/ Новости сайта / Космос / Космос оказался «измазан» токсичным углеродным веществом
30.06.2018

Космос оказался «измазан» токсичным углеродным веществом

Когда люди думают о космосе, чаще всего он представляется им холодной пустотой с некоторыми скоплениями пыли и газа. Они точно не думают о космических путешествиях как о плавании в чане с межзвездным «жиром».  Однако последнее, вероятно, ближе к истине: в ходе нового исследования ученые обнаружили, что по Вселенной летает около 10 миллиардов триллионов триллионов метрических тонн углеродистой «смазки».

Измерения помогут ученым уточнить данные о большей части углерода в космосе, а также определить, сколько углерода доступно для создания органических соединений, то есть строительных блоков для жизни.

«Это часть понимания великого жизненного цикла углерода, — говорит профессор Тим Шмидт из Университета Нового Южного Уэльса. — Он создается внутри звезд, проходит через межзвездное пространство и оседает в новых планетарных системах — и в итоге является частью жизни. Это составляющая большой истории — самой большой из всех».

Для распознавания смазки и выяснения, сколько ее рассеяно по космосу, астрономы создали ее искусственную версию в лаборатории и изучили при помощи спектроскопии (эта технология измеряет, сколько света поглощает субстанция на разных длинах волн). Помимо уточнения ее характеристик, ученые обнаружили, что смазка в целом очень неприятна.

«Эта космическая смазка — далеко не то, что вы намазали бы на кусочек тоста. Она грязная, скорее всего, токсичная и формируется только в среде межзвездного пространства, а также в нашей лаборатории», — рассказывает Шмидт.

Ученые надеются не только понять жизненный цикл углерода во Вселенной, но и то, какую роль эта космическая смазка играет в межзвездной пыли, по сути, являющейся смесью из смазки, сажи и мелких каменных частиц.

«Впоследствии мы можем лучше понять, как частицы пыли слипаются и формируют планеты или даже «оплодотворяют» планетарные поверхности компонентами для зарождения жизни», — добавляет Хелен Фрейзер из Открытого университета.

discover 30.06.2018 12:54 [Материал]
ой! жизнь в космосе токсична! cry
Makss 30.06.2018 10:56 [Материал]
Убогое представление о Космосе...
Основой Космоса являются Галактики на которых расположены звезды
с планетами. Звезды неподвижны относительно Галактик. Движение
Галактик(диам.6-10 св.лет) по своим орбитам мы принимаем за движение звезд. Галактики двигаются/вращаются по поверхности Метагалактики (диам. 50000 км.) по своим орбитам вокруг ЧД Метагалактики, образуя
Систему Галактик типа "Млечный Путь. Основой этого "хоровода"
является Закон Всемирного Тяготения.
Метагалактика! Из Черной Дыры, находящейся в центре Системы
Галактик, через равные промежутки времени (триллионы лет) рождаются
новые Галактики. Каждая Галактика движется по спирали, все более
удаляясь от центра Метагалактики. "Темная материя", состоящая из вещества и антивещества, и находящаяся внутри шара Галактики, постепенно выгорает. Достигнув экватора Метагалактики вся Галактика
вместе со звездами и планетами аннигилируется полностью.
Взамен родится новая Галактика!
А также: Как рождаются, живут и умирают планеты!
My WebPage