Земля. Хроники Жизни.

Новых: 5
Tihiro, l7yzo, turkmen76, Andrej_77, LASEDM
Главная » 2018 » Август » 18 » Обнаружены признаки существования иной Вселенной
Обнаружены признаки существования иной Вселенной

Группа физиков, включая Роджера Пенроуза, нашла свидетельство в пользу конформной циклической космологии — теоретической модели, согласно которой отдаленное будущее одной Вселенной оказывается сингулярностью, с которой начинает свое расширение другая Вселенная. По мнению исследователей, флуктуации космического радиоволнового фона, называемые В-модами поляризации, являются следствием испарения черных дыр в предыдущей Вселенной. Препринт статьи опубликован в репозитории arXiv.org.

Конформная циклическая космология предложена Пенроузом в 2005 году, ученый пытался объяснить несоответствие между вторым законом термодинамики, согласно которому энтропия Вселенной должна увеличиваться со временем, и инфляционной моделью, которая подразумевает, что случайный выбор определенных космологических постоянных привел Вселенную к нынешнему ее состоянию (то есть Вселенная в момент рождения была более неупорядоченной). Пенроуз предположил, что кажущаяся неупорядоченность на самом деле принадлежала предыдущей Вселенной с максимальным уровнем энтропии, но лишь часть состояний (степеней свобод) перешла от нее через сингулярность Большого взрыва.

Иными словами, Пенроуз считал, что бесконечно расширяющаяся Вселенная, в которой вся материя превратится в электромагнитное излучение, математически неотличима от сингулярности, с которой начнет свое существование следующая Вселенная. Согласно физику, если эта гипотеза верна, то в космическом радиоволновом фоне должны существовать аномалии.

В своей новой работе ученый и его коллеги показали, что такими аномалиями могут быть реликтовые В-моды поляризации — так называют «завихрения» поляризации реликтового излучения, которые возникают из-за неоднородностей в среде из-за гравитационных волн. Исследователи показали, что двадцать В-мод, зарегистрированные детекторами эксперимента BICEP в 2014 году, являлись испаряющимися сверхмассивными черными дырами в предыдущей Вселенной. Временные линии этих дыр можно рассматривать как «точки Хокинга», оставляющие гравитационный след в новой Вселенной.
Категория: Наука | Просмотров: 2500 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://lenta.ru
Ну, наконец, признали Жизнь одной вселенной переходит во вторую вселенную! Сингулярность это и есть состояние прокручивания в мысли Единого человечества, в едином теле самой вселенной, перед полным распадом, выделив энергию - Мысль построения новой вселенной, на опыте предыдущей!

Набор слов ,не более, от БОДР...как всегда...,Бодр...,чем подтвердишь...,ну или,как-то обоснУешь...,ну на Худой конец...ПРИМЕР приведёшь...своих иллюзий...,поделись рецептом...УЖ... tongue

Дежавю или ощущение что это когда то было

Пример ещё Тот высказал - что на Земле, то и на Небе! Умирающий словно кино просматривает всю свою жизнь: от рождения. Чего то стыдится, чему то рад! Кино, такое кино будет по завершению эволюции на этой планете всех своих воплощений - переживание опыта жизней и тд. до завершения вселенной, кода мысленно перед Единым человечеством пролетит энергия рождения вселенной до её окончания. Подождём и сможем проследить! Не скучай только между воплощениями, готовься встретить! smile

Всё так и Есть!)

Алдус, открой личико и имени нет - сними противогаз!
Лицо своё желчного, упёртого ты открыл, перечитай свои коментари - образчик пациента клиники. Но хочу тебе сказать - не читай чуждые тебе коментарии( я не читаю, прими опыт) и потом ты надрываешься в негодовании, а твоему визави всё до лампочки и сердце его спокойно, а твоё? cry smile