Земля. Хроники Жизни.

Новых: 6
vitkon, Prohvost, alexandr_k1, Звента, Lefail, Almor
Главная » 2018 » Август » 29 » На Солнце замечен загадочный феномен
На Солнце замечен загадочный феномен

Астрономы из Университета штата Огайо обнаружили, что Солнце испускает большое количество высокоэнергетических гамма-лучей, причем в период минимальной активности светила.

По словам ученых, это как-то связано с магнитными полями, однако точный механизм пока остается неизвестным. Об этом сообщает издание Science News.

Высокоэнергетические гамма-лучи не создаются Солнцем непосредственно, а возникают в результате взаимодействия космических лучей с протонами в составе солнечного вещества. Обычно гамма-радиация поглощается звездой, однако присутствие сильных магнитных полей изменяет траектории космических лучей, и высокоэнергетические фотоны испускаются во внешнее пространство.

Исследователи проанализировали данные, полученные в ходе 10-летних наблюдений (с августа 2008 года по ноябрь 2017 года), проведенных с помощью космической обсерватории НАСА Fermi Gamma-ray Space Telescope. Период низкой солнечной активности пришелся на период 2008-2009 годов, а высокой — на 2013 год. Ученые оценили количество событий испускания гамма-радиации, а также энергию фотонов, в зависимости от активности Солнца.

Исследователи обнаружили, что Солнце испускает больше гамма-лучей с энергией 50 миллиардов электронвольт (50 ГэВ), чем предсказывалось. Более того, были зарегистрированы лучи энергией 100 ГэВ, при этом они возникали при низкой солнечной активности. Так, один из фотонов имел энергию 467,7 ГэВ. Кроме того, поскольку Солнце бомбардируется космическими лучами со всех сторон, следовало ожидать, что гамма-фотоны излучаются звездой равномерно, однако во время минимума активности энергетические фотоны испускались экватором, а во время максимума — преимущественно полюсами.

По словам астрономов, это указывает на необычное поведение магнитных полей Солнца. Попытки связать избыток гамма-лучей с солнечными вспышками и пятнами пока не увенчались успехом. Ученые планируют продолжить исследования и измерить силы магнитных полей с помощью зонда Parker Solar Probe, который был запущен 12 августа 2018 года.
Категория: Солнце | Просмотров: 5406 | Добавил: Maks | Рейтинг: 4.3/| Оценить
Следствие и Суд ведёт Солнце! Кому то в Радость, кому то - нет
Радость тем, кто определился своим путём к Свету. Между тем Суд этот беспристрастен!
Солнце своими вибро энергиями перемещается из низших вибро энергий внешнего энерго бублика галактики в его внутренние области высоких вибрационных энергий.
Такое же перемещение осуществляет Земля, но в солнечном энерго бублике. Путь как для Земли нов и с явлениями новыми, так и для Солнца: из-за временного( мгновенного) всплеска высоких вибраций, кому то Солнце станет не видимым, выйдя за пределы диапазона зрения глаз!
"... Система, внутри которой живут современные люди, имеет свойства тёмной ориентации всех и каждого. Вся природа ориентирована в настоящее время «во Тьму Внешнюю» посредством человеческой деятельности. Поэтому в земном человечестве - людском обществе, в настоящее время зреет кризис всего.
Ступени в направлении к Свету есть только в системе Света – в Царстве Бога на Земле - Державе Света, которая пока что находится в состоянии возможного осуществления, как альтернатива уходящей цивилизации системы Тьмы.
Люди живут в условиях турбулентности мировых процессов, и мало кто осознаёт суть происходящих событий. Меж тем, силы Тьмы и силы Света противостоят друг другу с разной целью. Тёмные ищут возможность утащить за собой людское море, чтобы пользоваться его потенциалом психической энергии ещё какое-то время, в условиях проваливания на космическое Дно, а силы Света ищут возможность помочь людскому морю продолжить своё эволюционное развитие на вашей Планете, чтобы из него выделилось как можно больше Личностей Человеческой формы и содержания, годных к дальнейшему восхождению в Высоких Светлых Мирах..."- ММ.

Когда человек, в этой Системе тьмы, определяет себя, свой Путь к Свету - он этим даёт разрешение своему телу меняться, совершенствоваться, к создающимся новым условиях среды на Земле. В этом вся "физика" , объясняющая происходящее по мысли человека.

Даже Солнце возмущается происходящей пенсионной реформой! Всё большей колониальной зависимостью России, только начинающей осозновать, что что то не так, ища пути избавления, но продолжая уже пенсионерами поддерживать Систему тьмы США, Западной Европы, колонизирующей страны восточной Европы, близким к пониманию себя в Системке.
"...ММ Всемирный экономический и финансовый кризис уже назрел давно. Невозможно, чтобы одни из стран постоянно использовали свои преимущества по отношению к другим странам, употребляя свою денежную единицу – доллар США, как оружие против всего остального мира.

Всем теперь уже стало известно, что если весь остальной мир имеет свои финансовые средства как обеспечение собственных товаров и услуг, а так же в соответствии со своими золото-валютными накоплениями, то ФРС США откровенно ПЕЧАТАЕТ свою денежную массу и расплачивается ею со всеми своими «партнерами», не затрачивая никаких усилий и расходов, кроме как на бумагу и краску для печатных станков.

Излишек долларов отправляет на мировые финансовые биржи и одалживает их другим странам под проценты. Таким образом, США имеют преимущества, скупая абсолютно все природные и человеческие ресурсы у всего остального Мира, практически за стоимость бумаги и краски, которую затрачивают на печатание своих денег.

Чрезвычайно богатое состояние своей экономики США соотносит именно с тем глобальным МОШЕННИЧЕСТВОМ, которое свершается у всех остальных стран прямо на глазах, а каждая из стран, в лице своих лидеров, таких как плеяда латиноамериканских президентов, которые указывали на это мошенничество правительству США, тут же были умерщвлены или свергнуты самыми разными способами.

Мошенничество ФРС, которое принадлежит частным лицам, а вовсе не самому правительству США, теперь раскрыто. Известно так же, что Правительство США постоянно брало в долг у ФРС доллары для своих нужд, а теперь величина этого долга выросла до грандиозных масштабов, которые невозможно ни выплачивать, ни аннулировать, поскольку в долгу у махинаторов от ФРС теперь уже весь остальной Мир.

МВФ, который имеет огромную роль в формировании правительственных и законодательных решений практически во всех странах Мира, России и Европы, имеет своё содержание исключительно из печатной машины ФРС. Иных источников, кроме валюты Евросоюза, в ней практически нет. Но и валюта Евросоюза – евро, тоже печатается в точно таком же соотношении к чужой нефти и газу из Российского газопровода, как и доллар США к остальным источникам нефти и газа.

По существу, эти две стороны капиталистического Мира столкнулись в своих интересах между собой, именно в плане раздела мировых энергетических ресурсов как в странах Латинской Америки, так и в Африке, на ближнем Востоке и в России, которая все последние годы растекается всеми своими энергетическим и природными сырьевыми ресурсами во все стороны, в соседние страны Европы, Китай, обесценивая этим самым свои собственные деньги, которые терпят инфляционные провалы, а значит, и усложняют жизнь собственному населению.

Энергоресурсы, которые остаются в Стране, пока ещё держат денежные ресурсы на определённой высоте, но при условии того, что уровень обеспечения собственных интересов в энергии практически не меняется, а во многих случаях даже уменьшается на душу населения, то идёт процесс настоящего обнищания.

Народ беднее от того, что может всё меньше и меньше употреблять природной энергии на душу населения, а богатые страны Европы, Британии и США имеют чужие природные энергетически ресурсы только лишь за то, что они научились печатать свою денежную массу, имея ввиду энергетические добычи в странах колониальной зависимости от них...",-ММ.

"...Поэтому сегодняшняя мировая политика является такой скрытной, и не посвящает в свои дела обывателей, в своей массе, потому что им вовсе не надо знать о тех тайных подоплёках, которые лежат в основе всех политических склок.

Итак, доллар США и евро – европейского союза, воюют между собой за те энергоресурсы, которые добывают и выносят на мировой рынок все остальные страны. Британия выступает в качестве рефери, но в большей степени является зачинщиком всех этих боев, поскольку сама является самой древней страной с колониальной формой экономики. Грабить чужие страны – обычное дело для всех стран капиталистического уклада, но поскольку энергетический рынок стал нищать и всем уже не хватает добываемой из недр стран колоний, то капиталисты этих стран столкнулись с необходимостью передела областей своего влияния.

Война, под названием третья мировая, уже длится практически безпрерывно, имея ввиду ещё и чёрный экономический рынок, который контролирует продажи наркотических средств и торговлю живым товаром – людьми и человеческими органами.

Система Тьмы использует абсолютно все человеческие ресурсы для того, чтобы паразитировать на земном человечестве, и давать питательную среду для инфернального мира. Поэтому в мире в настоящее время присутствует не один, а несколько реальных проектов, каждый из которых непременно приведёт существующий мир к коллапсу самоуничтожения. А в случае, если выиграет какой-то один из указанных ниже проектов, Мир получит не менее страшный сценарий.

Проект - Ватикана, халифат - Стамбула, Дракон – Пекина, Иерусалим Завета – мучительного существования, чем был прежде, а может быть и ещё страшнее. Бнай-Брит – Лондон, оплот либерализма – Нью-Йорк, и Евразийский Союз – Москва.

Данная расстановка сил и проектных вариантов говорит о том, что Мир вовсе не стремится к смене системы, а нуждается лишь в том, чтобы выиграть у всех остальных проектов сраженье, у которого нет оптимистического окончания. Ведь надо помнить, что Мир в настоящее время вместе с Планетой находится в процессе Великого Перехода, который должен завершиться полной сменой системы Тьмы на систему Света.

«Новая Земля и Новое Небо», как обещано провидцами в Откровении, не могут появиться прямо внутри системы Тьмы. Это должно быть понятно каждому. Всё Новое появляется только в условиях Смены самой системы. Значит, стремление осуществлять свой проект внутри Великого Перехода, - смерти подобно для всякого, кто не понимает масштабов происходящего. Понятно, что страны, стремящиеся довести до логического конца – полного мирового господства, будут стремиться это сделать непременно, чем и обозначат причину своей гибели во время Великого Перехода.

Но Россия не должна быть втянута в этот гоночный процесс - ни при каких обстоятельствах! Она должна брать сразу направление к Свету и менять устройство своей экономики в полном соответствии с Высшими Конами Света. То есть, ей стоит полностью перейти на ЭНЕРГОНОМИКУ и ЭНЕРГО ДЕНЬГИ в расчётах внутри, вновь построенной Державы Света. Тогда у неё появится такой «карт-бланш» прямо внутри той бульдожьей хватки, в которую погружается вся экономика мира, что судорожные попытки вновь захомутать страну или причинить ей непоправимый вред, будет практически невозможно. Россия – провиденциальная Страна, которая должна показать всему остальному Миру, как именно надо устраивать своё хозяйствование и обмен внутри Новой Эпохи Света, Добра и Высшей Справедливости!"- ММ.

Вот только к России те, кто принимают такие важные решения, не относятся... Грустно и печально смотреть на все это... И невольно задумываешься, а есть ли еще выход из сложившейся ситуациии...

Вы правы, они не готовы! Надо каждому за себя принимать свой путь. Количество переходит в качество,- вот здесь диалектический материализм применим к тонкому - Иван стотысячный спасает Мир( Агни Йога)! biggrin
"...Выбор за одной шестой сухопутной части Планеты. Россия сейчас вершит судьбу всей Планеты, а русский народ обязан войти в Роль Спасителя Мира. Иван Стотысячный спасёт Мир!

Всего лишь СТО ТЫСЯЧ светлых разумных Личностей действительно может спасти этот Мир. Поэтому не просто обращайте внимание на парадоксы, а увидьте в них признаки надвигающей неотвратимой беды, страшнее которой трудно что - либо себе даже представить. Разговор идёт о жизни и смерти, но не физической, а Вечной Души и Духа!

хорошо тебя забрало smile
солнце и пенсия улыбнуло

В животном мире это нормальное явление,выживает сильнейший,надеяться нужно только на себя.Природа создала паразитную форму,это естественно и в мире дикой природы носители паразитов создали инструмент борьбы с этими кровососами к примеру лиса.

Мы примитивные создание,пытающий понять невозможное,все гипотезы относительно Вселенной -это бред,к примеру теория большого взрыва,единственное что поняла наша цивилизация,что в билогическом мире понятие эволюция многогранна и мы подчиняемся окружающему нас пространству.

Люди, побывавшие на грани смерти, рассказали, что ...
Новый поток солнечного ветра ударит по Земле 23 се...
В Липецкой области сняли на видео странные объекты...
Что квантовая теория на самом деле говорит о реаль...
Мстительная американка убила огромного аллигатора ...

5. Помогите привлечь к ответственности мерзавцев!

Во времена СССР туберкулёзные ...