделанное орбитальным телескопом Хаббл, привело к новому неожиданному открытию.

Потрясающе красивое галактическое скопление Abell 370 содержит в себе нескольких сотен галактик, связанных друг с другом силой тяжести. Этот кластер расположен приблизительно в четырех миллиардах световых годах от нас в созвездии Кита, или как его еще называют Морского Монстра. Эта огромная галактическая группа представлена самыми разнообразными галактиками.

Запутанные среди галактик тонкие, белые следы, которые похожи на кривые или S-образные полосы, - это следы от астероидов.

Следы этих астероидов хорошо видны на представленном выше изображении, которое было создано на основе нескольких отдельных фотографий космической обсерватории имени Хаббла. В общей сложности ученые насчитали здесь 22 астероида, пять из которых никогда ранее замечены не были. Практически благодаря фотографиям Хаббла, исследователи открыли сразу пять новых околоземных объектов.

Глядя на великолепное изображение, создается впечатление, что астероиды бомбят яркие галактики, входящие в состав Abell 370.