Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 175
Пользователей: 169
Новых: 6
mavik0305, Tihiro, sprint22, gens-bk, barmaley, ШЕЛВИН
Главная » 2018 » Июль » 4 » Земля может превратиться в Снежный шар в любой момент
Земля может превратиться в Снежный шар в любой момент

В конце июня 2018-го года весь мир активно перетирал новость о том, что, согласно новейшим научным данным, Антарктида поднимается на 41 миллиметр в год, по поводу чего Европейское космическое  агентство ESA даже выпустило красивый видеоролик:

Суть научного открытия журнала Science состоит в том, что датчики GPS, установленные на скалах в районе Моря Амундсена, зафиксировали аномальную скорость поднятия этой части материка.

Скорость поднятия Антарктиды очень удивила почетного  профессора Университета штата Огайо господина Терри Уилсона, однако он успокоил публику другой новостью — рассказом о том, что, оказывается, Гренландия, Исландия и  Аляска, то есть большой кусок Северо-американской литосферной плиты тоже поднимаются на 20-30 миллиметров  год.

Этот непонятный мировой науке  процесс почетный профессор, видимо,  сравнил с поведением с своего автомобиля на рессорах в моменты,  когда из него выгружается  профессорская жена — машина сразу не так сильно проседает и не скребет карданом по дороге. Точно так же, вероятно, ведет себя и материк  Антарктида: льды тают — и материк поднимается.

Возможно, эта версия навеяна профессуру и какими-то другими ассоциациями, однако главная его ошибка в том, чтолёд в Море Амундсена тает, как минимум, уже 300 лет:

В приведенной анимации синим контуром обозначена так называемая линия заземления льда, то есть граница,  которая отделяет заземленный (прикрепленный к скале) лед от плавающего. Как можно видеть из анимации, линия заземления, то есть берег, ползет в сторону материка, что говорит, скорее,  о его небольшом затоплении, чем о поднятии на 41 мм х 300 лет = 12300 мм, то есть на  двенадцать метров! Если бы скала на такую высоту подпрыгнула, даже полярники темного средневековья без всяких GPS это бы заметили.

Но такого поднятия никогда не было, хотя лёд и таял. Значит поднятие скал обусловлено каким-то другим процессом, а не снятием нагрузки.  На этом, видимо, основании, журнал Science высказывает так же робкую гипотезу о том, что мантия под Антарктидой стала, наверное, более горячей  и более жидкой.  И это уже определено теплее — как в прямом, так и в переносном смысле.

Процессы в мантии (точнее — в мантийном плюме, поскольку от Моря Амундсена до  мантии 3 000 километров по вертикали) могут, с одной стороны, вызвать таяние льдов на фоне глобального похолодания, с другой — начать поднимать литосферу над плюмом. И в этом свете возникает вопрос: а что поднимает Гренландию, Исландию и Аляску?  Неужели и там мантийные плюмы под областями замера GPS тоже пришли в движение?

Сегодня на каждом ресурсе , посвященном аномальным изменениям планеты, можно как минимум 10 раз встретить красивую контурную карту спутника Swarm, следящего за ситуацией с магнитными полями планеты

Однако у Европейского космического агентства есть более красивая карта — карта намагниченности воды в океанах. Точнее даже не карта, а целый полнометражный мультфильм, отражающий ситуацию в динамике.

Вода в Океане, как все замечательно знают, отнюдь не дистиллированная, а представляет собой очень соленый раствор разных ионов. И когда эти заряженные частицы движутся относительно магнитного поля Земли, генерируется слабый электрический  ток, который, в свою очередь, индуцирует дополнительный магнитный сигнал. И этот сигнал, принятый спутником, отражает приведенная анимация.

Полученные спутником данные поставили всех геофизиков ESA  в тупик, поскольку такая стремительная магнитная динамика им в голову не укладывалась. Всё, что они смогли насочинять — так это увязать намагниченность воды с океанскими течениями и приливами/отливами, которые, почему-то, дают магнитную наводку даже на континенты.

Правду, то есть тот факт, что это течения в ядре планеты, а не течения  в океане намагничивают воду геофизики ESA по понятным причинам сказать не могли. Но что должно сейчас происходить в мантии и в ядре для получения такого эффекта на гидросферу страшно даже вообразить. Хотя, чем это в один прекрасный день может закончится совершено понятно.

А геофизиков ESA тоже можно понять, поскольку они вынуждены делать свои выводы исключительно в рамках общепринятых, навязанных почетными академиками парадигм. Чтение этих парадигм — занятие очень увлекательное. Это настоящее фэнтези, рядом с которым мир, придуманный для «Игры престолов» просто меркнет:

Мировия — гипотетический всемирный океан, омывавший суперконтинент Родиния от 1100 до 800 миллионов лет назад, в эпоху неопротерозоя. В криогении, около 750 миллионов лет назад, большая часть Родинии была расположена вокруг южного полюса, а окружавший её океан был покрыт льдом толщиной в два километра. Лишь часть Родинии — будущая Гондвана — находилась вблизи экватора. В эдиакарии, 600 миллионов лет назад, когда осколки Родинии продвинулись на север, на них стала развиваться многоклеточная простая жизнь, а Мировия превратилась в океаны Панталасса и Панафрикан.

750 миллионов лет назад, 600 миллионов лет назад,  миллиард лет назад. Как интересно мыслят академики, редкая птица из которых пролетает по реке жизни на 90-та лет и которые НИЧЕГО точно не знают о том, что было всего лишь 400 лет назад. Они не знают даже в каком году живут, но мыслят эонами и миллионолетиями. Откуда такие данные? Чем всю эту псевдонаучную хрень про миллионы лет можно подтвердить?

Поскольку подтверждений нет, адепты от геологии с маслом в голове и многие другие продвинутые люди время от времени придумывают новые версии  бытия, учреждая разного рода фэнтезийно-научные сообщества. Про научное общество Плоской Земли все уже наслышаны, однако есть геологические течения с не менее интригующими брендами. Например общество   Snowball Earth, что дословно можно перевести как Земля-снежный шар (снежок).

Это научное общество очень большое и в него входит очень много людей, у каждого из которых свои демоны в голове. И тем не менее, с его стороны звучат интересные вопросы и мысли, а иногда даже и сообщения о настоящих открытиях.

В декабре прошлого года господа Robert J. Stern и Nathan R. Miller опубликовали замечательное исследование под названием Did the transition to plate tectonics cause Neoproterozoic Snowball Earth?, то есть «Был ли переход к тектонике плит причиной неопротерозойской Земли-снежка?»

Неопротерозой — это фэнтезийная геологическая эра,  начавшаяся миллиард лет назад  и завершившаяся 500 миллионов лет назад:

В вышеупомянутой статье профессор Роберт Стерн из Техасского университета в Далласе задает некоторые волнующие все геологические умы вопросы, о которых большинство людей даже не задумываются. А вопросы очень простые.

Так, даже первоклассник Средней Школы знают, что  времена года на планете обусловлены наклоном оси вращения Земли к плоскости её орбиты, этот угол составляет приблизительно 23,5 °

И профессор Роберт Стерн задает простой вопрос: ПОЧЕМУ!? Почему именно 23,5 °, а не 25 ° как у Марса или 177 °, как у Венеры? Если в эволюции планет действует один общий закон, то и все углы должны быть одинаковые? Почему у Земли именно такой? И всегда ли он был именно таким?

Второй вопрос, который поднимает профессор, еще более интересный. Сегодня все дети младших классов начальных колледжей и Средней Школы знают, что поверхность Земли состоит из литосферных плит, на стыках которых происходит вулканическая  деятельность. Однако даже далеко не каждый профессор геологии знает все 22 (это не метафора) теории, объясняющие этот странный факт.

И это факт выглядит еще более странно в свете астрономических данных, поскольку ВСЕ планеты Солнечной системы (кроме Земли) имеют так называемую  onset of plate tectonics, то есть «тектонику со сплошной оболочкой»

«Земля — ​​это единственное тело в нашей Солнечной системе, которое, как известно, в настоящее время имеет тектонику плит, где литосфера фрагментирована, как кусочки головоломки, которые движутся независимо», — пишет  профессор Роберт Стерн. «Для планет гораздо чаще встречается внешняя сплошная оболочка, которая не фрагментирована, что называется «тектоника с одной оболочкой».

Как видим, тема тектоники литосферных плит в глобальном масштабе выглядит весьма интересно, Оказывается, литосфера состоит из фрагментов только на Земле. Почему?

Объяснений тут не сильно много. Одно из них предполагает, что теория литосферных плит неверна и вулканическая активность на Земле происходит поясами по какой-то другой причине. Второе объяснение заключается в том, что вулканическая активность на планете с образованием плит — это не совсем  обычный и довольно короткий процесс, который, непонятно когда начавшись может прекратиться в любой момент — с самыми катастрофическими последствиями.

Роберт Стерн в своем исследовании приводит собранный им геологические данные, которые сводятся к совершенно парадоксальному выводу.   Обобщим все им написанное коротко.

Земля, в начальный период своего развития, имела сплошную литосферу, без всяких плит, что продолжалось, видимо, до  неопротерозоя. И в течении этого временного периода, то есть приблизительно 600-800 лет назад или что-то произошло с ядром, или что-то произошло с мантией, в результате чего образовались первые гигантские мантийные плюмы, которые расчленили кору на фрагменты и нарушили массовую балансировку планеты, заставив её принять угловой  наклон по оси, существующий сейчас.  И хотя, чисто теоретически, такая колоссальная вулканическая активность должна было привести к разогреву коры поднявшейся магмой, огромному выделению парниковых газов, парниковому эффекту и нагреву планеты… тем не менее Земля превратилась в снежок. То есть в каменную пустыню, заключенную в панцирь  из замерзшей воды и атмосферы. Почему так получилось Роберт Стерн не объясняет, приводя лишь скупые данные по возрастам глубинных мантийных минералов. Ранее миллиарда лет их выбросов на поверхность нигде нет.

Единственное слабое место этого исследования — увязка полученных данных с общепринятой геологической хронологией, высосанной из пальца и подтверждаемой лишь теориями, основанными на теориях, которые, в свою очередь базируются на огромной лестнице из таких же не имеющих аксиом теорий. То есть являются геологическим вымыслом.

Однако сомнительная геологическая хронология никак не опровергает того факта, что геологи совершенно не знают ничего о процессах, происходящих в планетарном ядре.  Из геологических фактов (то есть исследования распределения минералов) можно сделать лишь вывод о том, что  непонятная активность ядра сопровождалась сначала вулканами, потом величайшим оледенением, которое в прошлый раз длилось (как думают),  50 миллионов лет и когда замерз даже воздух (подтверждается геологически).

И очень странную вулканическую активность мы наблюдаем непосредственно сейчас,  когда вулканы  активизировались по всему миру и магма начала поднимать целые континенты. Наблюдается горизонтальное движение  мантийных плюмов, наблюдаются всевозможные магнитные аномалии. Всё это говорит о каких-то непонятных процессах, начавшихся в ядре.

Возможно,  эти процессы связаны с образованием нового магнитного диполя и планета готовится к смене магнитных  полюсов. Возможно, в ядре планеты постоянно происходят термоядерные реакции, идет постоянный синтез вещества, планета растет и сейчас рост её массы перешел в критическую фазу, грозящую расчленением существующих литосферных плит и тотальным переворотом. Возможно, что наблюдаемые эффекты в ядре имеют внеземное происхождение и как-то связаны с активностью Солнца или иной энергетической волной из космоса.

Теорий, пытающихся объяснить устройство Земли и процессы в её ядре существует множество. Но, что эти все теории объединяет — так это катастрофический  эпилог любых  ядерных метаморфоз. И одним из таких эпилогов как раз и является Земля-снежок, в которую наша планета может превратиться не через миллион лет, а в течении месяцев. И судя по тому, что происходит с климатом, с магнитным полем и с вулканами — это превращение может начаться в любой момент. Возможно поэтому, информированные о перспективе элиты всё глубже зарываются в землю, надеясь что там, хотя бы еще какое-то время сохранится некоторое тепло?
Категория: Климат | Просмотров: 2494 | Добавил: Maks | Рейтинг: 3.7/| Оценить
не Snoball, а Snowdishну или plate... cool

Еще в 2002 году в газетных статьях «Астероид» (СолДат, №17 (75), №18 (76), 2002 г.) была информация от биоэнергетика Галии Керей об энергетическом астероиде, из-за которого исчезнет Антарктида. По информации Галии Керей, энергетический астероид взорвет Антарктиду, под которой откроется трехслойная земля, не пригодная для проживания человека. По теме: Энергетический астероид и взрывы на АЭС (2011)

Основная причина буйства стихий и особенно огненной это раздрай и разновесие человеческих сознаний. "Во сколько миллионов жертв оценивает человечество пробуждение своего духа?" - Грани Агни Йоги.

Гранями АЙ. назвал ученик Н. Рериха Альфред Хейдок записки контактёра и конечно они не являются Агни Йогой, принятой от Учителей Шамбалы супругами Рерих!
Отличие в лёгкости чтения Граней, поскольку не несут сложенные в предложения слова всё возрастающую энергетику Агни Йоги. Когда вдруг наступает момент ч несоответствия своей энергии вибраций и прочитываемого текста АЙ, срабатывает защита: усталость, сонливость, потеря интереса. Терпи И жди, применяй в своей жизни запомнившееся из прочитанного, энергии колебнувшие сознание, тело ведут работу и наступит желание познавать далее и так не раз!
к Ттому же Агни Йоги - 15 книг, а так называемых Граней АЙ. - 25! вот это выгранили! biggrin
При жизни Абрамов свои контактёрские записки уж точно не назвал бы , т.н. Гранями Агни Йоги! Ещё и рериховцы Новосибирска помогли с вариантами названия!

1969 г. 254. (М. А. Й.). Великое разновесие царит на планете. Стихии вышли из берегов. В сознаниях человеческих – хаос. Темные силы на приступ идут, пытаясь внести разрушение везде, где это только возможно. Им так бы хотелось уничтожить планету. Родине нашей выпала на долю великая задача противостать этим разрушительным силам. Трудное время. Последние сроки, грозные сроки подходят все ближе и ближе. Все силы духа надо собрать, чтобы встретить их в готовности полной.

И что?
Вопрос решился бы просто прими они эволюционную энергетику Земли - Жизни на ней.
Но всё в том, что миллионы лет, этого разумного человечества, существовала и пока существует аксиома - весь Мир состоит только из материи, добавлю от себя, грубой материи Физического Мира и не всей вселенной, поскольку учёные,назвав материю видимую ещё и грубой - это бы явилось толчком к познанию тонкой материи, но такого нет, потому куча теорий, а суть проста!
Поставлен вопрос перед наукой - откуда взялась энергия планеты? Что Землю трясёт, вулканирует, особенно сейчас, какими энергиями, Кто?
Ещё и это - живём один раз! Какое заблуждение!
Уходя из жизни на поверхности( умирая)люди переносят свою энергию - себя в своём тонком полевом энергетическом теле, куда? на Марс, Венеру, Луну, так там и своих достаточно! Остаются в пределах Земли имеющей, кроме внешнего поверхностного зелёного тела, ещё три тела Земли надземных ( небесных : голубое, синее, фиолетовое -по энергиям вибраций Тонкого света) и три тонких энергетических тела Земли под землёй, в её недрах: красное( инфракрасное) - ядро Земли, далее к поверхности - оранжевое и жёлтое тело.
Каждое тело: надземное, подземное населено ушедшими с поверхностного тела Земли, в зависимости от собственной вибрации энергий, высокой или низкой - духовности называют.
Подземные тела с существами в них и своей энергией создают ( разогревают) уровни тела Земли, найболее горячее - это ядро. Но и жизнь в подземных телах не прекращается и большей частью той, которую они вели при жизни на поверхности! Сколько здесь лжи, агрессии, войн и т.п. - всё это люди с низким сознание,преступными деяниями и соответствующая их низкая энергетика духовности проявляется и бурно прорывается к поверхности Земли!
Махатмы Шамбалы в кровавом поту сдерживали этот подземный огонь от прорыва на поверхность.
Спросите учёных - наблюдают ли они вулканическую деятельность на Марсе, Венере...? Нет её, поскольку на Марсе отсутствует население, а на Венере, идущей эволюцией впереди Земли на целую планету( ок. 600 млн. лет!), нет низших энергиями существ, как и тел Венеры внутри планеты, а только высшие небесные тела Венеры с её человечеством, потому трясти некому!
В космосе существуют планеты, на которых жизнь существ находится на низших уровнях , они проходя мимо таких планет, как Земля по соответствию забирают "своих", очищают планеты от низших энергий существ. Такой планетой "падальщицей" является пл.Х ( Нибиру) . Она по космическим меркам находится уже близко к Земле. Своей огромной массой- магнитной энергией полюсов( она также создаётся энергией существ Нибиру) , воздействует на магнитные полюса Земли , толкает Землю, дополняя к возбуждённому состоянию существ подземных тел Земли , создаёт неустойчивый климат, вскрытие дремлющих вулканов, разрывает поверхность Земли.
Тонкие тела существ подземных тел будут прорываться на поверхность и притягиваться к Нибиру через вулканы, разрывы поверхности землетрясением. Они уже чувствуют её приближение, потому такие происходят изменения на планете.
А то что Земля состоит из отдельных плит, так и существа подземных тел принадлежат к разным смотрителям, подселившие их к основному человечеству, концентрируются по идентичности. Понятно сказал? smile

"Она по космическим меркам находится уже близко к Земле"

Если она уже воздействует на вулканы, то ГДЕ она? biggrin

Ты из тех людей, которые все время ждут и видят воздействие из вне? biggrin

Или поймешь наконец мощь сокрытую у тебе под ногами и в тебе biggrin

Пророчество "Кровавой Луны". Скоро Конец Света?
«Кьюриосити» наткнулся на таинственное препятствие
Удивительная атака рыбы-мичмана
Советские космонавты первыми высадились на Луну?
Над Бразилией пролетел огромный НЛО