Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 127
Новых: 1
AstraVert
Главная » 2018 » Ноябрь » 9 » В космосе обнаружили ураган из темной материи
В космосе обнаружили ураган из темной материи

Астрономы внимательно изучили движение звезд в окрестностях Солнца и пришли к выводу, что рядом с нами проходит особый поток звезд, с которым должно быть связано движение темной материи на больших скоростях. Это обстоятельство может помочь зафиксировать непосредственный сигнал от этих частиц.

Рядом с Солнечной системой может проходить особый поток звезд, с которым должно быть связано движение темной материи на больших скоростях. Такой вывод был сделан на основе анализа движения звезд в окрестностях Солнца. В связи с этим ученые надеются зафиксировать слабовзаимодействующие массивные частицы (Weakly Interacting Massive Particle, WIMP, вимпы) — гипотетические частицы, которые считаются основным компонентом холодной темной материи. Результаты работы опубликованы в журнале Physical Review D.

Темная материя — это гипотетическая форма вещества, которое не испускает электромагнитное излучение и не взаимодействует с ним напрямую. С ее помощью астрофизики объясняют несоответствия в современных космологических теориях. Одно из таких несоответствий — различие массы видимого вещества, то есть звезд и газа, и полной массы галактик, которую ученые определяют по их гравитации. Большинство астрофизиков полагает, что это можно объяснить тем, что в каждой звездной системе существуют не взаимодействующие со светом частицы. Сейчас уже существует несколько детекторов частиц темной материи, но они пока не смогли обнаружить свидетельств ее существования.

В новой работе астрофизики смоделировали движение недавно обнаруженного потока звезд S1 в окрестностях Солнца.

Звезды этого потока коллективно движутся против вращения диска Галактики. Считается, что это движение связано с карликовой галактикой, которую Млечный Путь поглотил миллиарды лет назад.
В таком случае с потоком S1 должен быть ассоциирован соответствующий поток темной материи. Авторы оценивают его скорость в 500 километров в секунду и называют ураганом из темной материи.

Астрофизики рассматривают несколько возможных моделей темной материи, в том числе вимпы и аксионы. Эти гипотетические частицы предсказывают разную плотность и распределение темной материи в урагане. Согласно результатам, современные детекторы вимпов не заметят эффекта потока, но установки следующего поколения могут это сделать. Лучше дела обстоят в случае аксионов, так как ураган в этом случае приведет к появлению особенностей в энергетическом спектре, которые нельзя будет спутать с другими эффектами несмотря на то, что по оценкам в ураган вовлечено менее 10% окружающей нас темной материи.
Категория: Космос | Просмотров: 655 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Ха ..." изучили движение звезд в окрестностях Солнца" - круто . Окрестности раздвинули до сотен световых лет ?
Увидеть ТМ на таком расстоянии проще ,чем "под носом " . Тема "фото Кирлиано " дает много ответов ,НО "лженаучное " с точки зрения "ученых ".Не так сложно увидеть взаимодействие в.ч поля с Тонкими телами гомо ...Только вот как смотреть ...
Вот автор видит кой что ... https://clck.ru/EgEjN

2 Alexei2012
Незадолго до смерти Хоукинг увлекся идеей о составе темой материи из частиц тахионов. К которой примкнули немало физиков. Тахионы гипотетические частицы всегда двигающиеся со скоростью сколь угодно выше световой, которая является нижним пределом для них. Причем это не противоречит ОТО Эйнштейна, в которой нет ни слова о скорости всегда выше световой. ТМ объединяют звезды в галактики и имеют единственное известное нам свойство – огромную гравитацию. ( https://www.newscientist.com/article....s-apart ). Что естественно при таких скоростях частиц
, которые, в принципе, могут образовать и тахионную материю. ( http://kniganews.org/map/w/10-00/hex8b/ ) Т.е. возможно они способны формировать иной Мир, в котором время движется в обратном направлении сравнительно с нашим. Отсюда и сложность в том, что существующие те6хнологии пока ещё не способны идентифицировать и частицы и возможный Мир из ТМ. Пока возможно только констатировать гравитационные эффекты ТМ.

3 Анубис